2019 Renault Clio. Предсерийный образец прошел тестовые испытания
Прототип супермини Рено снаружи и изнутри
Поколение-5 Clio supermini выйдет в свет осенью этого года. Во Франции, на испытательном треке прошли первые тестовые заезды последнего предсерийного образца. Несмотря на свою маскировку,уже сейчас есть вещи, о которых стоит рассказать.
Экстерьер
Автомобиль стал короче текущей модели на 14 мм и составил по длине 4048 мм. За счет новой архитектуры платформы, на которой он строится, позволит ввести в 2020 году мягкий гибридный силовой агрегат.
По словам Лоуренса ван ден Акера, шеф-дизайнера французского автоконцерна, внешние изменения носили в большей степени «эволюционный» характер.
Чего, впрочем, нельзя сказать о салоне.
Интерьер
Renault сделал то, что ван ден Акер называет «зрелым» выбором: убрать некоторые элементы управления, в частности систему отопления подальше от центрального инфо-развлекательного монитора. Который, кстати, останется стандартным.
Силовая установка
На тестовых были доступны автомоболи с тремя различными двигателями. Коротко о каждом и поведении автомобиля,
1-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель на 129 л.с. Он спокойно и гладко управляется через 5-ступенчатую «ручку», хотя и немного шумноват при запуске.
1,3-литровый 4-цилиндровый турбо-агрегат на 114 л.с. пойдет на выбор: с 5-ступенчатой ручной или 7-ступенчатой автомат-трансмиссией. Он менее шумный, и по ощущениям тестеров весьма комфортный.
Дизельный двигатель с 6-ступенчатой «механикой» более тяжелый, и с ним Clio менее гибок.
Каким будет окончательный «продажный» вид линейки двигателей, покажет время. Однако, его производительность ставит новый Clio между юрким Ford Fiesta и флегматичным Volkswagen Polo.
Больше информации появится в июне, когда на тесты выйдет уже готовая модель. Но и того, что мы увидели и узнали сегодня, достаточно, чтобы составить весьма определенное представление об окончательном облике супермини-хэтча.