BMW выпустила уникальную версию M5 к 35-летию спортивного седана

2020 BMW M5 Edition 35: баварцы отмечают рождение легенды

В уникальной версии спортивного седана, построенного на базе BMW M5 Competition, изменилось немногое, но те изменения, которые присутствуют, как раз и делают модель уникальной…

 

С 2020 BMW M5 Edition «35 Years» баварцы празднуют выпуск первого, оригинального M5 35-летней давности. Юбилейная модель хоть и построена на текущем поколении M5 Competition, но получает ценные индивидуальные штрихи.

 

Немного истории

Несмотря на то что BMW представила «M»-версию в модели M535i еще в 1979 году, седан, который мы знаем как «M5», оставался вне производственной линейки до 1984 года. То есть отсчет истории для заряженных спортверсий автомобилей BMW стоит начинать именно с последней указанной даты.

С рядным шестицилиндровым мотором от M1 под капотом и корпусом дроссельной заслонки на каждом цилиндре первенец новой серии получил 282 «лошади» и 340 Нм крутящего момента. О том времени писали, что M5 «смутил все другие доступные автомобили, вне зависимости от цены».

BMW решила отпраздновать 35-летие того, что в итоге станет целой династией легендарных спортивных автомобилей, и главной жемчужиной для ценителей будет 2020 BMW M5 Edition 35 Years.

 

Отличия юбилейного M5 Edition

Основываясь, как мы уже говорили, на версии модели M5 Competition, юбилейный M5 Edition 35 Years производит те же 617 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Также ему требуется одинаковое время для разгона 0-100 км/ч – 3,1 секунды и максимальная скорость 304 км/ч.

Визуальные индивидуальные изменения, которые BMW сделала эксклюзивно для этого автомобиля:

кузов окрашен темно-серым металликом, с вкраплениями колера, придающего при определенных углах обзора сатиновый пигмент;

эксклюзивные 20-дюймовые «M»-диски из легкого сплава с «Y»-образными спицами в графитово-сером цвете;

тормозные суппорты «M»-версии получили глубокую глянцевую черную окраску вместо стандартизированного синего;

на багажнике нет значка.

 

Салон получает «M»-спортивные сидения в черной коже «Merino» с бежевой отстрочкой. Центральная консоль «одета» в углеродное волокно, смешанное с анодированным золотом алюминием, который также можно найти на приборной панели и обшивке дверей.

Таблички на порогах гласят: «M5 Edition 35 Jahre». Новая приборка Live Cockpit Professional заменяет круглые циферблаты спидометра и тахометра обновленными формами. «Executive Package» и «M Driver's Package», которые обычно идут опционально, здесь стоят в стандартной версии. Это также дает право на поездку в M Driver's School в город Спартанбург, штат Южная Каролина, или в The Thermal Club в Термале, Калифорния. Там вас научат обращаться с этим зверем.

Тем, кто хочет приобрести уникальную, а возможно, и коллекционную модель, придется заплатить $ 128 995 (8 335 000 рублей, ценник в США). Это на $ 17,000 больше, чем конкурентный M5 в Штатах. Но это разумная плата за модель в коллекцию – всего 35 из них прибудут в Соединенные Штаты. Сколько будет в России, неизвестно.

Оцените новость:
17.05.19 (12:00)
1 507
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник