Volvo собирает предзаказы на третье новое поколение S60
Volvo S60 III поколения: известны цены
Та-дам! И года не пришло, а Вольво уже привезла в Россию новый седан третьего поколения, на секундочку, представленный в июне прошлого года в США. Как обещали в 2018 году, производиться новая Volvo будет на территории Штатов, на новом заводе в городе Чарльстон, штат Южная Каролина.
Сегодня, 28.05.2019, в отечественных СМИ появилась информация о том, что седан нового третьего поколения S60 появился и в России. Прием заказов на популярный люксовый автомобиль открыт! По сообщению пресс-службы автобренда из Швеции, начальная стоимость четырехдверной модели стартует от 2 350 000 рублей, а вот версия в максимальной комплектации, но без многочисленных доп. опций будет стоить уже более 3 млн, а точнее 3 170 000 рублей.
При этом отмечается, что автомобили, взятые по предзаказу, окажутся у дилеров не ранее начала осени 2019 года. При том, что сначала будут доступны только дорогие топовые модели и лишь в 2020 году появится возможность приобрести более доступный вариант. Так уже давно заведено у производителей престижных иномарок.
Согласно данным с сайта quto.ru, всего будет доступно три комплектации: Momentum, Inscription, R-Design с двумя типами моторов по мощности на выбор: 2.0-литровый бензиновый на 190 л. с. при 5000 об/мин с 300 Нм крутящего момента (T4) и еще аналогичный по объему двигатель на 249 л. с. при 5500 об/мин и с 350 Нм от 1500 об/мин (T5). Оба агрегатируются с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.
Из дополнительных отличий – первая версия оборудуется исключительно передним приводом. Более мощный вариант – полным.
Стоимость всех шести вариантов следующая: 2 350 000 рублей за стартовую версию, Inscription обойдется в 2 724 000 рублей, R-Design – 2 750 000 рублей.
Полноприводная модель обойдется минимум в 2 770 000 рублей, предтоп – в 3 144 000 рублей, за Топ, как мы уже говорили, придется заплатить 3 170 000 рублей.
Комплектации на данный момент пока неизвестны.
Если желаете узнать больше о модели, советуем перейти на наш материал годичной давности, там вся техническая подноготная разложена по полочкам: