Все подробности о компактном кросс-хэтче Kia XCeed

Kia XCeed, отвечаем на вопросы: приедет в Россию или нет? Чем отличается от хэтчбека? Полный привод будет?

Городские моноприводные «околокроссоверы» становятся популярнее день ото дня. Причем в отличие от первопроходцев, создавших эту нишу, – Audi и Mercedes – последовавшие по их стопам и распространившие принцип вносимых изменений в седаны, хэтчбеки и универсалы Renault и Lada привнесли свою изюминку, начав экспериментировать над разными бюджетными моделями. Теперь только в линейке Лада можно найти пару интересно реализованных Кросс-версий их автомобилей, не говоря уже о Renault, Kia и других автокомпаниях.

 

Kia, Kia, Kia… Кстати, об этой корейской марке. Kia представила совершенно новую вариацию в своем популярном семействе Kia Ceed. Сегодня мы расскажем и покажем вам все самые интересные подробности о нестандартной новинке с южной оконечности Корейского полуострова.

 

2020 Kia XCeed – новое имя

Дизайн у Kia XCeed немецкий. Создан во Франкфурте-на-Майне

 

Kia назвала свою обновленную модель XCeed. Таким образом была подчеркнута правопреемственность нового приподнятого хэтчбека и популярной в России и мире модели. На нашем рынке модель Ceed III поколения, как и прежде, крайне популярна, ввиду чего представлена в трех разнообразных вариациях и кузовах – от хэтчбека и универсала до престижной топ-версии ProCeed. Теперь в линейке прибавится четвертый игрок – полукроссовер, полухэтчбек – XCeed.

 

В чем главное отличие XCeed от обычной версии хэтчбека?

Начнем с того, что Kia представила XCeed именно в качестве компактного кроссовера. Позиционирование очевидно. Однако, поскольку автомобиль построен на основе хэтчбека, выглядит новинка именно как компактный хэтч, с плавными обводами кузова, но приподнятым клиренсом.

Впрочем, сказать, что новинка точь-в-точь повторяет версию хэтчбека также абсолютно нельзя. Автомобиль получил более длинные передние и задние свесы, на 25 и 60 мм соответственно, он шире на 26 мм и имеет дополнительный дорожный просвет в 42 мм по сравнению с обычным хэтчбеком Ceed. При длине 2 650 мм колесная база остается идентичной остальным моделям Ceed.

 

Таким образом, в компактном, поджаром кросс-хэтче не будет тесно – это во-первых. А во-вторых, выглядит он крайне приятно, своеобразно и не чужеродно. То есть нет такого ощущения, будто дизайн автомобиля был «высосан из пальца». Типичная новинка, которая встанет на одну ступень со своими ближайшими конкурентами:

XCeed будет чуточку выше хэтчбека и где-то снизу от Kia Sportage в модельном ряду

 

Каким образом XCeed будет отличаться от другой линейки Ceed?

Двери – это единственное, что внешне роднит кросс-хэтч с хэтчбеком. Остальная часть экстерьера была усилена (по крайней мере, визуально) пластиковой облицовкой, более покатой линией крыши, другими осветительными приборами – спереди фарами и сзади фонарями, рестайлинговыми бамперами, обновленной решеткой радиатора и серебристыми рейлингами на крыше.

 

На выбор можно будет взять один из 12 цветов кузова, в том числе новый Quantum Yellow, уникальный колер для XCeed и два размера колес: 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Можно еще долго описывать отличия по мелочам, но, как нам кажется, на фотографиях изменения видны куда как лучше.

 

Новый салон в XCeed? Нет!

Планировка салона в основном перенесена из обычного Ceed и включает в себя мягкие на ощупь материалы, отделку из матового, словно сатинового хрома, а также обивку из ткани, искусственной или даже натуральной кожи. Однако есть и уникальные штрихи. Для XCeed ими стал новый пакет желтого цвета в контрасте с черным салоном, контрастирующим с желтой строчкой и элементами интерьера.

Вспомогательными дополнениями стали 8,0-дюймовый или опционально 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Объем багажного отделения увеличился по сравнению с хэтчбеком на 31 литр, до 426 литров с откинутыми спинками сидений, 1 378 литров при сложенных спинках задних сидений. Спинки складываются в трех частях в пропорциях 40:20:40. Кстати, пятая дверь открывается при помощи электромоторчика.

 

Двигатели для XCeed останутся без изменений

На старте XCeed получит три бензиновых и два дизельных двигателя. Модельный ряд будет включать 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор мощностью 118 л. с., 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 138 л. с. и 201-сильный 1,6-литровый T-GDi, который можно увидеть в GT-версиях Ceed и ProCeed.

 

Дизельные версии представляют собой 1,6-литровый силовой агрегат, предлагаемый в двух вариантах мощности: 113 л. с. и 134 л. с. Все моторы в линейке, кроме базового бензинового, могут быть объединены с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В начале следующего года семейство двигателей будет дополнено мягкими гибридными опциями с 40-вольтовой электросистемой и подключаемыми гибридными вариантами.

 

Полного привода не ждите…

Как и обычные Сид’ы, у которых нет префикса «X», кросс-версия XCeed также получит исключительно передний привод. Тем не менее он имеет новые гидравлические буферы отскока и смягченные на 7 и 4 процента соответственно пружины спереди и сзади.

 

Как говорят в Kia, все это, наряду с новым динамическим демпфером для задней поперечины, повысило комфорт при движении. А также, добавим, увеличило клиренс. Рулевое оборудование переносится без изменений.

 

Так что здесь без изменений. Все же кросс-версия – это не полноценный кроссовер.

 

Пару слов о топовой версии Киа «ИКС»-Сид

В самой навороченной версии у покупателей появляется возможность заиметь множество крутых «фишек» вроде прокачанной аудиосистемы JBL, обогрева руля и лобового стекла, а также обогрева и вентиляции передних сидений, подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, системы интеллектуального круиз-контроля (может разгоняться и тормозить самостоятельно) и множества электронных систем помощи водителю: функции оповещения о риске столкновения, «чтеца» дорожных знаков (функционал оповещения об ограничениях скорости), парковочного ассистента, системы удержания в полосе и так далее.

 

То есть, другими словами, Kia XCeed получит автопилот второго уровня. Разумеется, только для своей топовой версии... И, скорее всего, не для всех стран. Может, для пары государств в Европе. Может, для самой Кореи. Но точно не везде.

 

Появится ли в России?

Хотелось бы сказать: конечно! Но, увы, этот вариант под вопросом. Производить модель начнут в Словакии, продажи в Европе стартуют в третьей декаде (осенью) этого года, а вот про Россию пока ни слова!

 

Но все же мы предполагаем, что новинку начнут выпускать для рынка РФ, хотя бы потому, что кроме клиренса и внешности в ней практически ничего не изменилось. Никакого полного привода, никаких высоких откровений. Все банально, но приятно. Возможно даже, модель будет стоить ненамного дороже своего базового аналога в версии хэтчбека. В общем, несмотря на то что никаких планов по РФ не объявлено, ждем новинку с нетерпением.

 

А на этом пока это вся известная информация о Kia XCeed. Смотрим фотогалерею и делимся комментариями о новинке. Как она вам?

 

Оцените новость:
27.06.19 (14:53)
3 408
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник