Hyundai Solaris, оборудованный газом с завода: сколько он может стоить?

Hyundai готовит революционную версию Solaris на газу

Hyundai Solaris, оборудованный газом с завода: сколько он может стоить?

Фотография взята с сайта ГК «АТС»


Битопливные (работающие как на бензине, так и на газе) модели автомобилей постепенно становятся все более популярными, факторов для этого роста множество – это и курс, взятый правительством на экологизацию моделей с ДВС, и дороговизна обычного топлива, и локомотив газификации автомобилей – АвтоВАЗ, постепенно задающий тон на рынке.

 

Вот и популярный корейский производитель Hyundai, смекнув, куда дует ветер перемен, решил не идти напролом в Россию по западной кальке, пытаясь развить здесь электрическую инфраструктуру, а развернуть компанию по созданию конкурентоспособного легкового автомобиля с битопливной модификацией мотора.

Hyundai Solaris, оборудованный газом с завода: сколько он может стоить?

Фотография взята с сайта ГК «АТС»

 

О том, что Хендаи готовится к выпуску новой версии Solaris, было заявлено на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге. Как сообщили представители корейской марки, в будущем планируется запустить модель, работающую на газомоторном топливе (метане), в серию.

 

Отличительной особенностью заводской модели от автомобилей с дополнительно установленным газовым оборудованием, судя по фотографиям выставочного образца Hyundai Solaris, является элегантность и, возможно, большая вместимость в багажнике. Все же баллон в производственных условиях можно запрятать поглубже, освободив место под багаж, а не выпирающий баллон.

 

На данный момент о новинке, кроме того, что она показана на форуме в виде полномасштабного выставочного образца, а также того, что планируется наладить ее массовое производство, больше ничего не известно. Ни технических данных по расходу голубого топлива, ни объема газового баллона (если сравнивать с баллоном одноклассника Lada VESTA, объем баллона должен быть порядка 90 литров. Данные взяты отсюда: www.lada.ru), ни, конечно же, цены.

 

Правда, последний фактор можно хоть приблизительно предугадать. Взять доступные комплектации Solaris (напомним, что модель стоит от 746 000 до 1 006 000 рублей: www.hyundai.ru) и добавить примерную стоимость оборудования, в разработке которого, как уже известно, принял участие отдел разработок и инжиниринга ГК «АТС». Эта же группа компаний разрабатывала ГБО для Lada VESTA.

 

Таким образом, простое сравнение цен на идентичную модель с ГБО от тольяттинского производителя и без него дает нам итоговую разницу в 55 тыс. рублей – 686 900 рублей за модель 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Classic / Start против 631 900 рублей за обычную версию на бензине, модель 1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ / Classic / Start.

 

Таким образом, Solaris, возможно, может обойтись минимум в 800 тыс. рублей в минимальной комплектации или в 1 060 000 рублей, если газобаллонное оборудование будет ставиться на топовую версию. Подсчет приблизительный и построен на простейшей логике, поэтому далеко не факт, что реальная сумма будет хоть приблизительно соответствовать нашим предположениям. Поэтому ждем официальных данных.

Оцените новость:
4.10.19 (15:48)
690
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Вы владеете автомобилем своей мечты?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник