2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

Вы не узнаете новую Киа Оптима, когда увидите ее вживую: все очень сильно изменится

2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

Kia выпустила пару тизерных фотографий, которые обнаруживают внешность модели Optima следующего поколения. Виртуальная премьера рендеринг-фотографий, максимально приближенных к стилистике настоящего автомобиля, состоялась на днях в Южной Корее.

2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

 

На затемненных картинках в общих чертах показана внешность экстерьера в 3/4 спереди-справа и в таком же развороте сзади:

2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

Помимо внешности, корейцы представили дизайнерское видение салона седана, которое демонстрирует переднюю панель и торпедо 2021 Kia K5.

2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

С появлением этих картинок в свободном доступе в Сети можно констатировать факт, что компания начала тизерную кампанию для своей новой Optima. Нюанс заключается в том, что эту модель обещают выпустить для южнокорейского рынка, однако, как говорят инсайдеры, владеющие правильной информацией, такой же стиль получит и мировая премьерная модель.

 

Конечно, сами по себе рендеринг-фотографии скажут нам не очень многое. Мало ли куда занесет дизайнеров их полет фантазии. Однако все изменится, если поставить то, что будет и что есть сегодня, бок о бок. А именно сравнить новую Kia K5 для 2021 модельного года и текущую версию из 2019-го.

2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

 

2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

Так-то лучше. Так-то нагляднее!

 

Сколько сразу лишней информации для рассуждений появляется! И первое, что приходит на ум, – Киа задумала серьезные изменения. Новинка будет мало чем напоминать сегодняшний вариант. Складывается стойкое ощущение, что версия 2021 года – это модель не только совершенно другого полета, но и вообще абсолютно новая модель!

 

У новинки, по всей видимости, и это подтверждается шпионскими фотографиями закамуфлированного седана, будет еще более заваленная назад задняя часть крыши (по моде кросс-купе последних лет, с единственной поправкой, что Оптима, разумеется, остается седаном).

 

Значительно измененный багажник с широкой светодиодной полосой задних габаритных огней – тоже дань моде. Широкая спортивная «морда» с необычно выступающими за габариты облицовки радиаторной фальшрешетки капотом и бампером. А также очень привлекательными фарами, которые, как видно на фотографии, будут заходить аж на крылья и капот с одной стороны и практически сливаться с решеткой радиатора.

 

 

Кстати, радиаторная решетка все так же развивает стилистику «Тигрового носа». С единственным отличием от реального органа обоняния хищника – на машине он впалый, а не выступающий.

 

В целом модель становится гораздо более стильной и напористой даже по сравнению с четвертым поколением. И это при том, что последнее на сегодняшний день поколение модели совершенно не старо – выпускается каких-то четыре года!

2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

 

2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

Профиль только больше убеждает нас в том, что седан «оспортивнивается». Если бы не узнаваемые черты передка и шильдик «Kia», можно было бы подумать, что корейцы представили Audi A7.

 

Другие заметные изменения: внешние зеркала заднего вида переехали на дверные панели, на боковом стекле появляется небольшая треугольная четверть нового остекления (такого на текущем поколении нет), от верхней части окон идет большая хромированная подкова через багажник и обратно к лобовому стеклу. Последний элемент присутствует и на четвертом поколении, но лишь в зачаточной форме.

2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

 

2021 Kia Optima показана с абсолютно новым дизайном: внутри и снаружи

Kia также сбросила тизерное изображение интерьера, показав полностью цифровую приборную панель, соединенную с широким центральным экраном информационно-развлекательной системы. Вероятнее всего, что на центральной консоли меньше кнопок, в то время как большой рычаг переключения передач сегодняшнего автомобиля был заменен крошечным поворотным переключателем. В целом приборная панель получила гораздо более «чистый» и легкий вид, который мы бы хотели увидеть в реальной жизни.

Оцените новость:
31.10.19 (18:13)
2 120
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили каких марок, по вашему мнению, надежные и качественные?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник