» » Что случилось с рулевым колесом?
Статьи
2.12.12 (10:29)
4782
Источник © 1gai.ru, 1gai

Что случилось с рулевым колесом?

Что случилось с рулевым колесом?

 

Заметили? Каждый новый автомобиль любой автомобильной марки, каждый раз при обновлении модельного ряда пытается внести в рулевое колесо, какие то изменения и добавить какие-нибудь кнопки для управления различными функциями.

Автомобильные дизайнеры, инженеры и разработчики автомобильных марок в последние годы, при проектировании и создании нового автомобиля, делают акцент на рулевое колесо. Наряду с использованием хрома для отделки кузова, создания красивых боковых зеркал заднего вида и новых красивых цветовых решений кузова, рулевому колесу уделяется куда больше внимание для постоянного обновления, в каждой новой модели автомашины.

 

Если вернуться немного в прошлое назад и посмотреть, как выглядел классический руль в автомобилях, то он выглядел так:

Узнаете это рулевое колесо, которое достаточно недавно было установлен на все автомобили мира и имел примерно одинаковый простой классический вид. Элегантный, безвременно великолепный, удобный для управления. В то время рулевое колесо не оснащалось подушками безопасности и не имело различных кнопок, в большинстве случаев которые очень часто не так уж нужны водителю. 

 

Сегодня все выглядит иначе. Вот как обстоят дела сейчас.

 Что случилось с рулевым колесом?

 

Но на самом деле на этой фотографии очень много кнопок на рулевом колесе, но это редкость. В основном используются небольшое количество кнопок для управления автомобильной магнитолой и др. 

А как насчет формы рулевого колеса?

Уже давно рулевое колесо имеет не круглую форму в спортивных автомобилях, а со срезанными краями вверху и внизу, для того, чтобы автогонщик не задевал руль об ноги при резком повороте руля во время гонок.  Гоночные автомашины имеют специальную конструкцию рулевой колонки, для того, чтобы автогонщик за считанные доли секунды мог маневрировать и реагировать на дорожную ситуацию во время гонок. Поэтому срезанные края рулевого колеса помогают вместе со специальным рулевым механизмом быстрее поворачивать руль. 

Но в повседневной жизни руль устанавливаемый на обычные автомобили, предназначенные не для автогонок и имеющие не круглую форму рулевого колеса, кажется странными.

Что случилось с рулевым колесом?

 

Mercedes-Benz в автомобилях AMG тоже стал использовать руль не круглой формы. Хоть линейка Мерседес AMG и представляет собой, семейство мощных автомобилей, но все равно не является специально оборудованными автомобилями для спортивных автогонок. 

Что случилось с рулевым колесом?

 

 

Aston Martin V12 Vanquish развил идею использовать рулевое колесо не круглой формы и создал руль с обрезанными боковыми гранями. Этот руль идет как дополнительная опция к этому дорогому автомобилю и стоит 30000 рублей. 

Что случилось с рулевым колесом?

 

Добавьте к такому рулевому колесу различных кнопок, отвечающие за дворники, стабилизацию положения автомобиля, управлением подвески, огнями ближнего и дальнего света, и запуском двигателя и т.п. и получится руль напичканный кнопками, в котором очень просто запутаться и в большинстве случаев, часть функций, которых не очень то и нужна на рулевом колесе.

Что случилось с рулевым колесом?

 

Рулевое колесо с таким оснащением устанавливается только на несколько автомобилей в мире Ferrari 458 Italia, Ferrari F12 Berlinetta, и Ferrari FF. 

 

В настоящий момент по различным экспертным оценкам самый стильный, красивый и лучший руль установлен на автомобили McLaren. Перфорированная кожа, использование только одного срезанного закругления рулевого колеса и полное отсутствие кнопок делает руль в автомобилях McLaren, как в старые добрые времена, но чем не уступающим современным.

Что случилось с рулевым колесом?

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru