Немного о безопасности на дорогах

Всем доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о безопасности на дорогах - не в целом конечно, а, так сказать, об одной, к сожалению, довольно распространенной ситуации на дороге - тесном контакте с фурами (очень тесным, в буквальном смысле этого слова). Все, кто из Вас, уважаемые читатели, хоть раз выбирался за пределы своего места проживания, на скоростные трассы, а так же иные автострады междугороднего соединения, видел, что по ним в довольно-таки большом количестве передвигаются большетонные грузовики, крытые, или нет, с прицепами, и без, тентовые, либо самосвалы - не важно - главное что они там передвигаются и их много. Для удобства будем разбирать вариант с грузовиками следующего типа:

 

 

Ни для кого не секрет, что данные участники транспортного движения представляют собой повышенную угрозу опасности окружающим, так как: во-первых - они намного менее маневренные и ими гораздо тяжелее управлять; во-вторых: у них не в пример больший с легковушками, тормозной путь (попробуй-ка во время на большой скорости затормозить 30-ти тонную махину на раз-два, да плюс еще и погодные условия соответствующие бывают...); в третьих - у них обширные "слепые зоны", в связи с чем, даже став участником какого-либо ДТП, водитель может попросту не заметить этого и продолжить движение со всеми вытекающими последствиями. В общем разобрались  - грузовики опасны. Не даром же этих гигантов стараются ограничивать в перемещении по городам и густонаселенным пунктам:

 

 

Не смотря на это, повсеместно, по типу езды, находятся любители пристраиваться "под жопу" (извиняюсь за свой французский), в том числе и "под жопу" к дальнобойным грузовикам. Собственно о чем пойдет речь? - речь пойдет о следующем моменте опасности таковой езды: ни для кого не секрет, что в наш с Вами продвинутый век хай-тек технологий, разработчики стремятся к увеличению безопасности вождения и сохранению жизни и здоровья водителей и пассажиров. Так вот, с этой целью, спецом для грузовых авто придуманы противоподкатные защитные брусья грузовых автомобилей, которые выглядят примерно так, думаю многие видели:

 



 

 

 

 

 

 

 

И тут сразу все успокоились, ну или по крайней мере, восприняли все это равнодушно - авось пронесет, а если что, не дай Бог конечно, то тут и система безопасности машины поможет, да и защитные брусья грузовиков не подкачают. А вот и нет! Подкачают, будьте уверены, так подкачают, что и вся защитная система авто не поможет (в первую очередь это касается обладателей легковушек), но и владельцам паркетников с джипами расслабляться не стоит. Дело в том, что данная противоподкатная система весьма и весьма далека от совершенства, в чем убедились на практике, проведя несколько краш-тестов, специалисты из американского Insurance Institute For Highway Safety, по итогам которых оказалось, что данные брусья, при столкновении, сносятся и прогибаються вверх к днищу кузова как картонные, тем самым автомобиль незадачливого водителя (а поверьте, в этой ситуации он более чем незадачливый) свободно продолжает движение под кузов вплоть до заднего моста грузовика или прицепа (в зависимости от цели), при этом остатки бампера грузовика со стоп-сигналами и катафотами остановится аккурат за водительскими сиденьями. Выглядеть все это будет примерно так:

 

 

В общем всем тем, кто не хочет обнаружить свою голову на задних сиденьях, не следует ездить за фурами... да и вообще лучше стараться не приближаться к ним. А кому недостаточно, предлагаем просмотреть познавательный видеоролик Insurance Institute For Highway Safety (правда на английском, но, думаю до всех и без перевода дойдет) с результатами их исследований. Несмотря на то, что главной идеей ролика является предложение новых защитных брусьев грузовиков, усиленных распорками, думаю всем будет полезно ознакомиться с наглядной демонстрацией встречи с прицепами на дорогах:

 

 

Вывод дня - не стоит ездить "под жопу" с грузовиками... да и с остальными авто тоже.

Оцените новость:
24.03.13 (14:58)
4 546
Источник — © 1gai.ru
Автор — JSv

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник