» » Руководство пользователя рулевого колеса Формулы-1
Статьи
9.04.13 (09:24)
4199
Источник © 1gai.ru, 1gai

Руководство пользователя рулевого колеса Формулы-1

Руководство пользователя рулевого колеса Формулы-1

Во время автогонок F1 мы не видим, что происходит в кабине гонщика, но нам часто включают звук радиоканала, по которому обмениваются сообщениями пилот и его команда. Эти сообщения обычно относятся к множеству элементов управления, находящиеся на рулевом колесе. 

 

Во время гонок Формулы-1 не только гонщик должен следить за всеми параметрами гоночного болида, но специальная техническая команда должна постоянно анализировать все данные о состоянии автомобиля. Так гонщик и его команда через специальную радиосвязь контролируют давление в шинах и изменение в них, следят за весом автомашины, который по мере сгорания топлива становиться легче. Все эти факторы сильно влияют на стратегию гонки и на то, какие действия должен выполнять пилот команды. Это значит, что для того, чтобы водителю спортивного суперкара, быть готовым к любым неожиданностям, необходимо очень сложное технологическое рулевое колесо, имеющее все необходимые для гонки органы управления, чтобы не отвлекаться от ситуации на треке.

Руководство пользователя рулевого колеса Формулы-1 

Предлагаем вам инфографику рулевого колеса автомобилей гонок F1, на которой вы увидите на сколько сложна система управления гоночным болидом. Чтобы дать вам представление о что именно происходит во время гонок в кабине гонщика и какими функциями автомашины он пользуется, мы пронумеровали для вас все элементы управления, которыми пользуется водитель автомашины Формулы-1.

 

Руль Формулы-1 (F1)

  • Активация передний заслонки
  • Включение нейтральной скорости
  • Дифференциальная настройка для выхода из поворотов
  • Ограничитель оборотов двигателя
  • Включение клапана регулировки курса
  • KERS (система восстановления кинетической энергии) разрядное устройство
  • Разряжение
  • Крутящий момент двигателя
  • Выбор топливной смеси
  • Заранее выбранные настройки сцепления
  • Ограничитель мощности двигателя на Пит-линии
  • Активация системы KERS
  • KERS Charge Корректировка -  Замедление (расположен сзади)
  • Автомобильный радиоканал команды
  • Меню Стратегии восстановления
  • Сцепление Paddle
  • Включить стратегию восстановления 
  • Выключить двигатель
  • Выбор точки сцепления
  • Выключить гоночную фазу
  • Реверс
  • Давление Масляного насоса
  • Увеличение подачи топлива для режима Drive
  • Сцепление Paddle
  • Точная настройка переднего спойлера
  • Навигация по меню
  • Повышение скорости вращение вала

Итак, как вы видите во время гонок, водитель может сделать множество настроек и регулировок, которые могут избежать каких-то внештатных ситуаций, а также с помощью них увеличить шансы на успех в соревнованиях.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru