Автоматически управляемые машины дело далекого будущего

Автомобиль не скоро начнет думать за водителя

Автоматически управляемые машины дело далекого будущего

Совсем недавно, еще в феврале, казалось скоро сбудется мечта многих водителей и на дорогах появятся самоуправляемые автомобили, которым по плечу самостоятельно возить вас на работу, в магазины и обратно домой. Некоторые знающие люди предсказали скорое появление таких машин на дорогах уже в это десятилетии. Среди флагманов, разработчиков умных авто были Google, Audi, GM, Toyota и другие именитые фирмы. Разработка каждой из которых являла свой собственный взгляд и подход к техническому решению проблемы.

 

Но мечтам водителей не суждено сбыться в ближайшее время. Во вторник прошел международный съезд Society of Automotive Engineers 2013, на котором эксперты и инженеры от автомобильной индустрии пришли к выводу, что массово такие автомобили не будут выпускаться как минимум до 2025.

 

На это есть несколько важных причин, отсрочивающих практическое применение новейших технологий. Среди которых разработка технологий, их отладка, повышение качества самоуправления машины и т.д. Но один из самых главных факторов- конкуренция между двумя технологиями. Самая рентабельная среди них естественно победила.

Отсрочку полностью автоматическим машинам дадут так называемые "полуавтономные" автомобильные технологии. У которых есть множество плюсов. Начиная от стоимости, простоты действия, установки, до обеспечения достаточной безопасности для водителя.

 

Основная цель такой системы,- активный круиз контроль, который может быть установлен на автомобили среднего и дешевого сегмента. Он позволит держать машину в своей полосе, на необходимом расстоянии от впереди идущей машины, с заданной скорость. Главной особенностью и нововведением системы будет являться технология предупреждения о возможном столкновении.

Также масла в огонь подлили противники полной автоматизации управления машиной. Они считают, что безалаберности на дорогах станет еще больше, больше разговоров по телефону во время вождения, больше отправленных смс, да и вообще снизится общая реакция водителя на происходящее вокруг. Даже на автомобиле- роботе такие вольности неприемлемы, главным всегда будет оставаться водитель.

Оцените новость:
18.04.13 (20:11)
4 072
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник