Определяем качество топлива

Информирован- значит вооружен

Определяем качество топлива

 

Многие автовладельцы довольно придирчиво и не без основания относятся к качеству топлива содержащегося на различных АЗС. Почти у каждого из нас автовладельца обязательно есть излюбленная проверенная временем заправка на которой топливо как кажется нам лучше чем на других АЗС.

 

Факторы, по которым мы с вами выбираем места где можно заправляться могут быть различными, от- «а мне мой знакомый посоветовал» и- до личного опыта и степени известности и доверия к той или иной компании. Наверное у каждого водителя есть такая заправка, располагающаяся по дороге на работу или в близлежащей от дома местности.

 

Но иногда случается и так, что рядом не оказывается нужной АЗС, а заправиться надо. Тогда приходится на свой страх и риск заливать бензин на подозрительных заправочных станциях с непонятным качеством топлива.

 

И как следствие (когда и вправду не повезло) от некачественного бензина могут быть разные и довольно крупные неприятности, начиная к примеру, от падения тяговитости двигателя, детонации и укоризненно загоревшейся лампочки "Check engine", и заканчивая выходом из строя деталей поршневой группы с загрязнением форсунок или карбюратора. Также достается от плохого топлива и свечам. Такие неприятные вещи случаются в тех случаях, если систематически заправляться плохим топливом на протяжении определенного промежутка времени.

 

Но не надо расстраиваться друзья, можно заранее воспользоваться советами бывалых автомобилистов и как минимум определить для себя, какую из существующих заправок лучше всего объезжать стороной, а на какой с топливом будет все в порядке.

 

 

Во-первых, заправляясь на неизвестной вам АЗС всегда надо прислушиваться к работе двигателя, то есть надо слушать, как он начинает себя вести после заправки, не пропадает ли у мотора тяга, не изменился ли у него рабочий ритм и звук. Наиболее наглядно это можно почувствовать при движении на машине на постоянной скорости со средней нагрузкой на двигатель.

 

Во-вторых, желательно не заправлять на периферии полный бак топлива, а лучше заправиться пораньше пока топливо не наминимуме, перемешав тем самым «нормальное» топливо с подозрительным примерно в равных пропорциях. Даже при низком качестве топлива, которое вы зальете на подозрительной АЗС, не сильно скажется на работе мотора и получившаяся смесь в баке будет сносной.

 

В третьих, также одним из важных факторов является расход топлива автомобилем. Засеките для себя, на сколько хватит этого нового и неизвестного вам топлива. Если расход его заметно увеличился, то вывод один, вам попалось не то топливо.

 

В четвертых, используйте простые «химические опыты» чтобы определить для себя, чистый ли бензин на заправке или нет. К таким экспресс анализам можно отнести два самых простых и доступных способа:

 

1. Качество топлива (в данном случае бензина) можно определить по запаху. Пахнет ли оно серой, а еще в топливе может содержаться нафталин, сероводород, ну и другие нежелательные добавки.

 

2. Капните испытуемый и проверяемый вами бензин на лист бумаги. После того как капля испариться, посмотрите на бумагу и определите, какой след оставила эта капля после себя. Если на бумаге остался жирный след, то это будет говорить вам о наличии примесей в топливе, которые не делают такой бензин лучше. Ну а если на бумаге ничего не осталось, то с таким топливом все в порядке.

 

Отдельно необходимо сказать о дизельном топливе. А точнее, напомнить о его сезонности и о возможных в связи с этим проблемах. Хоть и обязаны все заправочные станции с наступлением холодов предоставлять в продажу зимнее дизельное топливо, но однако это делает не каждая АЗС.

 

Дело в следующем. При минусовой температуре воздуха вязкость дизеля повышается. При минус -5 градусах ниже нуля в дизельном топливе начинают образовываться кристаллы парафина, а в минус -12 и -14 градусов C это ДТ парафинизируется, после чего начинают забиваться фильтры и топливопроводы и от этого машина глохнет и встает на прикол на долгое время, скорее всего до оттепели (парафин начнет растворяться при температуре ближе к "0"-нулевой), а возможно до того момента пока вы не проведете долгую и непростую процедуру по сливу летней солярки и замене ее на зимнюю. Что в полевых условиях загородной трассы сделать бывает ой как непросто.

Оцените новость:
26.04.13 (23:27)
18 794
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник