» » 2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв
Теги: BMW
Статьи
23.05.13 (08:52)
13374
Источник © 1gai.ru, 1gai

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв

Индивидуальность от BMW без традиционной роскоши.

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв 

Во всем мире известно, что BMW 3-серии являются очень блестящими автомобилями. Это смесь ассорти из спорта, роскоши и технологий. Не смотря на то, что эта серия находится не в очень дорогой премиум категории, выглядят она очень солидно, ни чем, не уступая другим категориям модельной линейки Немецкой марки.

 

Но для тех, кому нравится 3-серия БМВ со спортивным характером, но хотели бы получить более просторный автомобиль, который будет больше практичным и удобным для всей семьи, то самое отличное решение это приобретение это X3 xDrive28i модельного ряда 2013 года.

 

Уменьшение количества цилиндров и экономия топлива.

КОРОТКИЕ ФАКТЫ

1. В отличии от предыдущих годов автомобилей ,на которых устанавливался 6-цилиндровый двигатель, на 2013 X3, стали устанавливать 2,0-х литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. и 350 Н.м крутящего момента.

2. X3 использует восьми-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач, помогая уменьшить расход топлива с 11л./100км. до 8-9л/100км. в смешанном режиме.

3. Стоимость xDrive28i начинается от 1.89 млн. руб., более мощные X3 xDrive35i от 2,15млн. руб.

Имеющий хорошую тягу и экономичный четырехцилиндрованный двигатель, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой автомат, кроссовер не даст заскучать любому водителю за рулем. В отличие от предыдущих версий двигателей, новый силовой агрегат имеет больше тяговой мощности в крутящем моменте на 67Н.м. 

По большому счету трудно себе представить, зачем вообще нужен мощный двигатель в версии BMW x3 xDrive35i. 

 

Во время тест-драйва, который проходил целую неделю, X3 xDrive28i доказал, что этот автомобиль может считаться достаточно экономным по расходу топлива. По сравнению с двигателями большего объема, но сходным по мощности, двигатель у xDrive28i является очень экономичным. По сравнению с двигателем этой же модели 2012 года расход топлива также меньше, но не значительно.

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв

Но как это традиционно бывает, реальный расход топлива достаточно на много расходится с официальными данными автопроизводителя. Так в результате проведенных недельных испытаний на реальной дороге в городе и загородном режиме, в смешанном цикле автомашина расходует 10,5 литров на 100 километров пути (производитель заявляет, что BMW X3 xDrive28i потребляет в смешанном цикле 7.9л./100км). Но этот показатель лучше, чем BMW х3 прошлых лет, когда в результате испытаний в реальных городских и загородных условиях расход топлива составил 11,2л./100 километров.

 

Все двигатели, устанавливаемые на новые автомобили X3 2013 года это результат дорогостоящих новых технологий компании BMW. Оснащая турбиной новые силовые агрегаты, одновременно уменьшая объем двигателя, но увеличивая мощность и уменьшая расход топлива, Немецкий автоконцерн позиционирует этот как, один из не многих кроссоверов, имеющий не большой расход топлива, при сохранении мощности и динамики машины.

 

В этой версии автомобиля присутствует спортивный режим, в котором вы почувствуете спортивный характер БМВ. Как только вы установите спорт режим, то можете забыть про 7 и 8 скорость в автоматической коробке передач, так как с переходом в этот режим каждая передача становится длиннее, позволяя раскручивать двигатель на более большие обороты.

 

Большой автомобиль ни чем не уступает от управления седаном.

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв 

На автомобиле установлен электроусилитель руля, который придает надежную жесткость рулевому колесу, которым управлять более приятнее и безопаснее, чем автомобилем с установленном гидроусилителем. Также удовольствие от управления автомобилем поможет получить новая коммуникативная подвеска. Плюс к этому в отличие от Mercedes-Benz GLK на X3 можно принудительно отключить систему антипробуксовки и систему контроля устойчивости, чтобы вы смогли прочувствовать спортивный характер этого кроссовера, а также смогли с легкостью выехать из сложных участков бездорожья.

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв 

Для тех, кто привык чаще экономить на расходах, связанных с эксплуатацией автомобиля, в новой БМВ есть специальный режим для снижения потребления топлива. Он называется режим Eco Pro. В этом режиме все системы автомобиля переключаются в режим максимальной экономии топлива. Например, климат-контроль будет работать в адаптированном режиме, достаточном для кондиционирования воздуха в салоне автомашины, но при максимальной экономии топлива. Также в этом режиме оптимизированы настройки работы педали газа и коробки автомат, позволяющие существенно экономить топливо. В том числе, снизить расход топлива позволяет работа системы стоп-старт двигателя при остановках и рекуперации энергии торможения. Отметим, что при включенном режиме Eco Pro электронная система автомобиля может давать рекомендации по сокращению расхода топлива, выводя информацию на информационный дисплей. Так система может посоветовать переключить передачу, снизив скорость. По официальным данным этот режим способен снизить расход потребления топлива до 20 процентов. 

 

Недостатки BMW Х3 2013 года.

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв 

Не смотря на то, что этот внедорожник не претендует на роскошный люксовый сегмент автомобилей, так сложилось, что конкурирует он с более дорогими кроссоверами и позиционируется, как кроссовер люксового класса. Но, к сожалению, жесткая подвеска и небольшая толщина низкопрофильной резины не позволяют с большим комфортом ехать в автомобиле по неровной дороге или грунтовке. Это связано с очень жесткой подвеской, которая не очень мягко отрабатывает неровности. Это не то, что многие ждут от люксового автомобиля.

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв 

Кроме того, есть еще один самый раздражающий недостаток. Это система автоматического выключения и старта двигателя при остановках, которая неожиданно и резко запускает двигатель во время начала движения после временной остановки автомобиля (например, на светофоре). Если вы едите в автомобиле не один, то ждите вопросов у пассажиров: "Что случилось?", в тот момент, когда двигатель неожиданно заглохнет при остановке, и когда резко запуститься после начала движения с места. При испытании удалось установить, что в реальных городских условиях автоматическая функция стоп-старт двигателя во время временных остановок экономит всего 0,3 литра на 100 километров, что говорит о бессмысленности ее применения. Эта система больше будет доставлять беспокойство, чем пользу.

 

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйвВ стандартных комплектациях 2013 BMW х3 очень бедна на различные роскошные функции и элементы отделки. Так в стандарте доступны только адаптивные автоматические передние фары, автоматический стеклоочиститель и автоматические стеклоподъемники. 

Другие функции доступны в качестве дополнительных опций (в России чаще уже включены в стоимость представленных в автосалонах автомобилей, чем стоимость автомобилей этого класса очень завышена).

 

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйвСтоит с похвалой обратить внимание на очень удобную систему управления бортовым компьютером, развлекательной системой и практически любыми функциями автомашиной под одноименным названием IDrive, которая зарекомендовала себя еще с 2003 года, когда она стала примениться на флагманской модели BMW 7-серии. Немецкая марка намеренно воздерживается от применения сенсорных дисплеев, по той причине, что с помощью IDrive, которая представлена очень удобным колесом управления компьютером для навигации по меню, расположенное на консоли рядом с ручкой переключения коробки.

В отличие от сенсорных дисплеев, при пользовании которыми водитель отвлекается от дороги, система IDrive позволяет с легкостью пользоваться информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от дорожной ситуации.

 

Новый интересный дизайн БМВ X3 стал намного мудрее и агрессивнее по сравнению с предыдущим кузовом. Стоит отметить новые передние фары, вид которых стал мягче и роскошнее. Также стоит обратить внимание на измененный стиль задних фар, в которых просматривается новый стиль всех новых моделей BMW. Теперь дизайну задних фар уделяется внимания, ничуть не меньше, чем передним.

Благодаря стильным ярким фарам и характерной решетке, автомобиль будет узнаваемым даже ночью в полной темноте.  

 

Интерьер БМВ очень качественный и просторный. Как передним так и задним пассажирам место предостаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте во время движения, в особенности на дальние расстояния.

Багажник х3 намного лучше, чем у Audi Q5 и Mercedes GLK. Объем багажника 560 литров. При сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1600 литра.

 

ИТОГ 

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв

БМВ Х3 несет в себе стиль 3 серии, но потенциальная аудитория покупателей этого автомобиля немного другая в отличие от тех, кто предпочитает легковые автомобили 3-серии. Но благодаря использованию линий и некоторых элементов дизайна от стиля легендарной «тройки» делает автомобиль X3 очень популярным, не смотря на дороговизну.

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв

Х3 имеет хорошую мощность, управляемость, роскошный салон, но имеет недостатки по жесткости ходовой части автомобиля, которая не должна присутствовать в этом люкс сегменте автомобилей. 

Хотя в качестве различных опций автомобиль может дополнительно оснащаться различными дополнительными функциями или роскошными элементами интерьера салона, цена, которую в итоге заплатит потребитель за них, может оказаться очень большой, что в итоге приведет к очень дорогой стоимости нового автомобиля. Это снижает доступность этой модели для покупки потребителем. Для примера в качестве дополнительных опций можно установить роскошный кожаный салон, легкосплавные диски 19-ти дюймов, обогрев задних сидений, низкопрофильную спортивную резину и т.п. Но по стоимости автомобиль уже будет приближаться к другому сегменту кроссоверов, таких как BMW X5.

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв 

В конечном счете, решать, покупать этот автомобиль или нет, придется каждому покупателю самостоятельно. Если для него в верхних строчках списка, что должно быть в автомобиле, находятся такие пожелания, как удовольствие от вождения, управляемость и мощность, то этот автомобиль удовлетворит его запросы. Если же покупатель, помимо перечисленного, хочет купить роскошный и люксовый кроссовер, то 2013 BMW X3 не тот выбор для покупки.

 

2013 BMW X3 xDrive28i

Плюсы
  • Хорошая управляемость
  • Привлекательная цена
  • Небольшой расход топлива
  • Привлекательный внешний вид
Минусы
  • Жесткость подвески
  • Бедная комплектация в стандарте
  • Система стоп-старт
  • Стоимость дополнительных опций
Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru