» » Худшие Европейские продажи новых автомобилей за 20 лет
Теги: Honda, Citroen
Статьи
27.06.13 (09:57)
6141
Источник © 1gai.ru, 1gai

Худшие Европейские продажи новых автомобилей за 20 лет

Кризис автопромышленности в Евросоюзе.

В 27 странах Европы уровень продаж новых автомобилей упал до минимума 1993 года. Это худший показатель за 20 лет.

В период с января по май 2013 года, в странах ЕС было продано всего 1,042,742 автомобиля. Ниже было только в 1993 году, в котором продажи новых автомобилей в Европе составили меньше 1млн. автомашин.

 

Наиболее тяжелое положение по продажам наблюдается у Французских автопроизводителей и компании Форд, у которых в течении полугодия наблюдается отрицательный тренд. Не смотря на экономический кризис в Европе и отрицательную динамику продаж новых автомобилей в странах Евросоюза, компании Мерседес-Бенц, удалось переломить ситуацию. Так продажи новых автомобилей Mercedes-Benz по итогам с января по май 2013 года увеличились на 3,7%.

 

За первые 5 месяцев текущего года падение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составили 6,8%.

Продажи новых автомобилей во Франции с января по май 2013 года упали на 11,9%. В Италии на 11,3%. 

 

Отметим, что большинство моделей автомобилей популярных брендов, в настоящий момент находятся в середине цикла серийного выпуска. Многие из них получили небольшие внешние обновления. Традиционно, в середине цикла производства автомобиля, наблюдается спад продаж на модель, в связи с тем, что многие, кто хотел, уже приобрели этот автомобиль, когда как потенциальные покупатели, как правило, откладывают покупку нового автомобиля, ожидая следующую обновленную версию.

В качестве примера: компания Honda, у которой по итогам 5 месяцев продажи увеличились на 11%, в основном за счет новых моделей Civic и CR-V, когда еще год назад наблюдалась отрицательная динамика по продажам, в связи продажами предыдущих поколений автомобилей, завершающий свой временной цикл по серийному производству и не пользовавшие уже таким повышенным спросом.

 

Примечательно, что страдают даже премиальные автомобильные бренды, которые всегда более устойчивее к экономической ситуации. Так снизились продажи новых автомобилей в Европе у компании BMW. По итогам периода январь-май 2013 года (по сравнению с тем же периодом в прошлом году) снижение составило 1,6%. Не лучшие положение еще у одного Немецкого премиум бренда Audi, у которого продажи упали на 2,5 процента.

 

Но по сравнению с этими автомобильными марками у компании Volvo серьезные проблемы с продажами. Ситуация вызывает серьезное беспокойство руководство компании. Так с января по май 2013 года падение составило двузначное значение - 10 процентов. И это не смотря на, что модели S60, V60 и V40, которые находятся еще в самом начале цикла по серийному производству.

 

Mercedes-Benz и Jaguar по итогам первых пяти месяцев этого года стали единственными премиум брендами, которые увеличившие продажи новых автомобилей. В большей степени это связано с появлением новых и обновленных моделей автомобилей в этом году.

Например, по итогу мая 2013 года продажи новых автомобилей Ягуар увеличились на 63 процента.

 

Но появление новых моделей, не помогли компании Land Rover сохранить хорошую положительную динамику продаж новых автомобилей. Не смотря на то, что в период с января по май 2013 года, продажи этой марки увеличились на 11,6 процентов, в мае 2013 года продажи новых автомобилей марки Land Rover упали на 6%.

 

Из всех Европейских автомобильных брендов у компании Citroën наблюдается самое отрицательное падение продаж по сравнению с прошлым годом. В период январь-май 2013 года было продано на 17% меньше.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru