На Ленинградском шоссе запустили полосу для общественного транспорта
Будьте внимательны! С 1 августа на Ленинградском шоссе начала действовать автобусная полоса
Участок размеченный под полосу для общественного транспорта, идущий от Московской кольцевой до метро Сокол начал действовать сегодня. Далее он соединяется с автобусной полосой расположенной на Ленинградском проспекте.
Как обычно бывает после открытия масштабных объектов, на выделенку возлагаются большие надежды. Она должна по мнению экспертов, первое, облегчить проезд автобусов по одной из самых загруженных трасс Москвы, пассажирам из Москвы и Подмосковья будет удобнее добираться до станций метро. Во-вторых позволит увеличить число автобусных маршрутов на этом участке, чтобы увеличить ее коэффициент полезного действия. В третью, последнюю очередь, позаботились даже об автомобилистах, как отметил представитель Московского центра борьбы с пробками Александр Чекмарев, выделенка не должна негативно сказаться на загруженности дороги. Что ж, как говорится поживем, увидим.
Если планы оправдают надежды и будут видны явные положительные результаты, полосу продлять до Химок.
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
-
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
-
ГИБДД снова будет проверять на дорогах техосмотр
-
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"
-
Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
- Вот как можно рассчитать тормозной путь: Формула
- Знак «Инвалид» изымут из свободной продажи: Объясняем зачем
- «Двойники» на дороге как с ними бороться: Практика Верховного суда
- Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять
- Почему лучше не стартовать со второй передачи: Объяснение