Затишье, продукцию Российского автогиганта никто не покупает
Падение продаж продукции Волжского автозавода, о котором давно говорили руководители завода, к которому готовились и которое боялись, оправдало возложенные на него пессимистические прогнозы.
Почти с самого начала года стала видна отрицательная тенденция продаж автомобилей. Затянувшееся пятимесячное падение говорит само за себя. Либо с заводом что-то не так, либо проблемы в управляющей части или в управленцах.
Март 2013 г. был не очень удачным месяцем, апрель подтвердил опасения, а дальше стало только хуже. Несмотря подготовку, корректировку плана продаж и точные прогнозы избежать больших убытков АвтоВАЗу не удалось.
В июле продажи Лада упали на целых 20,3%, по сравнению с этим же периодом прошлого года.
Самыми популярными моделями, соответственно за счет которых в основном завод и держится, остаются Granta и Largus. Спрос на Kalina и Priora оставляет желать лучшего.
В свете последних событий АвтоВАЗ не без надежды воспринял запущенную в прошлом месяце систему льготного кредитования, по которой при покупки в кредит машины до 750 тыс. рублей кредитная ставка будет снижена на 5.5%. Только встает резонный вопрос, поможет ли это ему?