» » 2014 BMW X5 – Первый полный обзор
Статьи
19.09.13 (15:23)
17888
Источник © 1gai.ru, 1gai

2014 BMW X5 – Первый полный обзор

Лучше, чем когда-либо, но стоит ли покупать?

2014 BMW X5 – Первый полный обзор 

Первый тест-драйв нового флагманского кроссовера BMW X5(F15) 2014 года. Обзор и описание автомобиля.

 

К настоящему времени большинство из нас не обращают внимание на подробные технические моменты в новых автомобилях, которые за последние годы не заметно меняются, в связи с новыми технологиями автопроизводителей. Так подавляющее большинство водителей не заботится о том, какие технологии применены в автомашине для облегчения веса автомобиля, для уменьшения расхода топлива и т.п. 

 

К примеру, нет никому дела, что в новой БМВ М3, под капотом которого вместо V8 установлен V6 турбо-двигатель. Главное то, что новый мотор ни чем не уступает по характеристикам двигателю предыдущего поколения М3.

 

2014 BMW X5 – Первый полный обзорНо ярые поклонники автомобилей БМВ не с восторгом отнеслись к замене традиционных моторов большого объема на двигатели, работающие в паре с турбиной, имеющие гораздо меньший литраж. Но, не смотря на разочарования истинных любителей марки BMW, многие отмечают, что новые моторы БМВ ни чем не уступают, а в чем-то превосходят своих предшественников.

Как это обычно бывает, пройдет немного времени и различные критики сойдут на милость, поменяв свое мнение о новых моделях и о моторах Баварской марки.

 

2014 BMW X5 – Первый полный обзорТа же история уже случалась в 1999 году, когда компания БМВ впервые выпустила внедорожник X5 со спортивным характером, присущем этой марки. После первого официального показа Х5 на автомобиль обрушился шквал отрицательной критики, который продолжался по всему миру на протяжении нескольких лет. Кто-то высказывал свое мнение, отмечая, что спортивные характеристики автомобиля не совместимы с внедорожником. Кто-то критиковал первый спортивный кроссовер за его не обычный дизайн.

2014 BMW X5 – Первый полный обзор 

Но спустя несколько лет критика практически прекратилась по всему миру. Автомобиль начинает набирать популярность по всему миру. Даже ярые противники этой модели, стали отмечать, что в сочетании с некоторыми внедорожными качествами, автомобиль идеально подходит для широкого применения в повседневной жизни. Как для городских семейных поездок, поездок за город, езды по легкому бездорожью, так и для более агрессивной спортивного управления.

 

Безоспоримое преимущество над большинством автомобилей в то время (практическое отсутствие конкурентов в этом сегменте) предопределило на долгие годы огромную популярность BMW X5 (E53). До сегодняшних дней компания БМВ делала очень хороший и качественный кроссовер, опираясь, на казалось бы не совместимые с друг с другом парадигмы: полезность, проходимость внедорожника и приятную ведущую и мощную динамику, что позволило на голову обходить таких конкурентов, как Acura, Lexus, Infiniti, Cadillac и Jeep. И это с учетом, того, что в наши дни у покупателя по сравнению с 1999 годом, куда больше выбора в сегменте премиальных кроссоверов.

 

Для того, чтобы определить и убедиться останется ли новая 2014 BMW X5 лидером в сегменте кроссоверов популярный зарубежный автоблог провел первый тест-драйв новой Х5, обзор который публикует наше интернет издание 1ГАИ.РУ

 

2014 BMW X5 – Первый полный обзор

2014 BMW X5 – Первый полный обзор2014 BMW X5 – Первый полный обзор

 

Компания БМВ при проектировании и создании нового поколения Х5, принимала решение, о максимальном сохранении узнаваемого по всему миру стиля популярного кроссовера. Поэтому инженеры Немецкой марки постарались при максимальном обновлении внешности и салона автомобиля, сохранить связь родословной предыдущим поколением Х5.

 

Стоит отметить, что к счастью все изменения в новом кроссовере действительно улучшили автомобиль. Благодаря многим внешним изменениям автомобиль стал выглядеть более агрессивно и шикарнее, подчеркивая свой спортивный характер. Новые линии и формы выглядят весьма интересно и оригинально, позволяя посмотреть на новый внедорожник другими глазами.

 

2014 BMW X5 – Первый полный обзор2014 BMW X5 – Первый полный обзор2014 BMW X5 – Первый полный обзор
2014 BMW X5 – Первый полный обзор

 

В новой БМВ х5 есть все возможные технологии, которые ожидает покупатель в автомобиле премиум класса. Внутри салона уютно и комфортно. Все на своем месте. Ничего лишнего. Непосредственно перед обзором водителя все необходимые электронные датчики, расположенные удобным образом на приборной панели, которые легко воспринимаются во время движения. Но есть один момент, что если за рулем будет находится водитель с высоким ростом, то из-за более острого угла обзора приборной панели, многие показатели будут плохо визуализироваться.

 

2014 BMW X5 – Первый полный обзор2014 BMW X5 – Первый полный обзор2014 BMW X5 – Первый полный обзор2014 BMW X5 – Первый полный обзор

 

Стоит отметить новый ЖК-дисплей размером 10,2 дюйма, расположившиеся на центральной части консоли. На этом экране отображается меню управления различными функциями, управляемых с помощью системы iDrive. Вдобавок если автомобиль оборудован полным приводом (xDrive) на этот экран будет выводиться информация для управления автомобилем по бездорожью (крен кузова, дорожное покрытие, наклон дорожного полотна и т.п.).

Стоит также отметить, что помимо традиционной кнопки управления системы iDrive управление различными функциями возможно с помощью сенсорного экрана или кнопками на рулевом колесе.

 

Новая БМВ Х5 2014 года, будет доступна с множеством различных комплектаций, вариантами отделки салона и дополнениями. Стоит обратить внимание, что стало возможным заказать пакет М-обвеса и внутренний отделки в стиле серии М. Новая различная вариация отделок, цветов кузова и салона придется по душе огромному кругу покупателей.

На новом внедорожнике, как и в предыдущем кузове доступна как стандартная аудио система, так и расширенная, состоящая из 16 динамиков, мощностью 1200 Ватт дополненная системой чистого окружающего звука в HD качестве.

 

2014 BMW X5 – Первый полный обзор2014 BMW X5 – Первый полный обзор2014 BMW X5 – Первый полный обзор2014 BMW X5 – Первый полный обзор

 

Помимо внешних изменений с учетом размера кузова, изменился размер багажника, который стал на 7 процентов больше предыдущего кузова Е70. Объем багажника в новом Х5 составляет 671 литр.

В новом автомобиле доступ в багажник остался традиционным, состоящий из двух дверей. Одной маленькой снизу и одной большой, которая имеет электрический привод для открывания двери багажника без использования рук.

 

Как и большая часть современных автомобилей, новая BMW X5 имеет множество различных функций для безопасности. Так доступна система предупреждения столкновения, система предупреждения проезда перекрестков, система предупреждения о пешеходе. Все эти системы предупреждают водителя об опасности. В случаи если водитель не предпринимает мер, при определённых настройках, автомобиль может автоматически притормозить, избегая неминуемого столкновения.

 

2014 BMW X5 – Первый полный обзор

 

В расширенном пакете опций автомобиль доступен с активным круиз контролем, который может без участия водителя держать заданную дистанцию перед другим автомобилем, автоматически регулируя скорость, притормаживая по необходимости.

Другие технологии, которые стоит упомянуть в этом обзоре это адаптивные светодиодные фары с технологией направления лучей фар при включенном дальнем свете, избегающей ослепления водителей двигающих на встречном направлении. Также доступна система ночного видения, которая в полной темноте способна определять на большом расстоянии двигающие объекты. Системы обнаруживает в полной темноте, как людей, так и животных предупреждая водителя об опасности.

 

Наконец стоит сказать несколько слов о парковочном Ассистенте, который с помощью камер расположенных по всем сторонам кузова автомобиля, выводит на монитор обзор вокруг автомобиля на 360 градусов. Система парковки без труда определяет положение автомобиля на местности, вокруг препятствий и помогает водителю без труда припарковаться даже в самых труднодоступных и сложных местах.

 

2014 BMW X5 – Первый полный обзор2014 BMW X5 – Первый полный обзор

 

Различные системы безопасности и предупреждения это конечно хороший шаг для безаварийного вождения. Но как отмечают эксперты во время тестирования новой БМВ Х5, при подъезде к перекрестку система предупреждения проезда перекрестков несколько мешает и раздражает своим звуком и вибрацией руля.

 

X5 xDrive35i

К сожалению, в этом обзоре тест-драйва эксперты не смогли испытать новую БМВ с традиционным шестицилиндрованным рядным бензиновым мотором, мощностью 300 л.с.

 

2014 BMW X5 – Первый полный обзор

 

Но судя по ощущениям, которые сложились во время испытаний этого двигателя на предыдущей версии кроссовера, в новой Х5, который стал намного легче, динамика стала гораздо лучше. Оптимизма в этом вдобавок добавляет рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который как отмечает компания БМВ равен 0,31, что является таким же показателем, как в старой спортивной BMW 850i, что согласитесь, является поразительным достижением Немецких инженеров. Этот двигатель для подавляющего большинства будет более достаточным (разгон с 0 до 100 км/час – 6,2 секунды). Плюс 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач на даст скучать за рулем этого автомобиля.

 

X5 xDrive50i

2014 BMW X5 – Первый полный обзор

 

В обзоре, представленном нашем интернет изданием учувствовала обновлённая модель с новым V8 турбированным двигателем, объемом 4,4 литра и мощностью 445 л.с. По сравнению с предыдущей версией увеличение мощности на 45 л.с.  Разгон с 0-100км/час за 4,9 секунд, что на 0,4 секунды меньше, чем в предыдущей версии кроссовера.

xDrive35d

 

X5 xDrive35d

 

Также обратите внимание на новый дизельный двигатель устанавливаемый на модели X5 xDrive35d, который также претерпел обновления. Так мощность 3,0 литрового дизеля теперь составляет 255 л.с., что позволило увеличить динамику машины между работой двигателя на 1500-3000 об/мин. Инженерам компании БМВ удалось обеспечить идеальную работу дизельного двигателя, который стал работать гораздо ровней. Нет никаких рывков, неприятных звуков и колебаний, передающихся на кузов автомобиля. В том числе впечатляет и разгон с 0 до 100 км/час, который составляет 6,9 секунд.

2014 BMW X5 – Первый полный обзор 

Помимо вышеописанных систем безопасности в новом Х5 есть множество различных систем управляющих подвеской и динамикой управления и разгона. Так в новой Х5 появился центральный электронный блок управления, с помощью которого можно в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя переключить в необходимый режим работы. Доступны следующие режимы: Комфорт, Спорт, Спорт+ и Eco Pro (Экономичность).

2014 BMW X5 – Первый полный обзор 

В спортивных режимах автомобиль приобретает более агрессивную манеру разгона и управления. Переключение передач в этих режимах происходит часто.

 

В зависимости от включенного режима электронная подвеска регулирует крены, сохраняя устойчивость автомобиля при любых условий. Все это стало возможным благодаря динамическому контролю амортизаторов.

Все модели новой БМВ Х5 оборудованы электрическим усилителем рулевого колеса, управляемого электроникой. Также в качестве дополнительной опции возможна установка сервотроника, помогающая водителю управлять рулевом колесом, благодаря изменению силы вращения колеса в зависимости от дорожных условий.

2014 BMW X5 – Первый полный обзор 

Очень удобная функция, в особенности при движении на большой скорости, на которой рулевое колесо становится более тяжелым для  вращения, что обеспечивает уверенное управление и повышенную безопасность.

 

Пересмотренная геометрия подвески, позволила значительно улучшить работу элементов ходовой части. Так при небольших неровностях на маленькой скорости удары смягчаются гораздо лучше, чем в предыдущем версии автомобилей.

2014 BMW X5 – Первый полный обзор 

Тормозная система на высоте. Не смотря на не малый вес кроссовера автомобиль, достаточно быстро останавливается при экстренном торможении. Все это удается достигнуть благодаря множеству систем, таких как ABS, CBC, DBC (Dynamic Brake Control) и ADB-X (Automatic Differential Brake). Если этого не достаточно для привередливых покупателей Х5, есть еще усилитель экстренного торможения, резервное усиление торможения, Fading Compensation, Brake Drying, и система контроля и помощи при спуске.

 

Примечательно, что компании БМВ удалось идеально настроить систему режима работы машины под одноимённым названием Eco Pro. Это особый топливосберегающий режим работы автомашины. Эта высокотехнологичная система способная существенно снизить расход топлива, за счет особого режима работы трансмиссии и двигателя.

2014 BMW X5 – Первый полный обзор 

Так система автоматически умеет при необходимости отключать трансмиссию для движения автомобиля накатом на скорости от 50 до 160 км/час. Также в этом режиме встроенная навигационная система автоматически рассчитывает самый короткий путь до точки назначения для наименьшего расхода топлива. В том числе во время движения в экономном режиме система подсказывает водителю, когда необходимо убрать ногу с газа и наоборот, позволяя экономить потребления топлива.

 

Все вышеописанные технологические решения в обзоре новой BMW X5 (F15) 2014 года делают серьезную заявку на сохранение лидерства в этом сегменте премиум автомобилей. Лучше, быстрее, легче и эффективный – это все что присуще новому флагманскому внедорожнику Х5.

2014 BMW X5 – Первый полный обзор 

К сожалению, официальные цены в России пока не объявлены. В свою очередь пока не работает онлайн конфигуратор новой Х5 на официальном сайте БМВ в России. Так, что в настоящем обзоре мы приводим цены для Американского рынка.

Базисная цена для заднеприводного кроссовера БМВ Х5 (модельный ряд 2014 года) начинается от 53,725 долларов США (в прошлом поколении автомобили представлены только с полным приводом). Полноприводный X5 xDrive35i стоит от 56,000 долларов США. Добавив еще 1,500 долларов можно купить экономичную модель с дизельным двигателем. Мощная восьмицилиндрованная версия  X5 xDrive50i значительно дороже – 69,125 долларов.

 

Если сравнивать, насколько новая Х5 подорожала по сравнению с автомобилем прошлого поколения (кузов Е70), то стандартная модель дороже на 7,600 долларов США, что существенно дороже конкурентов, таких как Mercedes-Benz ML350, Audi Q7 и Land Rover LR4.

2014 BMW X5 – Первый полный обзор 

Подведем итог. Новый автомобиль BMW X5 2014 года – очень хороший премиальный кроссовер, но, к сожалению, цена по сравнению с таким же добротными внедорожниками других марок, значительно завышена.

 

Главное, что волнует многих поклонников марки БМВ, оправдан ли завышенный ценник на новый БМВ Х5? Стоит ли кроссовер этих денег? Оценят ли новинку покупатели? Останется ли новый внедорожник от Баварского концерна лидером в своем классе? И действительно ли новый Х5 лучше предыдущих поколений БМВ?

2014 BMW X5 – Первый полный обзор 

Мы думаем, что в течение первых 6 месяцев или максимум в течение первого года с момента начала продаж, по динамики продаж станет ясно завоевал ли новый BMW X5 (F15) 2014 года доверие у покупателей.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru