2014 Тойота Королла получила плохую оценку по результатам краш-тестов

Toyota Corolla 2014 года провалила краш-тест.

2014 Тойота Королла получила плохую оценку по результатам краш-тестов  

Вашингтон - Тойота Королла не смотря на полную реконструкцию кузова автомобиля нового поколения 2014 года, по результатам краш-тестов проведенные Американским институтом дорожной безопасности (IIHS) получила не удовлетворительную оценку - ниже среднего (М).

 

Плохую оценку новая Toyota Corolla получила за новый краш-тест лобового удара с малым перекрытием, который имитирует самый распространённый удар при авариях.

 

Напомним, что испытания на удар автомобиля проводятся на скорости 64 км/час. Малое перекрытие имитирует удар в переднюю часть автомобиля под углом, представляющий собой удар в дерево, во встречный автомобиль или т.п.

 

Данный краш-тест институтом введен достаточно недавно, в связи с тем, что 25 процентов аварий, происходит при касательном лобовом столкновении.

 

Вследствие того, что новая Тойота Королла получила оценку ниже среднего за краш-тест с малым перекрытием, автомобиль не сможет претендовать на получение ежегодной награды, присуждаемой IIHS

 

Эти результаты очередная неудача компании Тойота, которая на протяжении года пытается получить хорошие оценки за краш-тесты с малым перекрытием своих популярных автомобилей. С момента появления нового краш-теста с малым перекрытием, популярные автомобили Тойота еще не разу не получили удовлетворительные оценки безопасности.

 

Так ранее краш-тест с малым перекрытием провалили такие популярные модели автомобилей, как седан Тойота Камри, гибридная Тойота Приус V и Тойота РАВ4.

Тем не менее, компания Тойота сообщила, что, не смотря на получение плохих результатов, в краш-тесте с малым перекрытием за прошлый год 21 модель Тойота получили награды Top Safety Pick.

 

Как отмечает Японская корпорация это больше, чем любая другая автомобильная марка в мире.

Примечательно, что данные награды были присуждены по результатам традиционных краш-тестов (без краш-теста с малым перекрытием). Это краш-тесты фронтального удара, боковых ударов и испытания на опрокидывание транспортного средства.

 

Но в связи с тем, что институт IIHS с этого года изменил критерий оценки безопасности автомобилей, в связи с вводом в испытания нового краш-теста с малым перекрытием - отныне для получения награды необходимо, что бы в новом краш-тесте автомобиль в любом случае получил оценку не ниже "хорошо".

 

Поэтому в этом году новые популярные автомобили компании Тойота не могут претендовать на получения наград.

Сегодня представители компании Тойота, в связи с обнародованием результатов краш-теста с малым перекрытием нового автомобиля Тойота Королла, сделали официальное заявление. "Тойота работает над тем, чтобы сделать свои автомобили одними из самых безопасных в мире. Но компания Тойота сомнительно относится к достоверности результатов используемого краш-теста с малым перекрытием Американским институтом дорожной безопасности (IIHS)". По мнению компании данный краш-тест не реалистичный по сравнению с реальным столкновением на дороге.

 

Как заявил представитель Тойта Джон Хэнсон - "Когда IIHS вводит новые краш-тесты, мы должны быть уверены, что новые испытания реально оценивают безопасность автомобиля при аварии в реальной жизни. Тем не менее, не смотря на отношение корпорации Тойота к новому краш-тесту, компания решает проблему, возникшую в результате получения плохих оценок по результатам нового испытания.

 

Некоторые меры уже приняты. Так автомобиль Scion tC, ранее получивший плохую оценку безопасности, после некоторых изменениях в конструкции кузова получил нормальную оценку по результатам краш-теста с малым перекрытием".

 

В настоящий момент Тойота решает, как сделать свои автомобили более безопасными

 

Не смотря на недовольство компании Тойота, на результаты краш-теста Короллы 2014 года, IIHS заявила, что по результатам краш-теста нового поколения Тойота Королла были выявлены несколько потенциальных опасностей для водителя и пассажиров, в случае аварии.

 

Так краш-тест показал, что в случае переднего лобового удара под косым углом, повреждения автомобиля могут принести серьезную травму голени ноги водителя. Также водитель может получить серьезную травму головы, в результате проскальзывания между подушкой безопасности и стойкой, что приводит к удару об стойку или приборную панель автомобиля.

 

Стоит отметить, что за боковую подушку безопасности, которая защищает водителя и переднего пассажира новый автомобиль Королла получил высшую оценку, так как подушка полностью защищает от получения тяжелых травм.

Оцените новость:
4.10.13 (15:18)
14 832
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник