Десять ненужных автомобильных технологий

Какие технологии не нужны в автомобиле?

Десять ненужных автомобильных технологий  

Мы уже ни раз писали о различных инновационных технологиях в современных автомобилях, которые помогают водителю во время поездки чувствовать себя комфортно и вместе с тем  делают такое вождение более безопасным. Многие из современных функций появившиеся в автомобилях за последние годы действительно необходимы и нужны водителям.

 

Существует много различных автомобильных супер-современных технологий, которые только-только начали появляться на новых современных машинах и которые в ближайшем будущем также будут применены в автомобилях. Но есть такие авто технологии, которые просто не нужны всем современным автомобилям, а некоторые из них в чем-то даже и опасны как для самих водителей, так и для пассажиров.

 

Сами автопроизводители наполняя новые и современные автомобили различными гаджетами иногда, в погоне за прибылью, просто забывают о самом потребителе, которому в первую очередь необходима безопасность, а не различные развлечения. Предлагаем своим читателям ознакомиться с нашей подборкой, где мы расскажем о ненужных совсем современных автотехнологиях, которые сегодня применяются в машинах и без которых на самом деле можно было бы вполне обойтись.

 

1) Электронный стояночный тормоз.

 

Многие автомобилисты (и зксперты в том числе) говорят, что данная электронная технология в современных автомобилях не нужна, она просто ни к чему. С этим электронным стояночным тормозом (ручником) можно полностью и навсегда забыть о "дрифте" и о спортивном входе в повороты. Также, эта современная и ненужная по своей сути функция в случае разрядки аккумуляторной батареи может в самый неподходящий момент просто отключиться, что приведет к скатыванию или сползанию машины и к возможному дальнейшему ее повреждению.

 

Ненадежность такого электро. тормоза очевидна. Плюс к этому, различные и очень частые поломки электронного ручного тормоза, о чем пишут наши читатели в сети, говорят сами за себя, о том, что данная функция в автомобиле не нужна.

 

2) Сенсорный экран.

 

Ж.к.-дисплей в автомобиле это безусловно красиво, стильно и современно. Но на этом все преимущества всех современных дисплей-экранов установленных в салоне нового автомобиля заканчиваются.

 

Включение или выключение различных функций автомобиля с помощью тех же традиционных кнопок происходит намного быстрее, а еще безопаснее и удобнее. О том, что сенсорные экраны на центральной консоли в салоне машины отвлекают водителей практически также, как и при разговоре по тому же мобильному телефону, о чем уже заявиляют многие эксперты и сами специалисты из автопромышленности.

 

Некоторые производители автомобилей собираются в будущем, вернуть управление автомобильными функциями при помощи обычных кнопок назад, как это было на старом поколении машин, перестав таким образом оснащать свои новые и современные автомобили сенсорными дисплеями.

 

3) Бесступенчатая коробка передач - "вариатор".

 

CVT - это аббревиатура обозначает современную коробку передач, которая по сути не имеет скоростей. Если не вдаваться в ее технические подробности, то сам принцип коробки основан на той же велосипедной системе которая переключает псевдо-передачи. Для большинства водителей такая коробка передач несет внутри себя только одни расстройства и разочарования, ее надежность и долговечность оставляет желать лучшего, а при самом разгоне многие модели этих "вариаторов" (коробок) издают раздражающий и непохожий ни на что звук.

 

И конечно же такая трансмиссия не идет в ни какое сравнение с новыми коробками передач с двойным сцеплением, которые возможно в скором времени потеснят и подвинут все эти автоматические коробки.

 

4) Система предупреждения столкновения.

 

Одна из самых современных раздражающих функций, что установлена на автомобилях. Писк, мигание ее индикации предупреждения а также и вибрация рулевого колеса, может свести с ума даже любого хладнокровного водителя с самыми крепкими нервами.

 

Особенно это раздражает при многочасовом нахождении (стоянии) в пробке, где эта система в постоянном режиме своим раздражающим звуком (писком) предупреждает водителя "об опасности". Работа этой системы довольно проста. При приближении к впереди идущему автомобилю система автоматически начинает подавать предупреждающий сигнал на весь салон автомобиля включая таким образом индикацию на приборной панели, а заодно и передавать такое предупреждение в виде вибрации на рулевое колесо машины.

 

Примечательно то, что на многих автомобилях выключить эту функцию просто не получиться, этого сделать нельзя. Стоит также отметить, что данная система в большинстве случаев  работает не достаточно корректно (плохо), что делает ее присутствие в современных автомобилях просто излишней.

 

5) Прибор ночного видения.

 

В сомнительной на наш взгляд и многих автомобилистов функции, установленной в новых автомобилях, которая по заверению тех же автопроизводителей должна помогать водителю при управлении автомашиной в ночное время, недостаточно освещения. Скорее этот прибор  больше всего дезориентирует водителя в пространстве, чем ему помогает. Подтверждение этому - представленное нами видео.

 

6) Электронный доводчик дверей.

 

Призванная в помощь водителям и пассажирам данная инновационная функция на современных автомобилях, может обернуться для них серьезной травмой пальцев рук. Случаев таких травм в результате работы электрического доводчика по всему миру зафиксировано не мало (очень большое количество). Полезность данной функции вызывает у многих сомнения. Каких-то собенных удобств водителю и пассажирам она не несет. Саму надежность дверных замков и конструкции двери она впринципе не увеличивает, а вот поломка же этой данной системы сразу приведет (и приводит) владельца машины к существенным материальным затратам на ее восстановление (на ремонт).

 

7) Постоянный контроль тяги.

 

Современная антипробуксовочная система в новых автомобилях помогает исключить пробуксовку колес автомобиля, но может привести и к неожиданному заносу. В некоторых марках машин эта система работает постоянно без какой-либо возможности ее деактивировать (отключить).

 

В других же автомобилях автопроизводитель все-же предусмотрел возможность ее отключения, но только ненадолго. Через какой-то промежуток времени антипробуксовочная система включается поновому (опять). Не смотря на то, что такая система помогает исключить занос колес машины, предотвратить полную их пробуксовку эта система просто не в состоянии.

 

Законы физики никто пока не отменял. Не новичку, ни опытному водителю хотя-бы на 20% эта система не помогает. Для многих любителей агрессивной спортивной езды данная установленная в машине функция доставляет только лишь дискомфорт и больше ничего.

 

Для водителей-новичков она дает всего-навсего лишь ложную уверенность на дороге, которая рано или поздно приводит последних к неминуемой аварии.

 

8) Автоматическое включение фар и габаритов.

 

Если Ваш автомобиль не имеет этой функции, то вы от этого можно сказать ничего не потеряли, и это точно. Максимум, что может случиться, так это то, что без нее вы можете просто забыть включить габаритные огни машины и ближний свет фар, и все.

 

При наличии автоматического включения фар Вам не надо будет думать о том, когда необходимо будет включить габариты машины и ближний свет фар. Но вот судя по отзывам многих автомобилистов в большинстве случаев такая функция в машине только раздражает, особенно в том случае, когда Вы в светлое время суток проезжаете мимо большого высокого здания, тень от которого попадает прямо на автомобиль, или в другом случае, когда вы проехжаете через небольшой но светлый тоннель, а фары автомобиля автоматически и неуместно (не ковремени) включаются. 

 

9) Ненастоящий звук мотора (двигателя).

 

Некоторые производители мощных автомобилей стали применять искусственное усиление  работы двигателя, т.е. искусственное усиление звучания мотора. Делается это для того, чтоб создать ощущения в салоне автомобиля мощного звука спортивного двигателя.

 

К примеру, такая самая технология появилась впервые на новой модели БМВ М5, даже не смотря на мощность двигателя в 560 л.с. Немецкий автоконцерн решил все-же усилить звук этого мощного двигателя, который стал слышен теперь внутри самого салона. Усиление звука происходит за счет стерео-системы автомобиля. 

 

10) Автоматические дворники лобового стекла.

 

С одной стороны эта функция в современных автомобилях предназначена для создания удобства водителю. Ведь не трудно включить автоматическую функцию режима работы дворников стеклоочистителя и далее не думать о включении или регулировки скорости дворников во время дождя.

 

Но при тщательном и детальном рассмотрении этой функции выяснилось, что в большинстве случаев эта система работает не корректно. Так например, в глобальной сети сегодня можно столкнуться и найти (встретить) многочисленное число жалоб на работу данной функции автоматического режима дворников.

 

Чаще всего такие жалобы поступают от владельцев автомобилей стоимостью до 1,5 млн. рублей. Больше всего нареканий вызывает максимальный режим работы дворников, при котором система начинает частенько ошибаться и не включать сами дворники, не смотря на то, что на улице идет проливной дождь.

 

А бывает и наоборот, при сухой погоде и на минимальном режиме, дворники вдруг начинают работать так учащенно, словно на улице в этот момент идет тропический ливень. Точно такая же проблема (тоже очень часто) происходит с этой функцией и в зимнее время, когда дворники просто примерзают к лобовому стеклу машины.

 

В конечном итоге получается, что с этой системой автоматического включения  стеклоочистителей (дворников) больше неудобств, чем комфорта.

Но это надо заметить относится не ко всем моделям автомобилей, у некоторых марок машин эта автоматическая функция работает без каких-либо сбоев и проблем.

Оцените новость:
17.10.13 (13:38)
16 248
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник