» » Десять лучших двигателей за последние 20 лет
Статьи
30.01.14 (00:33)
112796
Источник © 1gai.ru, 1gai

Десять лучших двигателей за последние 20 лет

Топ популряных двигателей.

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

Еще каких-то 20 лет назад, считалось, что чем больше объем двигателя, тем он лучше и качественнее. С течением времени все изменилось. В наши дни показатель объёма мотора ни о чем не говорит. Тренд в автопромышленности последних лет это уменьшение объема двигателей, с сохранением мощности, которое стало возможным благодаря применению турбин. Стоит отметить, что при этом достигается уменьшение расхода топлива, что актуально, когда во всем мире стоимость автомобильного топлива, становится очень дорогим.

 

Плюс развитие электрических и гибридных технологий, заставляет производителей автомашин создавать небольшие моторы, которые не иначе как шедевром инженерной мысли не назовешь. Автомобильные компании имеют различный подход к проектированию, созданию и производству двигателей. Одни моторы маломощные, другие готовы поднять автомобиль в воздух за счет колоссальной мощности. Одни двигатели имеют хорошую экономичность, другие наоборот. 

 

Но, безусловно, не смотря на огромное разнообразие автомобильных двигателей, есть небольшое количество силовых агрегатов, которые стали очень популярными на автомобильном рынке за последние 20 лет. Об этих двигателях известно большинству автолюбителей. Многие из нас даже не подозревают, что под капотами их машин, стоят именно эти легендарные моторы. Мы отобрали для Вас самые популярные десять двигателей, которые стали популярны во всем мире.

 

1) GM серии LS

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

Ни каких нареканий. Простая конструкция мотора позволила ему стать одним из самых популярных в мире. Сочетание мощности, крутящего момента, размера, экономичности и простоты конструкции позволяет этому V8 мотору быть лучше чем, двигатели OHC.

 

Знаменитый двигатель компании General Motors, который устанавливался на следующие марки:

 

    • 1998–2002 Pontiac Firebird Formula, Trans Am
    • 1998–2002 Chevrolet Camaro
    • 1997–2002 Chevrolet Corvette
    • 1999–2005 Holden Commodore Ute
    • 1999–2005 Holden Commodore (VT, VX, VY, VZ)
    • 1999–2005 Holden Statesman (WH, WK, WL)
    • 1999–2005 Holden Caprice (WH, WK, WL)
    • 1999–2004 Holden Special Vehicles Clubsport (VT, VX, Y Series)
    • 1999–2004 Holden Special Vehicles Clubsport R8 (VT, VX, Y Series)
    • 1999–2004 Holden Special Vehicles Grange (VT, VX, Y Series)
    • 1999–2004 Holden Special Vehicles GTS (VT, VX, Y Series)
    • 1999–2004 Holden Special Vehicles Maloo (VT, VX, Y Series)
    • 1999–2004 Holden Special Vehicles Senator Signature (VT, VX, Y Series)
    • 2000–2002 Holden Special Vehicles Senator 300 (VX)
    • 2000–2002 Holden Special Vehicles Coupé GTO (VX)
    • 2000–2002 Holden Special Vehicles Coupé GTS (VX)
    • 2000–2002 Holden Special Vehicles SV300 (VX)
    • 2000–2004 Holden Special Vehicles Maloo R8 (VX, Y Series)
    • 2001–2001 Opel Omega (prototype)
    • 2001–н.в. Mosler MT900
    • 2003–2004 Holden Special Vehicles Clubsport SE (Y Series)
    • 2003–2004 Holden Special Vehicles Coupé LE (Y Series)
    • 2003–2004 Holden Special Vehicles Coupé4 AWD (Y Series)
    • 2003–2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV (Y Series)
    • 2003–2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV AWD (Y Series)
    • 2001–2005 Holden Monaro CV8
    • 2004 Pontiac GTO
    • 2006–н.в. Elfin MS8 Streamliner
    • 2006–н.в. Elfin MS8 Clubman

 

2) BMW S54

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

Этот двигатель многократно становился лучшим среди моторов от 3,0 до 4,0 литров, начиная с 2001 по 2006 год. Напомним, что мотор S54 это модификация двигателя М50. 

 

Двигатель устанавливался на следующие автомашины:

 

  • 2001-2006 E46 M3, мощность - 343 л.с., максимальный крутящий момент - 365 Н.м.
  • 2001-2006 E46 M3 (только для Северной Америки) мощность - 333 л.с., максимальный крутящий момент - 355 Н.м. 
  • 2001-2002 Z3 M Coupe / Roadster (кроме Северной Америки) мощность - 325 л.с., максимальный крутящий момент 354 Н.м.
  • 2001-2002 Z3 M Coupe / Roadster (только для Северной Америки) мощность - 315 л.с., максимальный крутящий момент - 341 Н.м. 
  • 2004 E46 M3 CSL мощность - 360 л.с., максимальный крутящий момент - 370 Н.м.
  • 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (кроме США) мощность - 343 л.с., максимальный крутящий момент - 365 Н.м. 
  • 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (только для США) мощность - 330 л.с., максимальный крутящий момент - 355 Н.м.

 

Впечатляющий мотор, звук которого невозможно передать словами.

Двигатель не раз становился не только призером, но и победителем по номинации на звание самого лучшего двигателя в мире.

 

3) Ford EcoBoost V6

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

Семейство современных двигателей с прямым впрыском топлива от компании Форд. Технология позволяет, не смотря на экономичность использовать больший объем двигателя без использования турбины (не на всех модификациях), благодаря чему достигается увеличение мощности на 15-20 процентов. 

 

1,6 л EcoBoost I-4 используется:

 

100 л.с.

125 л.с.

150 л.с. 

160 л.с. 

185 л.с.

200 л.с.

2,0 л EcoBoost I-4 используется:

 

203 л.с.

243 л.с. 

255 л.с. 

    • 2013 - Ford Focus ST

2,3 л EcoBoost I-4 используется:

 

280 л.с. 

 

 

4) Volkswagen TFSI

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

Компактный, легкий и универсальный мотор компании Volkswagen работает вместе с турбиной, которая позволяет достигать хороших значений мощности, одновременно оставаясь экономных двигателем. 

 

2.0 R4 16v TFSI используется:

 

  •  168 л.с.- Audi A6 (C6) , VW Tiguan
  •  182 л.с. - 2005 Seat Leon
  •  197 л.с. - Audi A4 (B7) , Audi A3 (8P) , 2006 Audi TT , VW Passat (B6) , VW Golf GTI Мк5 , VW Jetta Mk5 GLI , Seat Leon, SEAT AlteaSEAT Exeo , Škoda Octavia
  •  217 л.с. - 2005 Audi A4 (B7) DTM Edition
  •  217 л.с. - Volkswagen Polo R WRC
  •  227 л.с. - VW Golf Мк5 GTI Edition 30 , Volkswagen Golf MKVI GTI Edition 35
  •  237 л.с. - Seat Leon, Seat Leon Cupra Mk2
  •  252 л.с. - Audi S3 (8P) , Golf R (Австралия, Япония, Ближний Восток и Северная Америка)
  •  261 л.с. - Audi S3 (8P)
  •  261 л.с. - Audi S3 (8P) , Audi TTS , Seat Leon Cupra R Mk2 подтяжку лица
  •  267 л.с. - Audi TTS , Golf R (Европа)

 

Другие TFSI двигатели можно посмотреть здесь. Двигатель Volkswagen не раз становился победителем, в номинации на звание самый лучший двигатель от 1,8 до 2,0 литра. В течение длительного времени попадал в десятку лучших моторов выпускаемых в автопромышленности. 

 

 

5) Buick V6 Series 2 3800

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

Впервые этот двигатель появился в 1962 году. За все время производства различных модификаций и поколений компанией General Motors было произведено 25,000,000 моторов.  Первый двигатель был произведен для специальной версии автомобиля Buick. Объем мотора составлял 3,2 литра, мощность которого достигала 198 л.с.

 

Мотор, претерпев множество доработок и модификаций, выпускался до 22 августа 2008 года, когда было принято решение о прекращении выпуска двигателя. Последние годы этот мотор устанавливался на автомобиль 2007 Pontiac Grand Prix GT.

 

6) Toyota 2JZ-GTE

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

Один из самых популярных двигателей Японской корпорации, который производился с 1991 по 2002 год. Первоначально рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбо надувом был создан для Toyota Supra RZ (JZA80). Инженеры компании Тойоты создали этот двигатель, в качестве альтернативы двигателю Nissan.

 

Двигатель использовался:

 

  • Toyota Aristo / Lexus GS JZS147 (только для Японии)
  • Toyota Aristo V300/Lexus GS300 JZS161 (только для Японии)
  • Toyota Supra RZ / Turbo JZA80

 

7) Alfa Romeo V6 24V

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

Этот двигатель не раз получал звание самого красивого мотора в мире. Дата начала производства 1979 год. Не смотря на трудности в самом начале производства, этот мотор выпускался вплоть до 2005 года. Первоначально был выпущен двигатель объемом 2,5 литра, но в последующем было налажено производство моторов в более широком диапазоне литража (от  2,0 до 3,2 литра). Стоит отметить, что на этом двигатели были впервые в мире применены короткие клапана (12-ти клапанный механизм SOHC) - раньше, чем эту же технологию применила компания BMW. Помимо внешний красоты, мотор имел неповторимый красивый звук, который до сих пор не может воспроизвести не один существующий двигатель. Это признали все мировые эксперты.

 

Последняя модификация двигателя объемом 3,2 литра устанавливалась на следующие автомашины:

 

Последний мотор сошел с конвейера в 2005 году. Через несколько дней после прекращения производства создатель мотора Джузеппе Буссо умер. Стоит отметить, что последняя модификация мотора, соответствовала Евро-4, что давало возможность компании выпускать мотор еще несколько лет, но, не смотря на это, было принято решение о прекращении производства. Многие автомобильные компании пытались выкупить право и технологии для производства этого силового агрегата, но компания Alfa Romeo отказалась передавать технологии производства, не смотря на предлагаемые суммы.

 

8) AMC 4.08910

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

Этот двигатель относится к семейству двигателей, которые выпускались Американской автомобильной компанией (АМС). Двигатели устанавливались на легковых автомобилях АМС и внедорожниках Jeep.

 

4,0 литровый двигатель устанавливался на следующие автомобили:

 

Впервые выпущенный в 1964 году, претерпев множество доработок и модификаций, двигатель выпускался до 2006 года. Модификаций 4,0 было произведено более 5млн. штук.

 

9) Toyota 1LR-GUE V10

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

4,8 литровый алюминиевый V10 мотор, мощностью 560 л.с., специально разработан для Lexus LFA. Максимальный крутящий момент 480 Н.м. при 6800 об/минуту. Достоин включения в список, так как для его создания были привлечены инвестиции, которых бы хватило для проектирования, создания и налаживания серийного производства недорогого автомобиля.

 

10) Honda K20

Десять лучших двигателей за последние 20 лет 

Четырехцилиндровый мотор из серии «К», созданный компанией Honda в 2001 году.  Доступны 2,0 и 2,4 литровые двигатели. В том числе производится 2,3 литровый двигатель, который работает в паре с турбиной. Все двигатели оснащены системой системой DOHC i-VTEC, а также VTC. 

 

Используется:

 

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru