» » Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Теги: Toyota
Статьи
6.02.14 (20:19)
6346
Источник © 1gai.ru, Eric

Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор

Toyota Highlander 2008-2013

 

Тойота Хайлендер является одним из лучших среднеразмерных вседорожников. Поставляется как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом. С 4 цилиндровым двигателем или мотором V6. Highlander- это вместительный автомобиль с практичным интерьером и мягким ходом.

 

Модификации подразумевают пяти- семи местную конфигурацию. Второй ряд сидений, раскладывающийся в пропорциях 40/20/40 имеет недостаток- небольшое центральное сидение, не очень удобное для пассажиров. Стекло на задней двери открывается отдельно почти во всех комплектациях, упрощая доступ к багажнику, единственное где эта функция недоступна- базовая комплектация. У топовых Хайлендеров оно еще и автоматизировано. Некоторые элементы в салоне автомобиля сделаны из достаточно грубых материалов, но в ежедневной эксплуатации это не сильно заметно и не раздражает.

 

Смотрите также: 2014 Honda Civic против 2014 Toyota Corolla

 

Так как это паркетник не предназначенный для езды по бездорожью, большим клиренсом он похвастаться не может, но 203 мм просвета вполне хватает для заснеженных дорог, бордюров и загородных условий езды.

 

Если вам необходимо перевозить габаритные грузы на прицепе, то максимальная нагрузка буксировки составит 2267 килограмм (для версии с V6).

 

Топливная экономия средняя для этого класса машин, не переходящая границ здравого смысла.

Автомобиль неплохо зарекомендовал себя по надежности, Toyota держит марку. Но при выборе поддержанного автомобиля стоит руководствоваться здравым смыслом и прагматичным подходом.

 

2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5 :: Сравнение кроссоверов

 

Подержанный 2000-2007 Ниссан Альмера: Обзор

 

Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор

 

Подержанная 2004-2009 Мазда 3: Обзор

 

Подержанный 2011-2013 Хендай Солярис: Обзор

 

А сейчас рассмотрим все плюсы и минусы Toyota Highlander более внимательно.

 

Двигатели: кроссовер оборудуется 187 сильным 2.7 литровым бензиновым двигателем (привод только передний) или 249, 270 л.с. с 3.5 литровым двигателем V6. Оба мотора имеют небольшие эксплуатационные расходы и хорошо себя зарекомендовали.

 

Экономичность: 2008-2010 V6 Highlander с автоматической трансмиссией расходует в городе 13.8 л., 10.2 л. в смешанном цикле соответственно. У автомобилей V6 AWD 2011-2013 модельных годов по официальным данным расход составляет 14.4 л. в городском цикле и 10.6 литров в смешанном цикле.

 

Подвеска и приемистость: Toyota Highlander едет неплохо, твердый середнячок. Ожидать от семейного автомобиля спортивного норова не стоит, но и в нужные моменты в грязь лицом он не ударит. Едет он плавно и спокойно, разгоняется уверенно. Крены в поворотах минимальны. Мягкая подвеска без труда обрабатывает не только небольшие изъяны дорожного полотна, но и более грубые ямы. В целом вседорожник достаточно комфортабельный, он уверенно чувствует себя как на шоссе, так и на грунтовке.

 

Безопасность: Антиблокировочная система и электронный контроль устойчивости (ESC) входят в стандартную комплектацию. По версии американских краш-тестов IIHS 2008-2010 Highlander получил высокие оценки как при тестировании на фронтальный удар, так и на боковой.

 

Отзывы покупателей: Просмотрев основные отзывы на форумах рунета мы пришли к выводу, что большинство владельцев данного автомобиля положительно относятся к опыту его владения. Среди положительных качеств многие отмечают просторность салона, удобный второй ряд сидений, вместительный багажник, а также привлекательный внешний вид моделей всех годов. Среди основных минусов машины- некачественный пластик в салоне, неважная шумоизоляция и посредственная обзорность.

 

За и против:

 

За Надежный, просторный внутри, удобство пользования кнопками управления, комфортный во время езды, умеренный аппетит, раздельное открывание стекла задней двери, большое количество различных подстаканников, ниш и бардачков, вместительность багажника при сложенных задних сидениях, регулируемый подогрев сидений.

 

Против Некачественный пластик салона, без сложенного третьего ряда сидений недостаточная вместительность багажника, среднее сидение второго ряда слишком миниатюрно и не очень комфортное.

 

Конкуренты:

 

Если вам понравится квадратичный вид 2009-2012 Honda Pilot, то он станет вполне неплохим вариантом вместо Хая. Восьмиместный салон. 18 литров расхода на дороге.
Mazda CX-9, более спортивный по виду кроссовер. Минус,- шумоизоляция, по сравнению с конкурентами шумноват. Полноприводная 2012 AWD Mazda CX-9 расходует от 9 до 15.4 литров на 100 км..
Subaru Tribeca- хорошая приемистость, отличная система полного привода, но не очень просторно на двух задних рядах. 2005-2012
Nissan Pathfinder- достаточно прожорлив 11-18 литров и не очень надежен.
2012 AWD Acura MDX- паркетник более высокого класса. Из-за чего ему требуется более качественный бензин и дорогое обслуживание.

 

Надежность и основные поломки: Хайлендер- один из самых надежных автомобилей в своем классе. В первых кузовах модель начала выпускаться более 13 лет назад, за это время не было замечено серьезных поломок. В основном имели место быть небольшие поломки, скорее связанные с эксплуатацией автомобиля, чем с дефектами конструкции.


Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: ОбзорПоддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: ОбзорПоддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор

Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор

Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru