» » Mercedes S-class: История модели
Статьи
13.02.14 (20:05)
20955
Источник © 1gai.ru, 1gai

Mercedes S-class: История модели

S-как символ статуса.

Mercedes S-class: История модели 

На протяжение многих десятилетий флагманский автомобиль S-класса является символом социального прогресса. Тот, кто может позволить себе купить этот автомобиль не просто подчеркивает свой статус в обществе, но и приобретает автомобиль, оборудованный последними самыми совершенными разработками в автомобилестроение. Сегодня предлагаем Вам путешествие в историю легендарной модели Mercedes-Benz S-Class

 

Mercedes S-класс это не просто символ статуса, но один из лучших легковых автомобилей представительского класса за последние 25 лет. Во всем мире не смотря на стоимость этот автомобиль, пользуется огромной популярностью не только у богатых предпринимателей, но и у многих государственных структурах, которые приобретают S-класс в качестве служебных автомашин. Сегодня мы решили вспомнить, с чего же все начиналось, и к чему все пришло. 

 

Официальная история S-Class

Mercedes S-class: История модели 

Официально считается, что история представительского автомобиля Мерседеса S-класса начиналась с кузова W116, с которого и началось привычное нам обозначение S-class. Но для того, чтобы полностью стать знатоком истории этой модели необходимо вернуться еще дальше назад во времени вскоре после окончания второй Мировой войны.

 

1949 Mercedes-Benz S 170

Mercedes S-class: История модели

В мае 1949 года дебютировал автомобиль Мерседес-Бенц 170S. Можно считать, что впервые в истории компании началось производство нового автомобиля класса S. Автомашина была основана на стандартной версии модели Мерседеса 170В, но новая версия 170S была длиннее и имела хромированную отделку кузова. Мощность автомобиля составляла 52 л.с. Максимальная скорость составляла 122 км/час. 

Mercedes S-class: История модели 

В этот же год на Парижском автосалоне новая модель 170S стала главным автомобильным событием. Не смотря на содержание буквы S, которая частично имеет обозначение "супер", в то время будущий флагман компании Мерседес, был скромным и не дорогим. Цена новинки составляла 10,100 Немецких марок. За эти же деньги можно было купить два Volkswagen Beetle. 

 

1951 Mercedes S 220

Mercedes S-class: История модели 

На смену Мерседеса S170 в 1951 году, приходит новая модель S220, которая оснащалась 2,2 литровым мотором, мощностью 80 л.с. и максимальной скоростью в 140 км/час. Единственное что в новой модели появились некоторые грубые элементы кузова. Так появились новые не очень красивые передние крылья кузова, в которые были встроены передние фары. Но, не смотря на не очень эстетичное инженерное решение, будущие модели эволюционировали именно с такими крыльями автомобиля, в которые были встроены фары.

 

1952 Mercedes S 220 OTP Полиция

Mercedes S-class: История модели 

На фотографии, сделанной в 50-е года, зафиксирована модель S-класса в кузове кабриолет. В машине едут полицейские Ганновера. Если обратить внимание на пассажира на переднем сиденье, то можно сделать вывод о том, что это не обычный рядовой полиции, а человек занимающий должность начальника. Этот автомобиль был предназначен не для обычных служащих в силовых органах, а для начальства полиции. Все было произведено 41 шт. автомобилей для силовых органов с открытым верхом.

 

1952 Mercedes S 300 "Аденауэр"

Mercedes S-class: История модели 

Этот автомобиль помимо основного обозначения модели S-класса носил буквенное имя в честь первого канцлера Федеративной республики Германии Конрада Аденауэра, для которого эта модель автомобиля и была впервые произведена.

 

В последующем серийное производство этой модели так и называлось Mercedes-Benz S 300 "Аденауэр". В 1951 году на автосалоне во Франкфурте эта автомашина стала "звездой" и не удивительно: 5 метров в длину, 115 л.с., и максимальная скорость 160 км/час. Эта модель была классом выше, чем другие модели с обозначением "S", что повлияло на ее стоимость, которая составляла 20,000 Немецких марок. К 1962 году было продано 11,430 автомобилей этой версии, как в стандартном кузове, так и в кузове кабриолет.

 

1954 Mercedes S 220

Mercedes S-class: История модели 

В пятидесятые года прошлого века в аэропортах, в зоне VIP обслуживания, было модно фотографироваться с новой моделью S220, которая появилась в 1954 году, приобретя современные по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который был вершиной стиля и статуса.

 

Автомобиль был основан на среднем классе моделей 180 и 190, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании Мерседес увеличили длину для того, чтобы разместить под капотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель, мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14,100 марок, что было на 30 процентов дороже модели среднего класса "190".

Mercedes S-class: История модели 

Тот, кто себе мог в то время позволить купить Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан  выпустил автопроизводитель. 

 

1961 Mercedes 300 SE

Mercedes S-class: История модели 

В 1959 году Мерседес представил новую модель с модными тогда задними крыльями, представляющие собой своеобразные "плавники". По сути это был все тот же S220, но обозначение модели было другим. Автомобиль имел максимальную скорость 200 км/час. Стоимость 23,100 марок. Для того, чтобы оправдать эту огромную по тем временам сумму, производитель не пожалел на внешнюю отделку большого количества хромированных элементов. 

 

1962 Mercedes 300 SE Кабриолет

Mercedes S-class: История модели 

Элегантность S220 и роскошь 300SE сочетала в себе новая модель Мерседеса в кузове кабриолет. Визуально автомобиль имел вид будущего официального S-класса. В отличие от седана Mercedes-Benz 300 SE 1961 года, в новой модели отсутствовали задние "плавники" и стало намного меньше тяжелых хромированных элементов кузова. Этот автомобиль выпускался вплоть до 1971 года, что говорит о его успехи на авторынке, благодаря тому, что в то время на рынке это был единственный автомобиль кабриолет, в своем классе имеющий четыре места в салоне. 

 

1964 Mercedes 600 Landaulet

Mercedes S-class: История модели 

Стальной гигант S-класса. За всю историю Мерседеса этот автомобиль представительского класса был самым большим. «600» модель была выпущена в 1964 году и выпускалась до 1981 года. Правда, за все серийное производство было продано всего 59 автомобиля. Под капотом огромного седана размещался 6,3 литровый восьмицилиндровый двигатель. 6,24-метровый Landdaulet мог развивать максимальную скорость в 200 км/час. Также модель "600" была неоднократно признана лучшим автомобилем в мире.

Mercedes S-class: История модели 

Mercedes-Benz 600 был в два раза дороже модели 300 SE. Не смотря на то, что Мерседес Landaulet никогда не был в парке Правительства Германии, компания Мерседес не раз предоставляла Президенту и Правительству этот автомобиль для официальных Правительственных мероприятий. На фото Королева Елизавета II в 1965 году с гостевым визитом в Германии.

 

1965 Mercedes 250 SE Coupe

Mercedes S-class: История модели 

Если есть кабриолет, то всегда с большой долей вероятностью появляется и модель купе. В 1965 году концерн выпускает новую двухдверную модель купе 250 SE. Не смотря на старую платформу, модель вместила в себе новую модификацию шестицилиндрового двигателя, мощностью 150 л.с.

 

 

1965 Mercedes S 250

Mercedes S-class: История модели 

Мерседес 250S имел не очень большую мощность, которая составляла 130 л.с., но способен разгоняться до 188 км/час. Отличие от предшественников, в этом автомобиле были установлены новые передние фары, представляющие собой единый одинарный блок в отличие от предыдущих моделей, где с каждой стороны в передней части автомобиля использовались раздельные двойные фары. 

 

1968 Mercedes 300 SEL 6.3

Mercedes S-class: История модели 

Несмотря на рекламную фотографию, в мире есть мало людей, которые бы на дороге видели бы эту модель, которая перевозит тяжелый трейлер. Но, не смотря на это, 300 SEL 6.3 был способен с легкостью перевозить подобный груз на прицепе, благодаря восьмицилиндровому 6,0 литровому мотору, который имел огромную силу в 503 Н.м.

Mercedes S-class: История модели 

Всего было произведено 6,500 автомашин. Максимальная скорость составляла 221 км/час. На тот момент это был самый быстрый седан в мире. 

Mercedes S-class: История модели 

Интерьер роскошного седана был воплощением роскоши и стиля. Плюшевые сиденья и тонкое рулевое колесо, придавали этой модели необычный вид внутри салона. 

 

1969 Mercedes 300 SEL 6.3 

Mercedes S-class: История модели 

К 1969 году компания Мерседес разработала спортивную модификацию модели 300 SEL 6.3 для многочасовых гонок в Макао, которые завершились победой для этой машины. 

 

Mercedes 300 SEL 6.8 AMG

Mercedes S-class: История модели 

Что может быть лучше, очень мощного автомобиля? Ответ прост - необходимо еще больше мощности. В качестве из одной из своих первых работ по тюнингу подразделение компании Мерседес модифицировала 6,3 литровый мотор до объема в 6,8 литров, что позволило увеличить мощность до 400 л.с. Эта машина учувствовала в 24-часовых гонках в  Нюрбургринге, получив прозвище "Красный Соу".

 

1972 Mercedes 450 SEL

Mercedes S-class: История модели 

В качестве первого официального S-класса компания Мерседес в 1972 году представила новый W116 кузов. Это была первая независимая от других платформ модель автомобиля. Первая модель в кузове "116" носила название Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии автомашины: стандартная база и удлинённая (5,06 метров). Что отличало помимо длины удлиненную версию? Большое наличие на кузове хромированных элементов.

Mercedes S-class: История модели 

В салоне нового W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя при аварии, смягчая удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобили использовалась новая механическая коробка передач.

 

1975 Mercedes 450 SEL 6.9

Mercedes S-class: История модели 

В 1975 году на автомобильной выставке во Франкфурте толкались, отталкивая друг друга, чтобы увидеть новый S-класс образца 1975 года. В связи с нефтяным кризисом в 1973 году, компания перенесла премьеру этой версии 450 SEL на два года. Новинка оснащалась 6,9 литровым двигателем, мощностью 286 л.с.

На фотографии, обратите внимание на табличку на переднем плане, в которой указана цена автомобиля - 69,930 Дойч марок. За эти деньги в то время можно было бы купить четыре автомобиля 200 модели Мерседес.

 

1979 Mercedes W 126

Mercedes S-class: История модели 

Фотография иногда может объяснить больше, чем любые слова. Посмотрите на снимок, на котором Вы увидите эволюцию представительских автомобилей Mercedes-Benz. Фото четко показывает, как начиная с кузова W109 "с плавниками", автомобиль совершенствовался, приобретая плавные линии в кузове W112, становился шире в кузове W116 и наконец эволюционировал в совершенно новый кузов W126 (на фото справа).

 

1980 Mercedes W 126

Mercedes S-class: История модели 

То, что получил новый Мерседес, в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением, для низкого потребления топлива. Компания Мерседес в своих рекламных материалах не раз заостряло внимание на новые технологии проектирования кузова W126, но в то время мало кто на это обращал внимание. Все были поражены красотой кузова. Для многих поклонников автомобилей Mercedes и по сей день кузов "126" остается одним из самых красивых автомашин S-Class. 

 

1981 Mercedes 380 SEC

Mercedes S-class: История модели 

После кузова W116 у Мерседеса S-класса не было версии купе. Это упущение было устранено в 1981 году. Компания выпустила двухдверную модель 380 SEC. Новинка почти сразу обрела массу поклонников по всему миру за свою стильную внешность. Изюминкой модели была электрическая система ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

Также купе версия отличалась от седана передней стильной решеткой радиатора, которая стала настолько популярна, что многие владельцы седанов покупали эту решетку и в качестве внешнего тюнинга устанавливали ее вместо своей стандартной решетки радиатора. 

 

Mercedes 500 SEL

Mercedes S-class: История модели 

Сегодняшний рекламный слоган Немецкий компании "Все или ничего" всегда подходил для Папы Римского. Компания Мерседес на протяжении долгих лет выпускала для него самый лучший автомобиль. На фотографии Вы можете видеть автомобиль для Папы Римского - бронированную модель 500 SEL. Автомашина была подарена Папе. Стоит обратить внимание на люк в автомобиле, который оборудован пуленепробиваемым стеклом защитой.

 

1984 Седаны от компании Мерседес

Mercedes S-class: История модели 

Модель 190, модели от 200 до 300Е и автомобили S-класса от S280 до 500 SEL представляли собой родственные корни, которые очень явно прослеживались. Четкое семейное сходство модельного ряда позиционирует всю линейку автомобилей, как автомобили с новым стилем и дизайном с прицелом на будущее. 

 

1985 Mercedes W 126

Mercedes S-class: История модели 

Простая элегантность роскошного седана по-новому заставила мировую общественность взглянуть на модель образца 1985 года. Главный конструктор компании немного изменил на кузове колесные арки, немного приподняв их вверх, сделав плавное обтекание. Также автомобиль получил новые легкосплавные диски, которые получили прозвище "крышки люка".

 

1987 Mercedes 420 SEL

Mercedes S-class: История модели 

S-класс для Полиции. Не слишком ли? Но и такое было в истории W126 кузова. Из автомобиля для политиков компания Мерседес превратила автомобиль в бронированный полицейский седан. Обратите внимание на фотографии, на широкие рамки окна, указывающие, что этот Мерседес 420 SEL является бронированным. Но не смотря на высокий класс надежности и безопасности автомобиля S-класса, в 1969 году броня не помогла Генеральному директору Немецкого банка Альфреду Лорду Хаузену. Он был взорван в бронированном Мерседесе террористической организацией группы RAF. В результате теракта банкир погиб.

 

Краш-тест Mercedes W 126

Mercedes S-class: История модели 

Для компании Мерседес всегда был важен вопрос о пассивной безопасности в автомобиле. В случае аварии водитель и пассажиры автомобиля S-класса W126 были надежны, защищены от гибели. 

 

 

1992 Mercedes 300 SE 2.8

Mercedes S-class: История модели 

Впервые мир увидел этот легендарный автомобиль в кузове W140 в 1991 году, как модель 1992 года. Это была огромная автомашина длиною 5,11 метров и шириною 1,88 метров. Новое поколение S-класса представляло целую линейку различных модельных версий начиная от модели 300 SE с двигателем 2,8 литров, мощностью 193 л.с. и заканчивая роскошной моделью S600 SEL с двигателем W12, мощностью 408 л.с.

 

 

Mercedes W 140 Проект

Mercedes S-class: История модели 

На фото реальная идея дизайнеров компании Мерседес, сделать W140 кузов в версии универсал. Отличительная особенность проекта частично скрытые задние колеса. Не смотря на то, что до сегодняшних дней, тем, кто хочет купить S-Класс в кузове универсал необходимо обращаться в частные тюнинг мастерские, так как официально и серийно автомобиль в этом кузове универсал не выпускается, этот проект автомобиля так и остался на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов для похорон, но в мире их очень мало.

 

1996 Mercedes S 600 Pullman

Mercedes S-class: История модели

Спустя 30 лет после премьеры модели "600" компания Мерседес-Бенц создала в кузове W140 свой лимузин S600, который весил несколько тонн и имел усиленные колеса. 

 

1997 Mercedes S 500 long Landaulet 

Mercedes S-class: История модели 

Очередной подарок компании Мерседес Папе Римскому был сделан в 1997 году. Концерн создал автомобиль для Папы с самым высоким уровнем безопасности. Модель основана на кузове W140. В задней части автомобиля установлено только одно электрическое кресло для Понтифика, которое можно передвигать от одного окна к другому.

 

1998 Mercedes S 600 Long

Mercedes S-class: История модели 

В 1998 году вышла новая модель S-класса в кузове W220. Впервые на новом поколении представительского седана появился CDI дизельный двигатель

 

2000 Mercedes S 600 Pullman

Mercedes S-class: История модели 

Новое поколение лимузинов S-класса. Автомобиль был основан на кузове W220. Максимальная длина позволяло обеспечить внутри салона максимальный комфорт для всех пассажиров. В сочетании роскоши и новых технологий этот автомобиль стал популярным во всем мире.

 

Mercedes Pullman лимузины

Mercedes S-class: История модели 

На фотографии можно увидеть эволюцию легендарных лимузинов компании Мерседес-Бенц, которые на протяжении более полувека используются для перевозки высших лиц различных государств.

 

2002 Maybach

Mercedes S-class: История модели 

Модель Maybach должна была стать новой линейкой автомобилей Мерседес на основе S600 в 2002 году, но, к сожалению, роскошный новый автомобиль ждал провал. По внешнему виду, это был все тот же S-класс. Плюс марку Maybach мало кто знал в автомобильном мире. После старта продаж в начале 2002 года к концу года было выпущено всего 3,000 автомобилей из-за низкого спроса. После чего Немецкий концерн решил прекратить выпуск этих автомобилей

 

Такси 2002 Mercedes S 320 CDI

Mercedes S-class: История модели 

Во многих Немецких городах можно увидеть множество различных моделей Мерседес, которые представляют собой автомашины такси. В том числе и S-класс. Завод концерна, также как и другие модели, официально занимается производством S-класса в исполнении такси. В этом нет ничего удивительного. Автомобили такси S-Class оснащены экономичными дизельными двигателями. Единственный минус это отпускная цена. 

 

2005 Mercedes W 221

Mercedes S-class: История модели 

Приемник W220 кузова предстал в 2005 году. Новое поколение S-класса получила обозначение кузова W221. Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый современный вид. Новые электронные технологии опередили время на 10 лет вперед.

 

В автомашине инженеры компании использовали новейшие разработки в автопромышленности. Появилось большое количество различных дополнительных опций. В последующие годы некоторые электронные системы помощи и безопасности перешли на модели более низшего класса, которые стали доступны в качестве опций за дополнительную плату.  Появление новых систем это аналогично автомобилю 1981 года выпуска (кузов W126), когда на автомобилях появилась подушка безопасности, которую можно было приобрести в качестве опции.

 

2009 Mercedes S 600 Pullman

Mercedes S-class: История модели 

Новый лимузин мерседеса основанный на кузове W221 начал продаваться достаточно не давно в 2009 году. Огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором, мощностью 517 л.с., имеет длину 6,36 метров, что превосходит автомобиль Maybach по всем параметрам.

Mercedes S-class: История модели 

Компания Мерседес в тайне держит информацию о владельцах этого автомобиля, также скрывая его базовую стоимость. По слухам стоимость автомашины составляет шестизначную сумму.

Mercedes S-class: История модели 

Вы никогда не задумывались, почему в правительственных лимузинах, дверь открывают с внешний стороны (как правило охрана). Обратите внимание на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит очень много, что серьезно затрудняет открывание двери из салона. Необходимы большие усилия чтобы сдвинуть дверь с места.

 

Mercedes S-Class Guard

 

Mercedes S-class: История модели

Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе Мерседес, для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии результаты теста множества выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.

 

2013 Mercedes W 222

Mercedes S-class: История модели 

В 2013 году зажглась новая звезда на небе, после того как появилось новое поколение S-класса в кузове W222. Новая автомашина предлагает все мыслимые и немыслимые современные технологии и непревзойденные элементы роскоши. Чего стоит система Тайского массажа для задних пассажиров с функцией горячих камней или система ионизации воздуха в салоне машины, а также адаптивный круиз контроль, с помощью которого автомобиль на шоссе может ехать без участия водителя, притормаживая автоматически при необходимости. Цены на новинку начинаются от 3,9 млн. рублей.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru