Подержанная 2004-2009 Мазда 3: Обзор

2004-2009 Mazda 3

 

Из всех доступных автомобилей среднего класса на рынке б/у машин, 2004-2009 Мазда 3- одна из самых спортивных. Стоит отметить, что спорт характер виден не только во внешности и интерьере, но и в ходовых качествах. Немного производителей в мире способны предложить подобный автомобиль с такими качествами за не очень большие деньги. А если говорить о подержанной машине, то ценник по сравнению с новой уменьшится в разы. Этот интересный во всех отношениях компакт доступен в двух кузовах- седане и хетчбеке.

 

Смотрите также: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5 :: Сравнение кроссоверов

 

Mazda 3 переднеприводный автомобиль с независимой подвеской всех четырех колес настроенной под «спорт». На тройку ставится пяти скоростная ручная КПП или четырех и пяти скоростной автомат. Тормоза- дисковые для всех колес.

 

В салоне Мазда также неординарная. Очень удобный салон с приятной отделкой. Выглядит он довольно дорого и складывается такое ощущение, что перешел из автомобиля явно более высокого по классу, чем тройка. Передние сидения имеют четко выраженную боковую поддержку. В них удобно сидеть. Сделаны они, как и весь интерьер из качественных материалов, с продуманной эргономикой. Руль настраивается как по вылету, так и по наклону. Бардачок достаточно большой, туда с легкостью может поместиться даже лэптоп. Если вы любите музыку, то штатная аудиосистема Bose не оставит вас равнодушными.

 

В целом автомобиль надежен (правда не стоит забывать о состоянии в котором вы его проиобретаете), обслуживание относительно недорогое.

 

Подержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор

 

Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор

 

Рассмотрим все плюсы и минусы Mazda 3 внимательнее.

 

Двигатели: В нашей стране линейка двигателей достаточно широкая. Начиная от мотора 1.4 л., до более мощных 1.6 и 2.0 литровых вариантов. За океаном есть и топовый четырехцилиндровый движок объемом 2.3 литра. Двигатели надежны, удобны в эксплуатации и не вызывают нареканий у владельцев этих машин. Немаловажный факт- вместо ремня ГРМ используется цепь, еще один плюс в копилку надежности.

 

В целом, вовремя проводя плановое обслуживание проблем с таким двигателем не будет.

 

Экономичность: 1.4 с механической коробкой передач расходует 6.7 литра на 100 км.;

1.6 (с интеркулером), также с механикой, 4.8 литра в смешанном цикле;

Обычный 1.6 потребляет 6.9 литра на сотню;

Если рассматривать вариант с автоматической коробкой передач, расход несколько увеличится и составит 7.8 литра;

Двухлитровый движок на механике со 150 л.с. будет потреблять 7.9 литра на 100 км.;

И наконец самый мощный вариант- 2.3 литра, также модель с этим двигателем известная как MPS. 9.7 литра на сотню (смешанный цикл).

 

Подвеска и приемистость: Благодаря спортивной подвеске, Mazda3 уверенно чувствует себя не только на прямых шоссе, но и на извилистых дорогах. Повороты проходит уверенно, на руль отзывается четко и отзывчиво. Управляемость у Мазды- это вообще что-то особенное (личный опыт автора). Также к плюсам можно отнести малый радиус разворота.

 

Все комплектации с двигателями от 1.6 и выше хорошо набирают скорость и имеют достаточную тягу и мощность (это свойство поможет когда нужно будет обойти тихохода на трассе или быстро ускориться с повышенной передачи).

 

В движении автомобиль не досаждает внешними шумами, но от шелеста шин и звуков за бортом штатная шумка спасает не всегда.

 

Безопасность: Для 2004-2009 годов вполне не плохая. В основном пакете идут две фронтальные подушки для водителя и пассажиров. Также есть и более дорогая комплектация с боковыми шторками. Краш-тест Мазда 3 можете посмотреть ЗДЕСЬ.

 

Отзывы покупателей: Если предыдущий (-ие) владельцы бережно относились к автомобилю, то никаких «косяков» в эксплуатации быть не должно. В рунете в основном пишут положительные рецензии. Единственный вариант который не стоит рассматривать это двигатель 1.4. Он не очень резвый ввиду небольшого объема, из-за этого при эксплуатации его часто приходится «крутить», что снижает его пробег.

 

Стоимость: Разброс цен довольно велик. Смотря какого года, смотря какое состояние. Вероятно наиболее беспроблемный вариант начинается от 300.000 рублей, хотя есть варианты и подешевле. «Потолка» как такового нет, но не стоит покупать бывший в употреблении автомобиль этого класса и годов дороже 400.000 рублей (если это конечно же не MPS). Высокий ценник не будет гарантировать такого же высокого качества.

 

За и против:

 

За Надежность, отличный комфорт, великолепная отделка салона, не устаревший внешний вид, оборотистый, тяговитый двигатель со средним расходом топлива, неприхотливость и надежность (в заботливых руках). Отличная подвеска и отменная управляемость, качественные тормоза.

 

Против Не очень хорошая шумоизоляция, небольшой клиренс, ненадежное лакокрасочное покрытие, сложность в продаже.

По последнему пункту следует сказать, что мнения разделяются на двое, кто-то говорит о простоте реализации б/у Мазды 3, другие уверяют, что легко продать ее не получится. Вероятно, сказывается территориальность продаж, в Москве с доступными кредитами и большим выбором различных автомобилей это может быть и правда проблематично. В регионах же наоборот, Мазда 3 может быть очень ходовым товаром на рынке подержанных машин.

Оцените новость:
21.02.14 (13:44)
11 205
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник