Mercedes-Benz E 350 CDI

Дизельный Мерседес 350 CDI 2012 года

 

Универсал Мерседес E класса. Кто он, выносливый мул или принцесса на горошине? Отвечает ли он современным требованиям надежности, комфорта и дизайна и каково это, ездить на подобной машине.

 

Ответить на эти вопросы поможет наш "подопытный кролик". Дизельный универсал Mercedes E 350 CDI 2012 года выпуска. Приобретенный новым в одном из салонов столицы и эксплуатировавшийся там же (в Москве).

 

Покатавшись по своим важным и не очень надобностям на нем было пройдено 100.000 км. Удобная цифра для подведения итогов и небольшого резюме. Стоит ли оно того, покупать хоть и представителя знаменитой и некогда сверхнадежной марки, потратив на него пару «мешочков с золотом», отплатит ли теперь Мерседес тем же непревзойденным качеством?

 

И так, на руках Mercedes-Benz E 350 CDI, дизельный «сарай», 265 л.с., цвет кузова- серый, салон- кожаный, объем багажного отсека с полностью разложенными задними сидениями- 1950 литров, пневмоподвеска с регулировкой уровня кузова при различной загрузке. Различные электронные помощники прилагаются (ASR, ESP, ABS, EBD, Brake Assist, а также другие немаловажные системы), 7 ступенчатая коробка автомат с функцией ручного переключения, 3 литровый дизельный двигатель с наддувом, разгон до 100 за 6.7 сек и максимальная скорость в 250 км/ч. То есть машина не из дешевых. Цена подобной «бэушки» начинается далеко за миллион, даже если брать экземпляр 4- 5 летней давности. Если говорить о возможности приобретения такого нового автомобиля за небольшие деньги, то стоить он будет более 80.000 евро.

 

Адекватна ли эта цена и в полной ли мере отвечает ей этот автомобиль?

 

Если начать с внешнего вида и отношения к салону автомобиля, то можно поймать себя на мысли, что к этому Мерседесу E класса просыпается какое-то двоякое отношение. С одной стороны, обилие качественных и дорогих материалов, множество hi-tech ассистентов, трехлучевая звезда на руле, которая явно говорит о принадлежности этого автомобиля к высшему обществу и это хорошо, но с другого бока есть ощущение, что все здесь пусть и изысканно, но как-то холодно- деловито, чересчур деловито.

 

Наверное дело в привычке и предпочтениях, но если сравнивать трех мировых автолидеров по салонам автомобилей-одноклассников, на мой взгляд пальму первенства возьмут BMW и Audi, что-то в них есть, чего не смог предложить E класс. Но это только на первый взгляд. Это чувство постепенно проходит, по мере того как привыкаешь к машине в ходе ее эксплуатации. Может быть это и есть старая философия бренда Мерседес, но со многими детищами этой марки постоянно происходит нечто подобное.

 

Садясь за руль автомобиля что-то постоянно напрягает, отвлекает, ты несколько разочаровываешься, начинаешь неосознанно ругать автомобиль, причем причины недовольства найти трудно. Но проходит время…, день за днем, километр за километром и наступает момент, после которого садясь в любой другой автомобиль высокого класса ты понимаешь, что тебя чего-то лишили, нету ни в БМВ, ни в Ауди того духа которым пропитан Мерседес….

 

Эксплуатация

Если говорить об эксплуатации автомобиля в общем, то никаких особенных нареканий он не вызывает, комфорт, практичность, иногда, когда нужно. резвость. Но абсолютно идеального ничего не бывает. Поэтому заострим внимание на основных недостатках (больших и малых) которые всплыли в ходе эксплуатации данной модели.

 

Минусы. Первое с чем пришлось столкнуться- «глюк» автоматики включения ближнего света, уже на 2000 км на панели приборов высветилась надпись Light Sensor- Visit Workshop. Вроде, мелочь, а не приятно, те более с такими пробегами. Также нельзя было назвать идеальной работу датчика дождя, иногда включавшегося ни к селу, ни к городу, когда сухо щетки начинали работать, когда все стекло залито плотной пеленой дождя от него не дождешься и взмаха.

 

Из менее бросающихся в глаза недостатков можно назвать переключение АКПП. Несколько ленивое и чуть-чуть грубоватое (скорее всего опять-таки дело в привычке), так как подобное не слишком комфортное поведение автоматической коробки в основном проявлялось в городском режиме вождения, стоило выехать за город, как все становилось на свои места и снова приходило ощущение, что ты «на коне».

 

Смотрите также: Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор

 

Плавность хода (этому способствует продуманная и очень удачно настроенная подвеска), отличная эргономика, прекрасная видимость и ощущение в салоне какого-то необычного простора (быть может сказывается отсутствие привычного рычага КПП). Прибавляем сюда удобные кресла и хорошего качества акустическую систему- получим не с чем не сравненный уровень комфорта.

 

Дизельный двигатель V6 не досаждает шумами во время езды, не смотря на свой немалый объем и приличную мощность. Еще один из основных плюсов дизеля, о котором необходимо сказать, это экономичность. Заявленный производителем расход 8.9 л. В городе, 7 литров в смешанном цикле и 5.9 на трассе не сильно отличается от действительности. Причем расход почти не поменялся даже к концу 100.000 км пробега. Одно из условий, которое необходимо соблюдать для продления жизни двигателя, заправляться следует только на проверенных заправках, с хорошей репутацией.

 

Шумоизоляция также на высоте, причем не малую роль играет лобовое стекло. Оно сделано из высококачественных материалов, с ним посторонние звуки дороги не проникнут в салон.

 

Самой «опасной» поломкой за все время можно с уверенностью назвать отказы дверных ручек. Уже на 46 тысяче ручка правой задней двери приказала долго жить. Эта напасть повторилась через 31.000 км, только на этот раз жертвой пала левая задняя дверь.

 

Больше за 100.000 км с Мурзиком не произошло ни одного "несчастного случая".

 

Итог

На мой взгляд Мерседес до сих пор держит марку, несмотря на некоторые странные недочеты и необычные поломки основную функцию он выполняет на 100 процентов. И хлопот с таким автомобилем будет минимум, при обслуживании у официального дилера, своевременной замене технических жидкостей (тем более, что бортовой компьютер не даст схитрить) и заправке качественным топливом.

 

Свои деньги он оправдывает, даря владельцу высокий уровень комфорта и уверенность в автомобиле.

Оцените новость:
25.02.14 (10:12)
7 861
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник