Как правильно настроить подголовники

Правильная регулировка подголовника.

Как правильно настроить подголовники  

Большинство из автомобилистов не уделяют должного внимания настройке подголовников в автомобиле и как правило повелось, совсем не рассчитывают на их функцию безопасности в случае возникновения ДТП. К большому сожалению эта типичная ошибка многих водителей и их пассажиров часто приводит к тяжелым травмам при ДТП. Предлагаем Вам подробную инструкцию из которой вы сможете узнать, что подголовник необходим не только для комфортной езды в автомобиле, но и для защиты вас и пассажиров от смертельных травм в случае аварии.

 

Призадумайтесь на минуту, а зачем действительно нужны в автомобиле подголовники? Помимо того, что они загораживают водителю задний обзор видимости, они все-же служат и для того, чтобы вы могли с комфортом удобно положить на них свою голову. Подголовники в автомашинах несут важную функцию безопасности, они защищают водителя и пассажиров от повреждения шеи и головы в случае аварии. Так же еще подголовники предотвращают повреждение шейного отдела позвоночника, что крайне важно.

 

Безопасность

 

Самое большое количество травм в ДТП происходящих на дорогах, связано с повреждением шеи или головы. Дело в том, что в любой стране мира самая большая доля аварий связана с ударом именно в заднюю часть машины (не соблюдение дистанции). Так, по итогам прошедшего 2013 года 40 процентов ДТП произошедших в нашей стране, были именно связаны с ударом в заднюю часть автомобиля.

 

При ударе в заднюю часть машины водитель и пассажиры по инерции начинают перемещаться вперед, когда как их голова начинает запаздывать за туловищем и начинает в тот же момент немного отклоняться назад. Но этого вполне достаточно, чтобы за какие-то секунды получить серьезную травму шеи или головы. Для того, чтобы защитить своих пассажиров от подобных травм необходимо правильно и заранее настраивать подголовники у сидений автомобиля, которые обязательно помогут при аварии не получить тяжелейшие травмы головы и шеи.

 

По информации полученной от страховых компаний стало известно, что 25 процентов выплат пострадавшим в ДТП связаны именно с травмами шеи и головы, которые пострадавшие получили в аварии при ударе в заднюю часть машины. 

По данным IIHS было установлено, при ударе в заднюю часть автомашины на скорости 70 км/час в случае неправильно настроенных подголовников сидений всегда существовал и существует большой риск того, что водитель и пассажиры получат при этом смертельные травмы головы или шеи.

 

А вот, как все устроено за границей. Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) уже с 1969 года требует от автопроизводителей и от самих автомобилистов, чтобы в легковых автомобилях водительские и переднее пассажирские сиденья были оборудованы подголовниками. В случае отсутствия таких подголовников в автомашине, NHTSA, по результатам проведенных краш-тестов, если автомобиль даже и прошел все необходимые ему испытания, не присуждает в конечном итоге последнему ни каких положительных оценок. Подобное требование было введено и для всех внедорожников, для фургонов и для пикапов, произошло это еще в 1991 году.

 

Для задних пассажирских сидений подобные требования в обязательном порядке не установлены. Но тем не менее, большая часть автопроизводителей все равно оснащают подголовниками задние сиденья машин для необходимой безопасности транспортного средства и особенно для их пассажиров.

 

Не смотря на то, что во многих автомобилях на сегодняшний день как спереди, так и в задней части сидений устанавливаются подголовники, это не означает, что они максимально безопасно смогут защитить водителя и пассажиров от всевозможных травм при возникновении аварии.

 

Для того, чтобы надежно защитить себя и своих пассажиров от повреждения головы и шеи при аварии, необходимо самому правильно настроить эти подголовники, что призваны защищать нас от тяжелых травм. Ниже мы приводим советы, как правильно можно настроить подголовники в любом автомобиле.

 

Настройка подголовников

Как правильно настроить подголовники

Подголовники должны быть расположены достаточно высоко, чтобы поддерживать голову и максимально минимизировать искривление шеи.

Как правильно настроить подголовники  

Отрегулируйте положение подголовника так, чтобы он максимально сравнялся с верхней частью головы. Если особенность конструкции подголовника или ваш рост не позволяют сравнять подголовник с верхней частью вашей головы, то выдвинете подголовник на максимальную высоту на столько, на сколько это возможно. Если же ваш рост или рост пассажира напротив низкий или совсем маленький, а подголовник в минимальном положении находится выше верхней части головы, то никаких дополнительных настроек подголовнику не требуется. В соответствии с требованием безопасности установлено, если подголовник находится выше, чем верхняя часть головы, это считается нормой.

Как правильно настроить подголовники  

Чтобы свести к минимуму возможное получение травмы головы или шеи в случае удара в заднюю часть автомобиля, подголовник должен практически прикасаться к вашей голове. Максимальное допустимое расстояние при котором подголовник максимально защищает вас при аварии от возможной травмы, составляет не более 9 см.

Как правильно настроить подголовники  

Регулировка самой спинки сиденья при необходимости, поможет вам сократить расстояние между вашей головой и подголовником.

Оцените новость:
11.03.14 (17:41)
35 362
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник