2014 Volkswagen Tiguan TDI: Обзор

2014 Фольксваген Тигуан

 

Когда видишь Volkswagen Tiguan на дороге мгновенно складывается такое ощущение, что где-то ты этот стиль уже наблюдал, на кого-то он определенно похож. Дежавю не заканчивается в течении некоторого времени и из-за этого приходится вспоминать, сопоставлять его с известными кроссоверами и джипами на предмет схожести. В итоге находится тот единственный джип, который как нельзя лучше подходит под внешность Тигуан, Volkswagen Touareg. Но это ощущение обманчиво и со старшим собратом он имеет не так уж много общего. Рассмотрим Тигуан более детально.

 

Что представляет из себя Тигуан?

 

Начнем с технических характеристик. Несмотря на скромные габариты и явный намек производителя на то, что этот кроссовер занимает среднюю планку, среди схожих автомобилей, техническими «наворотами» и различными электронными системами машина не обделена. Главными изменениями можно считать установленную на 2014 Volkswagen Tiguan Bluemotion TDI преселективную роботизированную КПП DSG с двумя сцеплениями. Dynamic Chassis Control, адаптивное шасси, ранее встречавшееся на Гольфах, теперь перекочевало и на этот городской паркетник. И в этом нет ничего удивительного. Этот компактный кроссовер производящийся с 2007 года построен именно на платформе Volkswagen Golf. Список технологических изысков можно было бы продолжить, но проблема в том, что основные из них имеют отношение к системам безопасности и облегчения задачи водителя по управлению автомобилем, а подобные системы в современных машинах данного сегмента встречаются крайне часто, так, что есть смысл перейти к более насущным проблемам и интересным вещам связанным с динамическими характеристиками автомобиля, а также тем, как он ведет себя на дороге.

Начнем с двигателя, установленного на этой версии. 2.0 литровый, четырехцилиндровый турбодизель, с прямым впрыском топлива имеет 174 л.с. и 280 Нм крутящего момента. На все колеса эта мощность и крутящий момент переходят через семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG и фрикционную муфту Haldex, управляемую электроникой. Помогает ли это на бездорожье? На этот вопрос однозначно тяжело ответить, немного помогает. На Тигуан возможно поехать на рыбалку или к бабушке в деревню в сухую и солнечную погоду. Но стоит въехать в приличную лужу или съехать с проселка на настоящее непаханое поле и там завязнуть, то можно сразу смело идти за трактором. Самостоятельно выбраться из западни уже не получится. Другими словами, несмотря на свои городские корни, легкое бездорожье не чуждо для него. Главное знать меру и не переходить границы дозволенного.

 

Как ведет себя дизель и коробка передач на трассе и в городских условиях?

В этом случае автомобиль надевает на себя другую маску. Динамика и экономичность становятся его вторыми я. 7.3 секунды до 100 км/ч, максималка под 200 км/ч, при очень интересных цифрах расхода:

 

Смотрите также: Смертельные автоскандалы. VW vs GM vs Toyota

 

Расход топлива в городе: 9.2 литра, загородом: 5.9, в смешанном цикле- 7.1 литр, что еще желать от автомобиля в городе?

 

Несмотря на свою «парусность» Tiguan стоит на полотне как влитой. Особенно это чувствуется при спортивных настройках подвески. DCC знает свое дело. С помощью датчиков вибрации и кренов кузова компьютер отслеживает дорожные условия и изменяя диаметр клапанов, через которые проходит жидкость в амортизаторах изменяет их жесткость и характеристики демпфирования.

 

Если вы хотите немного расслабиться и комфортно, не спеша проехать из пункта А в пункт Б, то кроме Спорта можно выбрать еще два режима работы подвески, Normal и Comfort.

 

Избранный режим влияет не только на работу подвески, но и на управление. В режиме Comfort усилие, прилагаемое к рулю будет минимальным, в то время как в Sport’е он становится жестким и точным.

 

Городской режим



Если оценивать Volkswagen Tiguan 2014 года то, по-моему, мнению его характер по-настоящему раскроется на дорогах города. Бордюры, сугробы, он заедет в любые места где не прошел бы не один седан. Благодарим за это приличные свесы автомобиля.

 

Цена Фольксваген Тигуан 2014

На последок осталось сказать о стоимости автомобиля. В своем сегменте автомобили Tiguan стоят умеренную цену. Начинается ценник от 947.000 рублей и заканчивается 1.700.000 рублей, в зависимости от дополнительных опций, установленных на машине.

 

Оцените новость:
25.03.14 (12:57)
14 295
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник