» » Подержанный 2004-2012 Шевроле Лачетти: Обзор
Статьи
25.03.14 (23:22)
6902
Источник © 1gai.ru, Eric

Подержанный 2004-2012 Шевроле Лачетти: Обзор

Chevrolet Lacetti 2004-2012

Подержанный 2004-2012 Шевроле Лачетти: Обзор

Продолжая обзоры недорогих подержанных машин сложно будет обойти стороной одного из их представителей. Как вы уже поняли из заголовка, речь пойдет о Шевроле Лачетти.

 

Вообще Lacetti достаточно примечательный автомобиль и вот чем…. Являясь крайне удачной моделью, сочетающей в себе хорошую надежность, достаточно привлекательную внешность (конечно же тут не последнюю роль играет вкус), неплохие технические характеристики («неплохие», это потому, что модель выпускается уже 10 лет, практически без переделок.

 

Естественно некоторые технические решения за столь долгое время могли морально устареть). Но основную роль в необычности Лачетти играет ее многонациональность. Где ее только не выпускали и не выпускают:

Южная Корея, Украина, Россия, Колумбия, Индия, Узбекистан, Венесуэла, Тайвань, Вьетнам….

Какие только обозначения и шильдики она только не носила: Buick Excelle, Buick Excelle HRV, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Daewoo Gentra, Suzuki Forenza, Suzuki Reno, CHEVROLET KLAN J200. Истинный космополит и долгожитель. Что как бы намекает, этот автомобиль нужен людям, они его хотят покупать и любят за практичность, надежность и неустаревающий вид.

 

Интересный факт №1. Кузова Lacetti, седан и универсал были разработаны в ателье Pininfarina.

Подержанный 2004-2012 Шевроле Лачетти: Обзор 

В этом обзоре мы рассмотрим наиболее удачный тип сборки- Южнокорейский. Не новую машину лучше всего брать именно этой сборки. Может мой скептицизм и напрасен, но есть некая доля недоверия к автомобилям собранным в других частях света и странах.

 

Сейчас на наших дорогах можно встретить Шевроле узбекской сборки под названием Daewoo Gentra. Вероятно, новый автомобиль и не сильно отличается по надежности от корейца, но предполагаю, что разница есть и не в пользу первого.

 

Интересный факт №2. Для каждого из рынков в мире этот автомобиль имел свое название и обозначение. В США это был Suzuki Forenza и Suzuki Reno, в Великобритнии- Vauxhall Viva, в России Chevrolet Lacetti.

 

Модели имеют разношерстную гамму двигателей. Бензиновые 1.4, 1.6, 1.8 и версию с 2 литровым двигателем.

 

Интересный факт №3. Chevrolet Lacetti участвовала в мировом кузовном чемпионате WTCC. Выступала очень неплохо, занимая призовые места.

 

Подержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор

 

Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор

 

Подержанная 2004-2009 Мазда 3: Обзор

 

Рассмотрим все плюсы и минусы Chevrolet Lacetti внимательнее.

 

Двигатели: Как уже говорилось выше линейка двигателей достаточно объемная. В России в основном представлены все двигатели, кроме 2 литрового бензинового двигателя. Хотя если вам повезет вы сможете приобрести пригнанную из-за рубежа топовую версию. Например из США.

 

Экономичность:

 

Двигатель 1.4 MT:

Расход топлива в смешанном цикле: 7.2 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 9.8 литра;

Расход топлива за городом: 5.7 литра.

Двигатель 1.6 MT:

Расход топлива в смешанном цикле: 7.1 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 9.2 литра;

Расход топлива за городом: 5.9 литра.

 

Двигатель 1.6 AT:

Расход топлива в смешанном цикле: 8.1 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 11.4 литра;

Расход топлива за городом: 6.1 литра.

 

Двигатель 1.8 MT:

Расход топлива в смешанном цикле: 7.4 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 9.9 литра;

Расход топлива за городом: 5.9 литров.

 

Двигатель 1.8 AT:

Расход топлива в смешанном цикле: 8.8 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 12.2 литра;

Расход топлива за городом: 6.8 литра.

 

Вид топлива, АИ-95

 

Подвеска и приемистость: Проехавшись на этом автомобиле нельзя сказать чего-то определенно отрицательного. Разгон нормальный. При условии, что двигатель будет не менее 1.6 литров. Максимальная скорость также не менее стандартной планки- примерно 180 км/ч..

 

Классическое сочетание передней подвески McPherson и двухрычажной подвески сзади дает ощущение неплохого комфорта и управляемости.

 

Безопасность: Стандартная для этого класса автомобилей.

 

 

 

 

Отзывы покупателей: Такие автомобили нередко используются в такси. По отзывам и практике эксплуатации владельцы Шевроле в рунете достаточно хорошо отзываются по его ездовым качествам, надежности и эргономичности.

 

Стоимость: Разброс цен не очень большой, если рассматривать автомобили 2010- 2012 годов. От 265.000 до 385.000 рублей. Если брать более ранние варианты, то они могут стоить менее 100.000 рублей. В зависимости от состояния.

 

За и против:

 

За: Экономически один из самых распространенных и лучших автомобилей, выпускавшихся в последнее время. Спросите любого владельца данной машины, и он ответит, что не жалеет о выборе.

 

Против: Внешне автомобиль на любителя. Не самая передовая внешность. При активной эксплуатации не редки мелкие поломки.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru