» » Дорожный рабочий в США
Статьи / Лайф
1.04.14 (13:57)
1640
Источник © 1gai.ru, Eric

Дорожный рабочий в США

Снегоуборочная машина и ее водитель

В московский регион пришла весна. Как казалась полновластная и настоящая. Земля избавилась от снежного покрова и были все основания верить в то, что снега мы не увидим еще долго, вплоть до следующего года.... Но у природы свои капризы.

 

И вот, вчера, выглянув в окно я оказался в небольшом смятении. 31 марта 2014 года вновь пришла она, все засыпало снегом. Что ж, будем считать, что зима вышла на бис. И под этот финальный снежный аккорд захотелось написать о по-настоящему зимней, сезонной, но такой нужной в современном автомобильном обществе профессии, о представителях которой часто с нескрываемой усмешкой говорят водители, о тех для кого снегопады всегда неожиданность, о дорожных работниках.

 

В момент подготовки к написанию этой небольшой статьи встал нетривиальный вопрос. Про кого писать? Какой пример будет наиболее интересным? Будни наших, российских работников? Или сделать подборку на тему "как у них"?

 

И вот, полазив по заграничным просторам интернета и вспомнив кого в этом году природа щедро наградила метелями, сугробами и занесенными дорогами было принято решение написать про скромных борцов со стихией с другого конца света, из США. А что, интересно же узнать чем живут, как работают, на чем работают и как борются со снежной стихией жители достаточно теплой страны в необычных для них условиях. Вот и посмотрим.

Дорожный рабочий в СШАДорожный рабочий в США

 

Знакомьтесь, Дэн Кларк, типичный представитель рабочего класса Северной Америки из Мичигана*.

 

*Мичиган- один из самых северных штатов страны. Столица- город Лэнсинг. Крупнейший город- небезызвестный Детройт.

 

Его напарник по работе- 470 сильный Freightliner 11SD за $220.000. Который и выполняет основные функции по расчистке и привидению дорог в надлежащий вид.

Дорожный рабочий в СШАДорожный рабочий в СШАДорожный рабочий в США

 

Рабочий день у них начинается в 4.00 утра по местному времени. Кто рано встает..., тот работает на снегоочистителе. Участок дороги, за которым следит Дэн должен быть очищен к тому времени когда первые автомобилисты выедут на трассу.

В сильные снегопады бригаде приходится работать по 24 часа в чутки, в три смены. Сейчас именно такой случай, только закончилась ночная вахта у предыдущей, начинается дневная у следующих работников.

Дорожный рабочий в СШАДорожный рабочий в США

Как опытный работник (да и техника безопасности обязывает) Дэн принимая машину проводит ее визуальный осмотр. На наличие утечек жидкостей, повреждений гидравлики или навесного оборудования. Тем паче, что машина не дешевая.

Новый Freightliner с турбо-дизелем 12.8L. Мощность, как уже было сказано выше, составляет 470 л.с./ 2237 Нм.. Масса 41 тонна. Полуавтомотизированное навесное оборудование. Пескоструйки, плуги, гидравлика. В общем все очень дорого и современно.

Дорожный рабочий в СШАДорожный рабочий в США

Дорожный рабочий в США

Особенно интересно заглянуть в кабину этого грузовика. Огромное количество кнопок, мониторов и экранчиков, джойстик, системы контроля и различные приборы. Ощущение складывается такое, что попал на в снегоуборочный грузовик, а в кокпит самолета.

Дорожный рабочий в США

 

К слову, о нашем водителе. Этот человек является работником данного заведения уже без малого десять лет. И ведь не надоедает! Дэн настоящий романтик. Кто бы еще смог на протяжении стольких лет кататься по одному и тому же маршруту, раз за разом в течении зимнего сезона со скоростью 30 миль в час?! Быстрее с ума сойдешь.

 

4.21 утра на часах. Проверка завершена. Продувка и обязательный медосмотр тоже. Пора в путь.

 

Рабочий день у Кларка длится 8 часов, в сильный снегопад до 16 часов(!). Маршрут незамысловатый, около 6 миль прилегающей к шоссе дороге. За стандартную смену плугмэн проезжает примерно 300 миль (около 460 км). При такой небольшой скорости движения усидчивость должна быть колоссальная.

Дорожный рабочий в СШАДорожный рабочий в США

Дорожный рабочий в США

Сам процесс работы отличается своей оригинальностью. Наворачивая круги по маршруту (хорошо хоть есть что чистить, снег идет в полную силу) необходимо поддерживать скорость около 45 км/ч, в нужные моменты опускать или поднимать снегоочистительные плуги, следить за работой различных рабочих систем автомобиля, ну и конечно за правилами дорожного движения. Там с этим строго. Если коп заподозрит, что-то, избежать наказания не получится.

 

Но есть и плюсы в работе на большом грузовике. Уважение со стороны других участников движения. Все прекрасно понимают, что с таким грузовичком лучше не "бодаться", хуже будет явно не ему.

 

Потихоньку подходит к концу рабочий день обычного работяги. Попивая зеленый чай и посматривая по сторонам он не теряет оптимизма. Завтра будет такой же день. Те же заботы и также работа.

 

Сразу вспоминаются классические слова: "Все профессии важны, все профессии нужны". В этом случае с таким высказыванием трудно поспорить.

 

На закуску, фотографии быта и рабочей атмосферы американских снегоуборщиков

Дорожный рабочий в СШАДорожный рабочий в СШАДорожный рабочий в США

Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США
Дорожный рабочий в США

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru