» » 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв
Статьи / Автомобили
6.05.14 (00:45)
4533
Источник © 1gai.ru, 1gai

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

БМВ i8 - это шедевр.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 

Как заявил гонщик Рэнди Побст, который испытывал новую модель: "BMW i8 это лучший автомобиль, на котором я ездил за последние 10 лет. Я ездил на этом спорткаре весь день во время тест-драйва. Эта машина возможна самая лучшая, которой я когда-либо управлял. Если она и не самая лучшая, то на том же уровне, что и BMW М5 в Е39 кузове".

 

Стоимость нового спорткара 139,000 долларов США, без учета доставки в Россию и без учета стоимости таможенных платежей. Это самая важная модель компании БМВ, так как это пик эволюции Баварской компании.

Машина оснащается 1,5 литровым трехцилиндровым двигателем, мощностью 228 л.с. и электро-мотором, мощностью 129 л.с. Бензиновый силовой агрегат передает мощность на задние колеса, когда как электрический двигатель передает крутящий момент на переднюю ось.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

Также есть еще один небольшой электромотор передающий мощность на задние колеса. Его мощность не большая всего 8 л.с. Этот силовой агрегат необходим для того, чтобы поддержать мощность бензинового двигателя, в тот момент, когда турбина не производит полный импульс. Передние и задние колеса не имеют механического соединения для слаженной работы переднего и заднего привода. 

 

 

Мощность и динамика

 

 

 

 

Передняя ось имеет две скорости движения от тяги электромотора, благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод получает крутящий момент через шестиступенчатую коробку передач автомат. 

Благодаря высоким технологиям, i8 имеет совокупную мощность 357 л.с. Крутящий момент в гибридной машине не так легко рассчитать. Как заявляет компания БМВ, крутящий момент у автомобиля составляет 570 Н.м.

Кстати точно такой же бензиновый двигатель используется в Mini Cooper.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 

БМВ i8 весит 1485 кг. Это примерно так-же, как весит Porsche 911 Carrera S и на 220 килограмм меньше, чем Chevrolet Volt (гибрид с тяжелыми аккумуляторными батареями). 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 

i8 примерно такой же по длине, как новая модель М4, но его колесная база почти такая же, как у модели М6. Несмотря на нормальные размеры спорткара, в задней части автомашины ехать крайне неудобно. Но все-таки на заднем сиденье лучше, чем в Porsche 993 Turbo S. Основной конкурент 2014 BMW i8 это Tesla Model S. Но автомобиль Tesla тяжелее БМВ на 600 килограмм из-за массивной аккумуляторной батареи (85кВт/час). Каким же образом i8 намного легче Американского гибрида?

 

Легкий вес кузова был, достигнут инженерами BMW за счет использования в конструкции углеродного волокна. Также использован углепластик, который представляет собой армированную углеволокном пластмассу. В отличие от Tesla компания БМВ оснастила гибрид литий-ионным аккумулятором гораздо меньшего веса и емкости (7,1 кВт /час). Поэтому дальность хода при движении на одном электродвигателе у i8 намного меньше, чем у Американского гибрида. 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 

Но благодаря небольшому весу концерну удалось добиться от спорткара неплохих динамических результатов. Так i8 с 0-100км/час разгоняется за 3,9 секунды. Тормоза у спорткара очень сильные, хотя педаль тормоза не такая жесткая, как хотелось бы. Но это связано с работой системы рекуперативного торможения. Именно поэтому компания McLaren решила отказаться от подобной тормозной системы в своей новой модели P1. 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 

С учетом того, что автомобиль имеет отличные динамические характеристики, и это благодаря основной работе трехцилиндрового мотора, этот результат кажется невероятным. Также как и расход топлива, который в комбинированном режиме составляет всего 2,5л/100км.

К примеру у Tesla расход топлива составляет 2,64л/100км. Обратите внимание, что Вы не сэкономите много топлива, если будете ездить на i8 в режиме спорт (Performance). Во время тест-драйва в этом режиме автомобиль показал расход 7,25л/100км. Но это также невероятный результат для спортивного автомобиля.

 

 

Три режима движения

 

 

 

i8 имеет три режима вождения. Первый режим полностью электрический (Edrive). Активируется маленькой кнопкой, которая расположена чуть ниже кнопки запуска двигателя. Это режим активируется, если у Вас достаточно заряда аккумулятора для того, чтобы преодолеть 32 километра на одном электромоторе.

Этот режим очень удобен для тех водителей, которые часто уезжают не далеко от дома. 

Также этот режим пригодиться в центре многих Европейских городов, где в ближайшее время планируется введение запрета на управление автомобилями с любыми традиционными двигателями сгорания.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв
2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 

Режим комфорт. Это режим будет использоваться большинством водителей во время повседневной эксплуатации транспортного средства. В режиме комфорт работает только электродвигатель, передавая крутящий момент на передние колеса, пока скорость автомобиля не достигнет 65 км/час. После достижения данной скорости автоматически запускается бензиновый двигатель, который начинает вращать заднюю ось. Так, что после достижения автомобилем 65км/час машина становится полноприводной.

 

``Третий режим спортивный. В этом режиме оба двигателя работают с момента запуска. Стоит отметить, что автомобиль впечатляет во всех режимах работы. ``

 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

Интерьер новой BMW i8 выполнен в традиционных линиях компании. Отличная панель приборов, которая представляет собой ЖК-экран, на котором выводятся все необходимые показания приборов. Отображение приборов четкое и качественное. Так отображается уровень заряда аккумулятора, спидометр, тахометр, уровень топлива, отображение текущий передачи и многие другие данные.

Управление основными функциями управляется знакомой системой iDrive. 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 

Многие эксперты опасались, что новая модель i8 будет иметь искусственный и не очень качественный звук мотора. Но как оказалось инженерам БМВ удалось сделать невозможное. Многие автогонщики и эксперты отметили, что звучание спорткара одно из самых лучших в мире.

Не верите? Но это действительно так. Как же это удалось? Все очень просто. Звук двигателя усиливается с помощью звукового оборудования, и воспроизводиться с помощью аудио динамиков.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 

За рулем автомобиля любой водитель ощутит массу удовольствия. Элегантный, роскошный и качественный. Этого всего не хватает всем современным Баварским автомобилям. Особенно М-серии. 

i8 самый сложный потребительский товар на авторынке легковых автомобилей. Но эксплуатация этой модели не сложнее обычной автомашины.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 

В настоящий момент компания БМВ стоит на пороге своего нового развития. Выпустив i3, и готовя запуск i8, автопроизводитель устанавливает новые стандарты в автомобилестроении. Как и много лет назад, когда впервые был представлен автомобиль М-серии, модели i3 и i8 станут основой для нового класса транспортных средств, которому, скорее всего, последуют многие автомобильные бренды.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв
2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 

Ведь запустив впервые М5, сегодня представлены многие модели копирующие направление М-серии БМВ. Поэтому есть большая доля вероятности, что многие автопроизводители, отметив успех БМВ в гибридных технологиях, начнут копировать новый класс автомобилей.

 

2014 BMW i8
ЦЕНА $136,625 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверный хетчбэк
ДВИГАТЕЛЬ

1.5L/228-л.с./320 Н.м. турбонадув DOHC 12-клапанов.

I-3 plus 129-л.с./250 Н.м. спереди и 8-л.с. электромотор в на задних колесах. Общая мощность 357 л.с./570 Н.м.

ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
ПОЛНАЯ МАССА 1496 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 279,9 см
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 468.8 x 194.3 x 129.9 см
0-100 КМ/ЧАС  3.9 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 2,5л/100км
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ Сентябрь 2014
Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru