Микрокары получили широкое распространение после окончания Великой Отечественной войны. Всплеск популярности таких автомашин был связан в первую очередь с их практичностью и стоимостью. Особенно это актуально было в послевоенные годы, когда финансовое состояние людей выглядело достаточно критичным. По-другому эти малютки называют малолитражными автомобилями, так как все они оснащались двигателями небольшого объема.
В отличие от сегодняшних малолитражек микрокары того времени были действительно очень маленькими и какими-то странными, но тем не менее, они были очень амбициозными и классически даже красивыми. Многие модели могли подчеркивать свой характер его владельца. Предлагаем нашим уважаемым читателям посмотреть сегодня на самые красивые микрокары прошедшего 20 века и оценить их.
Davis D-2 Divan- двухдверный трехколесный седан с четырехцилиндровым двигателем мощностью 47 л.с.. (Позднее модель получила новый мотор мощностью 63 л.с.) 13 из этих машин были произведены в 1948 году.
Mochet Type K, Франция, 1948 год
Champion CH-2, Германия, 1949 год
Этот автомобиль создал Немецкий инженер Герман Гольбейн. До второй мировой войны он работал в компании "BMW". Машина была создана в соавторстве с Альбертом Майером, с инженером придумавшим коробку передач ZF.
Rolux Baby, Франция, 1949 - 1954 годы
Французский автомобиль компании "Reyonnah", 1951 - 1954 годы
Для удобного хранения автомобиля в гараже или на стоянке в нем было предусмотрено складывания колес.
Biscúter - самый популярный автомобиль в Испании в 1950 году
Английский трехколесный автомобиль Allard Clipper, оснащался 347 кубовым мотором, 1952 год
Первое поколение Messerschmitt Kabinenroller 175, произведено в 1953 году
Объем двигателя 175 куб.см. Мощность- 9 л.с.
Velorex 16/175 и 16/350 - автомобили, предназначенные для инвалидов, производились с 1950-х и до 1971 года
Эти автомобили были основаны на стальной раме, которая представляла собой обычную стальную трубу. Кузов был покрыт винилом и искусственной кожей.
Bond Minicar Mk C был произведен для рекламы компании "Sharp", Англия, 1953 год
Mochet CM-125 Grand Luxe, Франция, 1953 год
IHLE Shottenring, Германия, 1954 год
Одноместная мотоколяска произведённая "М. Grataloup" в 1955 году, Франция
Двигатель был взят от мотоцикла модели BSA 1920 года. Мощность- 7.5 л.с. Объем двигателя- 245 куб.см.
Венгерский малолитражный автомобиль 1955 года
Eshelman Deluxe - автомобиль произведен компанией "Eshelman Motors Co" в 1956 году
Машина имела воздушное охлаждение. Мощность автомобиля составляла 8,5 л.с.
Fuldamobil S-6, Германия, 1956 год
BMW Isetta 'Bubble Window' Cabrio, 1956 год
Biscuter 200-F Pegasin, произведен в 1957 году и имел мощность 9 л.с., благодаря двигателю объемом 197 куб.см.
Zündapp Janus- необычная мотоколяска, которая имела две необычные двери, 1957- -1958 годы
Всего было произведено 6902 тыс. штук автомобилей. Двигатель имел центральное расположение. Мощность двигателя- 10 л.с. Объем- 245 куб.см. Максимальная скорость- 80 км/час.
Brütsch Mopetta- представляет собой яйцевидный кузов из стекловолокна с расходом топлива 2,4 литра на 100 километров
Машины производились с 1956 по 1958 годы.
Maico 500, Германия, 1958 год
Всего было произведено 6301 тыс. штук четырехместных автомобилей с двухтактным двигателем объемом 452 куб.см и мощностью 18 л.с.
Английская мотоколяска от компании "Vignale", 1959 год
Родстер Goggomobil Dart, Австралия, 1959--1961 годы
Автомобиль был основан на Немецком микрокаре марки Goggomobil. Но Австралийцы спроектировали дальше спортивный бездверный кузов и добавили этому автомобилю мощности увеличив тем самым объем двигателя до 400 куб.см.
Scootacar Mk I, Англия, 1959 год
Автомобиль, разработанный Полом Валле - основателем легендарной гоночной команды Écurie France. Машины оснащались 125 куб. и 175 куб.см двигателями
Одноместная мотоколяска Fesztivál оснащалась двигателем "BMW" (300 куб.см.), 1960 год
Единственно уцелевший автомобиль ЕIsetta 300 Pickup произведенный в Англии в 1960 году
Машина оснащалась 295 куб.см двигателем мощностью 13 л.с. Автомобиль мог перевозить груз весом до 75 кг.
Трехколесная мотоколяска Peel P-50 размером 137 см на 104,1 см весила 59 кг и производилась с 1962 по 1965 годы
Самый маленький автомобиль в мире когда-либо произведенный, оснащался 49 куб.см двигателем. Расход топлива составлял- 3 литра на 100км.
Peel Trident был произведён в 1964 году и оснащался 49 куб.см. двигателем от мопеда
В 1966 году вышла новая модель автомобиля с 98 куб.см. мотором и с автоматической коробкой передач, основаной на ременном приводе.