» » История БМВ 8 серии
Статьи
4.06.14 (19:18)
4947
Источник © 1gai.ru, Eric

История БМВ 8 серии

120 БМВ 8 серии собрались в Мюнхене на 25 день рождения

Мы не знаем что могло загадать БМВ задувая свечи на 25 годовщину 8 серии, проходившей в прошлые выходные, но мы уверены, что 260 владельцев «восьмерки» приехавшие из 20 стран, 120 из которых на своих машинах, в штаб-квартиру Баварского автогиганта расположенную в Мюнхене, скрестили свои пальцы в надежде на то, что немцы когда-нибудь реинкарнируют 8 серию, желательно в ближайшем будущем.

История БМВ 8 серии

Сборы были подготовлены несколькими небольшими клубами любителей БМВ при поддержке от Международного клуба BMW.

 

BMW M5: История

 

Всего две модели БМВ за всю историю удостоились выдвигающихся фар. Одной из них был BMW M1, вторая, модель E 31, то есть восьмая серия, собственной персоной.

 

БМВ 850i, начало истории

 

  

История БМВ 8 серии

E31, 8-Series, стала большим шагом вперед для компании по многим параметрам, когда она дебютировала в 1989 году на Франкфуртском мотор шоу.

 

Созданная с чистого листа с помощью только появившихся у инженеров в конце двадцатого века компьютерного моделирования, показала отличные технические данные и феноменальный коэффициент лобового сопротивления- 0.29.

850i стала вторым поствоенным автомобилем Германии с 12-ти цилиндровым двигателем. Первым за два года до этого стал 750i.

История БМВ 8 серии

Восьмерка стала также первым в мире автомобилем, который совместил в себе V12, шестиступенчатую МКПП и электронную педаль газа.

 

Список технических новинок купе БМВ 8 серии.

 

Другие интересные вещи включали в себя:

История БМВ 8 серии

Систему ремней безопасности встроенную в сидения;

Настраиваемая электронная рулевая колонка, с функцией запоминания;

Автозатемняемое зеркало заднего вида;

Безключевой доступ в салон автомобиля;

И боковые зеркала заднего вида, автоматически поднимающиеся и опускающиеся, при открытии и закрытии дверей (как сказано в исторической отсылке, таким образом инженеры попытались сделать вход и выход из автомобиля удобнее и комфортнее).

В 1990 году БМВ представила Automatic Stability Control plus Traction (ASC+T);

Рулевое управление с изменяемым в зависимости от скорости усилием;

И Electronic Damper Control (EDC), электронную регулировку жесткости амортизаторов.

История БМВ 8 серии

 

BMW: Кодовые обозначения кузовов

 

В общем почти все то, что сейчас ставится на автомобили чуть выше, чем средний класс. С одной лишь оговоркой, было это четверть века назад….

 

 BMW E31

 

 

История БМВ 8 серии

Первоначально, E31 запустили в версии 850i, с 5.0 литровым V12, выдававшим 296 л.с. и 450 Нм.. Совмещалась эта сила с шестиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом.

 

Немаленькое купе весом 1790 кг делало 100 км/ч за 6.8 секунды, с принудительным ограничением скорости электроникой в 250 км/ч..

История БМВ 8 серии

В 1993 году ряд расширился, пришла модель 850CSi. В которой просматривался дух M-ки во всем, единственное шильдика не было на кузове (хотя на двигатели он присутствовал).

 

Двигатель был еще крупнее, V12 с 5.6 литрами. 376 лошадок, 550 Нм.. Коробка передач- только ручная, разгон до 100 происходил менее, чем за 6 секунд!

 

На следующий год BMW представила 850i. Двигатель был средней версией между топовым 5.6 и «слабеньким» 5.4. V12 с 324 л.с. шел только с новым пятиступенчатым автоматом.

История БМВ 8 серии

Также была представлена версия с 4.0 литровым двигателем, на этот раз V8. 840Ci. С 282 л.с.. В производстве этот двигатель на этой модели задержался недолго, в середине 1995 года он был заменен чуть более мощным 4.4 литровой восьмеркой (295 л.с.). КПП: 5-ти ступенчатый автомат для Северной Америки и 6 ступенчатая ручка была доступна для всего остального мира.

 

Закат БМВ 8 серии в кузове E31 

8 серия БМВ оставался в производстве до 1999 года. Было продано 30.621 экземпляр, 24 из которых были собраны вручную га заводе BMW в Росслине, Южная Африка, по налоговым причинам.

 

2/3 автомобилей были произведены с 12 цилиндровыми двигателями.

 

Hamann показала тюнинг новой BMW X5 F15

 

BMW также создало несколько прототипов, включая БМВ M8, 850i кабриолет и 830i. Послендний имел 3.0 литровый бензиновый двигатель V8 от моделей 530i/730i.

История БМВ 8 серии

Если разобраться в модели более детально и заглянуть в ее историю, то станет очевидно, 8 серия не стала по-настоящему успешной моделью. Ремонт и обслуживание были очень дорогостоящими, большой вес не способствовал умеренному расходу, а внешний вид говорил о ее чистокровных спортивных корнях (что многих путало и расстраивало, динамика была не на самом «спортивном» уровне), хотя на самом деле это бы роскошный гранд турер, в обличии спортсмена.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru