Современные автомобили против классических автомобилей

Какие машины лучше,- новые или старые (подержанные).

Современные автомобили против классических автомобилей  

Многие из нас обращают свое внимание на различия между разными марками автомашин. То, что разница между ними существует, это очевидно. Такую разницу замечает большинство автолюбителей, хотя по своей сути они не являются экспертами в области автостроения.  Автолюбители (автомобилисты) любят часто спрашивать у других водителей: "А какой на их взгляд самый лучший автомобиль,- немецкой или японской марки?", и еще: "Какой автомобиль вам больше всего симпатичен, в каком кузове, т.е.- пикап или кроссовер?", ну и так далее и в том же духе. Ну а самым распространённым из них является следующий вопрос: "Какой автомобиль вы предпочитаете,- новый или подержанный (т.е. старый)?".

 

Новый или старый, классический или современный, высокотехнологичный или роскошный??? Самое удивительное то, что почти все автолюбители (автомобилисты) участвуют в таких дискуссиях и выясняют для себя, какой же все-таки автомобиль лучше, хотя за глаза считают свой автомобиль самым лучшим среди всех машин, которые существуют. Такова наша человеческая сущность.

Люди задают такие вопросы наверно для того, чтобы убедиться в своей правоте, что один автомобиль лучше другого. Как буд-то один автомобиль должен быть непременно и по-любому лучше другого, а другой значит должен быть обязательно хуже.(?) Странно все это. Не обязательно, что так должно быть.

 

Но тем не менее, так происходит в дискуссиях, автолюбители расходятся во мнениях и начинают разделять различные марки и модели машин на хорошие, не очень хорошие и на плохие, хотя даже дорогие премиум класса автомобили имеют обычно каждый свои, плюсы и минусы. Также, существуют водители и их огромное количество которые считают, что старые классические автомобили намного лучше своих новых и современных родственников. По их мнению эти старые машины воплощают человеческую душу и страсть в одно целое. При управлении старым автомобилем создаётся эмоциональная связь между машиной и человеком, и по мнению автолюбителей старых автомашин эта связь не может ни как воссоздаваться в современных автомобилях, так как таковые оснащены огромным числом различных электронных механизмов, сумасшедшими технологиями помогающими управлять таковыми водителю.

Люди, которые придерживаются этого мнения, сильно не навидят новый автомобиль БМВ GT-R, их просто раздражает этот новый звук двигателя и сумасшедший выхлоп газов.

 

Но есть и другая половина людей, которая напротив считает, что старые автомобили являются просто пережитками прошлого. Особенно это говорят молодые автомобилисты, которые начали водить машину всего каких-то 5 - 7 лет назад. Как правило, такие люди не имеют опыта вождения этих старых классических автомобилей. Они предпочитают и любят новые автомобили оборудованные современными технологиями, которые постоянно раздвигают все границы понимания в предназначении автомобиля.

 

Эти люди хотят и желают, чтоб их автомобиль без особых затруднений заводился с утра не взирая ни на какую погоду, был бы безопасным, комфортным и быстрым. Прошлое, есть прошлое, о нем конечно приятно вспоминать. Но многие автолюбители там (в прошлом) никогда не были и по этой причине такое большое количество водителей с оптимизмом смотрят вперед в будущее.

 

Если думаете, что больше всего любителей современных автомобилей проживает в нашей стране, то вы сильно ошибаетесь. Возьмем к примеру ту же Америку (США), где количество старых автомобилей довольно огромно и просто бесконечно. Но не смотря на это 75%  жителей Соединенных Штатов Америки считают, что старые автомашины себя полностью изжили. И это с условием того, что 45% всех водителей в стране владеют (имеют) старыми автомашинами. Даже те же школьники, которые чуть-ли не с малых лет мечтают получить права и начать водить свой первый автомобиль (как правило, они получают от родителей старый классический Американский автомобиль). Управляя старой машиной они жутко не навидят ее и считают, что ей место на свалке. 

 

По этой вот самой причине, поездив какое-то время на старом Американском авто, молодые люди предпочитают поменять его на более современный Немецкой марки автомобиль, который будет напичкан хоть какими-то современными технологиями и необходимыми для управления функциями. И надо признать, что они правы, новые автомобили надежнее, безопаснее и безусловно комфортнее.

 

Как вы уважаемые читатели думаете, почему Американская молодежь предпочитает вместо Американских подержанных автомобилей, иные автомобили, а именнно, Немецкие или Японские? Не знаете? Мы вам расскажем. Вот для вас живой пример. Автомобили марки Cadillac на протяжении 60-ти лет имеют самое худшее рулевое управление среди всех автомобилей поступающих на мировой рынок. И неважно какие они, старые или новые. 

 

Вот например, автомобили марки Ауди всегда отличаются своей надежностью в управление,они созданы для того, чтобы быстро доставить вас из пункта "А" в пункт "В" без какого-либо риска оказаться в каком-нибудь кювете, а также с максимальной для вас безопасностью и комфортом. 

Но вот споров и дискуссий по поводу того, какой автомобиль все-же лучше новый или старый, среди среднего класса автомашин уже не так много. В целом большинство людей (автомобилистов) согласны, что новые автомобили все-таки выигрывают у старых машин по всем имеющимся параметрам. 

 

Но, самые большие дискуссии происходят (отмечаются) среди спортивных автомобилей. Здесь силы автомашин практически равны. Есть достаточное количество людей, которые отстаивают такую позицию (свою позицию), что старые спортивные автомобили намного лучше современных новых машин.

Взять хотя бы к примеру такую спортивную авто-модель, как Jaguar E-Type. Ее еще называли моделью XK-E. Это автомобиль ручной работы произведенный в Англии, еще до появления самых первых систем безопасности. Обратите ваше внимание на классический вид передний части автомашины, которая безусловно является произведением искусства. В то время автопроизводители не были озабочены, чтобы делать внешность машины (машин) агрессивной и сердитой. 

 

Так например, в то время просто отсутствовали определенные и строгие условия стандартов безопасности. Инженеры компании "Ягуар" не стали делать кузов автомобиля модели XK-E каким-то громоздким и тяжелым. Таким образом мы знаем, что автомобиль был выпущен до появления различных вспомогательных систем и водителю приходилось рассчитывать только на свое личное умение управлять такой машиной, которая была оснащена мощным шестицилиндровым мотором, который работал в паре с четырехступенчатой трансмиссией (коробкой передач). Шум, который производил этот автомобиль, представлял собой механическую классическую "музыку" которая основывалась на результате работы этого фантастического по тем временам двигателя. Он не был еще "задушен" различными электронными системами, а выхлоп машины был естественным и прямым.

 

Но существовали и минусы в этом старом Jaguar E-Type. Он был не надежен, был не-  безопасен и был не так быстр, как сегодняшние современные автомобили. Возьмем к примеру его молодого (современного) родственника. Новая модель авто Jaguar F-Type является современной интерпретацией той старой модели E-Type. Эта новая современная модель автомобиля была произведена в 2014 году с помощью всех высоких компьютерных технологий. Дизайнеры компании очень постарались, чтобы внешность машины выглядела агрессивно и злее, как этого требует наше современное время. Высота капота новинки соответствует стандартам безопасности пешеходов. В том числе соблюдены и стандарты жесткости кузова и той же деформации при возникновении аварии. Не смотря на жесткие требования безопасности, которые загоняют сегодня автопроизводителей в определенные жесткие рамки, новая модель Ягуара получилась удивительно красивой. Машина имеет и контроль тяги, и подушки безопасности, и нагнетатель, а также алюминиевый корпус и электронный дифференциал повышенного трения (на V8), не говоря уже о восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которой оснащен автомобиль.

 

Хотим отметить, что новая авто-модель F-Type многими экспертами удостоилась звания самого красивого автомобиля 21 века, встав таким образом в ряд с такими известнейшими моделями как, Aston Martin V8 Vantage, Rolls-Royce Wraith, Audi A7, Mercedes CLS, и многими другими марками машин. 

Та же самая история повторяется и с новым поколением автомобилей, т.е., как с автомобилями марок Porsche 911, Corvette Stringray, Lamborghini Aventador, Ferrari 458, Dodge Viper, Audi R8 и Mercedes SLS. Все они имеют ("напичканы" внутри) множественными компьютерами, автоматическими коробками передач, большим числом систем безопасности, бездушными (неодушевленными) панелями приборов, которые не вызывают ни страсти, ни желаний, ни эмоций, ни у самих водителей авто, ни у других таких же участников дорожного движения. Эти автомобили могут быть куплены (приобретены) людьми, у которых имеются деньги. Но эти машины в наше время покупаются без учета какого-либо вкуса, без водительского мастерства, без учета склонности к автомобильной механике и без особого интереса к самим автомобилям. 

 

И все же хочется сказать, не смотря на это они все-же лучше своих старых предшественников. Во-первых, все машины выглядят на удивление красиво, некоторые просто красавицы, другие же поражают нас на столько, что захватывают наш дух своим внешним видом. И на самом деле все они создают нормальное и достойное звучание (звук) не смотря на ту критику, которая звучит в их адрес от любителей старых классических машин. Звучание этих современных машин (двигателей) настроено таким образом, чтобы Вы не придавали этому особого значения и не обращали бы ни какого внимания на то, как они работают. 

Мы не говорим о том, что эти старые классические автомобили являются какими-то пережитками нашего стаого прошлого, а наоборот, мы считаем, что эти машины надо просто любить и ценить. Ну а тем, кто говорит, что все новые современные автомобили не имеют души, не вызывают у человека (автомобилиста) ни каких эмоций, не создают ни какого чувства страсти и азарта, не способствуют развитию опыта вождения и к тому же не комфортны, мы хотим сказать, что они просто ошибаются. Это не правда. Не смотря на свою излишнюю закомпьютеризированность и новейшее электронное оборудование, для нормального вождения автомобиля и неважно какой он, необходим достаточный опыт практики вождения. Современные автомобили эволюционируют это факт, они меняются и не страшатся перемен. 

Пока существуют на земле люди, которые в достаточной мере любят автомобили и хотят от них, чтобы они приносили пользу и радость, то сами автомобили существенным образом не изменятся, они долгое еще время будут выпускаться в том привычном для нас виде, когда ими можно было бы свободно управлять и комфортно с удовольствием путешествовать по дорогам нашей планеты. Поэтому говорить о том, что в ближайшем будущем нас ждет время, когда по дорогам будут ездить машины с автоматическим управлением, еще преждевременно.

Необходимо в первую очередь перестать сравнивать старые и новые автомобили между собой. Надо просто понять, что и старые и новые машины по-своему уникальны и в чем-то удивительны.

Они все такие разные. А разное, как вы догадались, сравнивать нельзя.

Оцените новость:
10.06.14 (13:04)
25 066
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник