» » 2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв
Статьи
11.06.14 (11:19)
12544
Источник © 1gai.ru, 1gai

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв

Новый внедорожник Cadillac Escalade 2015 года.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

До недавнего времени в большом и мощном внедорожнике Cadillac Escalade была единственная слабость, которая заключалось в отсутствии беззастенчивой тонкости и стиля. Этот автомобиль, несмотря на устаревший дизайн, был иконой Американских больших внедорожников. Некоторые любят этот внедорожник, другие же наоборот отзываются о нем с негативом. Но нет такого автолюбителя, который бы не знал как выглядит Escalade. Он узнаваем на дороге.

 

Популярность Escalade говорит само за себя. Несмотря на расход топлива предыдущего поколения, машина успешно продается не только в США, но и во многих других странах. С другой стороны прошлые поколения автомобиля были очень похожи на другие внедорожники, которые с ним делят одну платформу. К примеру, Tahoe, Suburban и GMC Yukon. 

 

Но теперь все изменилось. Несмотря на общую платформу, новое поколение Cadillac Escalade 2015 года получил совершенно новый редизайн, который придал внедорожнику новый индивидуальный стиль, который кардинально отличается от своих родственников. Новая модель стала намного роскошнее. Хотя полностью от схожести с другими марками и моделями Escalade все-таки не удалось. Но, тем не менее, новая внешность и новый интерьер это огромный шаг вперед.

 

Стиль

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв

Четвертое поколение Escalade по-прежнему выпускается в стандартной базе и в удлиненной версии ESV. Также компания Cadillac решила возобновить производство пикапа Escalade EXT. 

 

Дизайнеры Американской компании для изменения внешности выбрали не революцию, а эволюцию, хотя и дизайн стал более стильным и четким, чем раньше. Наружное освещение LED стало стандартным в отличие от прошлых поколений, которые оснащались светодиодами только в качестве опции. Вертикальные светодиоды и противотуманные фары сделаны в едином стиле, который обеспечивает визуальную связь между остальными моделями Cadillac.

Также обращают на себя внимание и новые тщательно продуманные задние фонари, которые выполнены в стиле автомобилей Volvo в кузове универсал.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Новая модель избавилась от спорных боковых вентиляционных отверстий, которые присутствовали на прошлом поколение внедорожников. Машина приобрела в стандартной комплектации  22-ти дюймовые колесные диски. 

Наиболее существенные изменения видны в салоне автомашины, где появилась более качественная и дорогая отделка кожей в сочетании с натуральным роскошным деревом.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Также вместе с этими материалами отделки дизайнеры решили использовать качественный алюминий. Все это позволило создать высококлассный роскошный интерьер, который не похож на Tahoe, Suburban и GMC Yukon.

Подгонка и отделка качественна везде. Детали отделки качественны и спроектированы на высшем уровне. Именно этого не хватало предыдущим моделям Escalade.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Даже в стандартной базе, автомобиль помимо роскошного интерьера имеет огромное комфортное пространство для пассажиров (водитель+4 пассажира - два ряда сидений). В удлинённой базе внедорожник имеет третий ряд сидений. Но оба автомобиля в разных базах имеют огромный объем багажника. Но если разложить задние сиденья, то пространство становится просто огромным.

Также автомобиль немного увеличил грузоподъемность за счет модернизации подвески и увеличения дорожного просвета. 

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Новый Cadillac получил 8-ми дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Доминируя по центру консоли экран, дополняет интерьеру новизну и делает салон внедорожника современным. Также вместо аналоговых панели приборов, автомобиль получил 12,3 дюймовый цифровой экран, настройки которого могут быть изменены водителем в соответствии с его вкусом. Стоит отметить, что на цифровую панель приборов водитель может с помощью Bluetooth выводить информацию со своего телефона, в том числе получая информацию из сети интернет с помощью мобильного интернета.

В том числе водитель может менять цвет подсветки цифровой панели приборов в соответствии с настроением, воспользовавшись предустановленными темами.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

В целом, как внешность, так и внутренняя отделка выглядят на 2,763,000 рублей. Но добавив многие опции, машина может стоить и 3,970,000 рублей. Но и в стандартной комплектации внедорожник не выглядит не бедным. К примеру, сиденья с обогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений и качественная аудио система это все есть в стандартной версии.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Добавляя различные опции, комплектацию внедорожника 2015 Cadillac Escalade можно довести до индивидуальной роскоши и особой версии. К примеру, Вы можете добавить опцию Luxury Collection, которая представляет другую отделку в салоне, другую противоугонную систему, а также с множеством передовых систем безопасности (система предупреждения съезда с полосы, система предупреждения столкновения, система контроля слепых зон).

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Комплектация Премиум, включает систему автоматического торможения при опасности столкновения, которая работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

Также в премиум версии на автомобиле доступен адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система для задних пассажиров, с 9-ти дюймовыми экранами и с Blue-Ray приводом.

 

На Дороге

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв

Концептуально по ходовой части новый Cadillac Escalade мало чем отличается от своего предшественника. Но, тем не менее, инженеры Американской компании установили более жесткие стабилизаторы на задней оси. Также добавлена система амортизации MagneRide (магнитореологическое активное демпфирование), которое доступно в стандартной комплектации.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Изменения позволили новому автомобилю более увереннее чувствовать себя на дороге, несмотря на большие размеры кузова. Отлично сбалансированный электрический усилитель рулевого управления позволяет чувствовать уверенность даже на больших скоростях. Новые амортизаторы обеспечивают превосходный баланс между комфортом и устойчивостью на дороге. Пытаясь найти место для парковки, датчики парковки помогут Вам безопасно припарковать автомобиль. Единственный минус, который отмечают эксперты, которые проводили тест-драйв, это недостаточно быстрая динамика набора скорости при движении на небольшой скорости. 

Также во время тестирования машины эксперты отметили, что автомобилю не хватает немного силы тормозной системы. Размер и вес внедорожника не маленький, поэтому производителю все-таки необходимо было сделать тормоза несколько сильнее.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв

Мощность 2015 Cadillac Escalade составляет 420 л.с., максимальный крутящий момент 620 Н.м. Внедорожник оснащен 6,2 литровым двигателем V8. Стоит отметить, что в новом поколении Escalade максимальный крутящий момент увеличился на 17 Н.м. Это позволило уменьшить время разгона с 0-100 км/час, которое теперь составляет менее шести секунд.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Широкий диапазон работы восьмицилиндрового двигателя работает с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. 

Почему Cadillac не стал обновлять коробку, с большим количеством скоростей непонятно.

К сожалению, во время тест-драйва машину не удалось испытать на возможности буксировки. Но заверению производителя внедорожник способен буксировать груз весом 8100 кг. С условием, что в автомобиле большой крутящий момент и мощный силовой агрегат, сомневаться в возможностях буксировки тяжелых грузов не приходится.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Благодаря модернизации мотора, за счет непосредственного впрыска, изменяемым фазам газораспределения и системе дезактивации блока цилиндров, новый 2015 Escalade, потребляет в городском режиме почти на 1 литр бензина меньше, чем предыдущие поколение автомобиля. В загородном режиме автомашина расходует бензина меньше на 2л/100км. В итоге расход топлива (для версии 2WD) в городе составляет 15,7л/100, а при движении по шоссе 11,2л/100км.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Несмотря на характерный мощный рев мощного двигателя при разгоне, внутри салона Escalade достаточно тихо, благодаря особой конструкции дверей и системе шумоподавления Bose. 

 

Итог

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Новая модель 2015 Cadillac Escalade сохраняет свою дерзкую и агрессивную харизму. Но в отличие от предыдущей модели, новый внедорожник зарабатывает больше балов за управляемость, устойчивость и за внутреннюю роскошную отделку салона. 

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв 

Благодаря впечатляющему сочетанию стиля, технологий и качеству отделки салона, Escalade заслуживает серьезного рассмотрения вопроса для приобретения полноразмерного внедорожника нового поколения. 

 

2015 Cadillac Escalade базовая цена, 2,763,000 рублей.

 

2015 CadillacEscaladeESV базовая цена, 3,970,000 рублей.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru