» » Обзор: 2015 BMW M4
Статьи
1.07.14 (14:07)
5256
Источник © 1gai.ru, 1gai

Обзор: 2015 BMW M4

Тест драйв новой модели 2015 BMW M4.

 

БМВ выпускает хорошие автомобили, и всегда Баварцы стараются сделать их еще лучше, часто обновляя модельный ряд. Особенно это касается моделей М-серии. Напомним, несколько лет назад компания добавила в модельную линейку BMW X5M и X6M. Недавно модельный ряд пополнился автомобилем M6 Gran Coupe. И вот теперь БМВ решило выпускать еще одну новую модель М-серии, основанную на новой модели 4-серии в кузове купе.

Обзор: 2015 BMW M4

На самом деле новое поколение М4 это продолжение М3 в кузове купе. Недавно компания БМВ решила изменить название своего модельного ряда. Отныне все автомобили с двумя дверьми обозначаются четной серией. Четырехдверные машины обозначаются нечетной цифрой серии. Единственное исключение в названии моделей это новый автомобиль 2-Series Gran Touring.

 

Двигателям BMW V8 исполняется 60 лет: История

 

Автомобильным экспертам было любопытно узнать, изменился ли автомобиль по сравнению с прошлым поколением М3. Для этого они отправились на гоночную трассу, чтобы проверить достоин ли автомобиль называться М4.

 

Что в имени тебе моем? 

Обзор: 2015 BMW M4 

Да, новая модель имеет новое имя М4 Coupe. Но как бы Баварцы не меняли обозначение модельного ряда, М4 остается все той же двухдверной версией седана М3. В самом деле если смотреть в переднюю часть автомобиля Вы вряд ли определите, что стоит перед Вами, М3 или М4? М4 использует тот же стиль, что и модель БМВ М3. Тот же капот, те же дутые крылья и аэродинамический багажник.

Обзор: 2015 BMW M4

Обзор: 2015 BMW M4Обзор: 2015 BMW M4 

Конечно, если смотреть на автомобиль с боку, то М4 выглядит гораздо роскошнее чем М3. Кузов купе спроектирован очень красиво. Создаётся впечатление иллюзии движения вперед. М4 выглядит гораздо дороже и стильнее.

В отличие от М3 в модели М4 боковые двери облегченные. Это стало возможным благодаря использованию армированного пластика и углеволокна.

 

Официально представлен новый 2015 BMW 4 Series Grand Coupe

 

Дополнительную важность и спортивность в задней части машины придают четыре выхлопных трубы, выполненные в традиционном для БМВ М-серии стиле.

Обзор: 2015 BMW M4

Обзор: 2015 BMW M4Обзор: 2015 BMW M4 

Интерьер М4 полностью копирует салон нового поколения М3 за исключением менее просторных задних сидений, которые не имеют место для посадки пассажира посередине.

 

Мощный и отличный двигатель всегда отличал БМВ М3 от других моделей Немецкой марки. М4 продолжает эту традицию. На машине устанавливается новый S55 шестицилиндровый мотор. Двигатель имеет объем 3,0 литра. Благодаря использованию передовых технологий: прямой впрыск, двойной турбонадув и два бензонасоса, шестицилиндровый мотор имеет мощность 425 л.с. и максимальный крутящий момент 550 Нм. Для сравнения восьмицилиндровый мотор V8, который устанавливался на М3 в кузове купе (предыдущее поколение), имел на 11 л.с. и на 150 Нм меньше крутящего момента. 

Обзор: 2015 BMW M4

К счастью машина пока еще доступна для покупки с шестиступенчатой коробкой передач, которая также устанавливается на БМВ М1. Но скорее всего большинство покупателей предпочтет семиступенчатую коробку с двойным сцеплением. Точно, такая же коробка устанавливается и на модель М5, но для М4, ее электронные настройки были изменены.

Обзор: 2015 BMW M4 

Независимо от типа используемой трансмиссии крутящий момент от коробки передается на задние колеса с помощью карданного вала, который сделан из углеродного материала. Это позволило значительно облегчить вес машины. В М4 обновилась задняя конструкция подвески, которая теперь присоединена непосредственно к шасси. Задний активный дифференциал помогает задним колесам держать сцепление с дорожным покрытием даже на максимальных скоростях.

 

Правда стоит отметить, что подвеска М4 стала намного жестче чем в прошлом поколение М3 в кузове купе. Почти вся конструкция подвески использует алюминий, что позволило уменьшить вес машины. 

 

Двигатель

Обзор: 2015 BMW M4 

BMW M4, к сожалению, не имеет такого звучания двигателя, как был в М3, который оснащался восьмицилиндровым силовым агрегатом. Но инженерам БМВ практически удалось обойти этот недостаток (звук) связанный с уменьшением цилиндров в моторе, благодаря усилению звучания двигателя через аудио систему машины. То есть звук мотора усиливается и передается в салон через аудио динамики. Да, некоторые любители и эксперты критикует подобное решение инженеров, но благодаря усилению звучания мотора, за рулем автомобиля увеличиваются впечатление от управления мощной машиной.

Обзор: 2015 BMW M4 

На самом деле усиление звука мотора может было бы и не нужно делать, поскольку новый двигатель S55 является отличным двигателем с достойным звучанием. Мотор даже на низких оборотах звучит неповторимо, что не доставало прошлой М3. Стоит отметить, что максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен уже на 1800 об/мин. Максимальная мощность доступна на предельных оборотах двигателя (7600 об/мин.). 

 

2015 BMW M3, M4: Десять фактов о новых автомобилях

 

Как заявляет компания БМВ новая модель М4 может разгоняться с 0-100км/час всего за 4 секунды. К сожалению, во время тест-драйва данного значения не удалось достигнуть. Максимальный результат 4,4 секунды.

 

Управление и трансмиссия

Обзор: 2015 BMW M4 

В целом М4 отличный спортивный автомобиль, который даже на треке может составить конкуренцию многим спортивным автомобилям. Стоит отметить, что, несмотря на электрический усилитель рулевого колеса, управление не столь коммуникативное, как хотелось бы, но в целом оно очень аккуратное и точное.

Обзор: 2015 BMW M4 

Новая М4 очень достойно держит дорогу даже на высокой скорости на неровной поверхности. Особенно на резине Michelin. На испытуемом автомобиле в качестве опции были установлены углерод-керамические тормоза, что также придавало уверенности в автомобиле. Правда, стоимость этого удовольствия примерно 210,000 рублей.

Обзор: 2015 BMW M4 

В машине предусмотрено три режима рулевого управления. Самым лучшим и агрессивным режимом является "Sport +". Стандартная шестиступенчатая механическая коробка отлично справляется с большим крутящим моментом. Правда стоит отметить, что полуавтоматическая семиступечнатая коробка с двойным сцеплением ни чем не уступает механической трансмиссии. 

К счастью (или, к сожалению) мы вступаем в эру, в которой коробка с двойным сцеплением способна полностью вытиснуть механическую традиционную трансмиссию. Коробка с двойным сцеплением отлично подходит даже для самого экстремального вождения (в том числе и на треке).

Обзор: 2015 BMW M4 

М4 примерно такого же размера, что и М3. Но из-за особенности стиля кузова машина с некоторых ракурсов может казаться меньше, чем М3. Но это не значит, что М4 легче управлять, чем М3. Из-за кузова купе на М4 больше слепых зон и не лучшая обзорность. Поэтому камера заднего вида является стандартной опцией, чтобы прийти на помощь водителю при парковке.

 

Итог

Обзор: 2015 BMW M4 

Этому автомобилю напрашивается другое имя. Что-то большее чем просто М4 Coupe. M4 является сенсационным автомобилем, который полностью достоин, продолжить существование прошлых легендарных версий М3 в кузове купе. Если у Вас есть большие деньги, чтобы потратить на этот автомобиль, но Вы почти наверняка будете сначала выбирать стоит ли тратить большие деньги на М4. Вполне возможно, что Вы предпочтёте за эти деньги какой то другой автомобиль, посчитав, что М4 стоит неоправданно дорого. Но наше мнение, что автомобиль стоит своих денег.

Обзор: 2015 BMW M4 

Поверьте, если бы многие могли бы позволить себе купить подобный автомобиль, то почти наверняка они предпочли бы иметь его в своём гараже. 2015

 

2014 BMW M4 базовая цена от 3,450,000 рублей. 

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru