» » 2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв
Статьи
8.07.14 (11:02)
32605
Источник © 1gai.ru, 1gai

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

90 процентов нового... На 90 процентов лучше? Или нет?

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв 

Думаете, что этот внедорожник это роскошная версия Тойота РАВ4? Предлагаем Вам подробный тест-драйв и полный обзор серийной версии, из которого Вы узнаете, что кроссовер Лексус NX это совершенно новая модель. 

 

Если являетесь поклонником или экспертом автомобилей Toyota Rav4 нового поколения, то при первом взгляде на новую модель Lexus NX 200t, Вы бы подумали, что она на 10 процентов схожа с RAV4. Да, не зная ничего о NX 200t, действительно так может показаться. Но это не совсем так. Главный инженер Такэаки Като, который является главным ответчиком за успех или не удачу этой модели, открыто признает, что он выбрал для модели Lexus NX компактную платформу кроссовера Тойота, а не создавал основу с нуля. Тем не менее, с его слов говорить о том, что новый роскошный кроссовер основан на внедорожнике RAV4, не стоит.

 

Все дело в том, что, несмотря на общую платформу с RAV4 автомобиль Lexus NX на 90 процентов совершенно другой.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

Новый стиль Lexus NX пришел на долго, нравится Вам это или нет.

Многое было сказано, о новом дизайне новых автомобилей Лексус, которые стали использовать Японцы последние 2 года. И не важно, сколько критики или положительных отзывов поступает на новый стиль автомобилей Лексус. Ясно одно. Стилистика автомашин, которые еще не получили новый дизайн, в будущем будет выполнена в том же духе. Конечно, мы имеем в виду массивную переднюю решетку радиатора, которая имеет несколько странный внешний вид, начиная от небольших моделей CT и заканчивая LX. 

 

Теперь, по всей видимости, пришло время, когда в скором времени все внедорожники получат решетку радиатора в том же стиле. Конечно эта странная решетка радиатора все еще придает эффект излишества даже на новой модели NX, но все таки она не столь портит внешность автомобиля, как на легковых моделях бренда. Благодаря четко выверенным углам кузова, особому стилю кузова решётка не портит общее впечатление от стиля автомобиля, а в большей части дополняет всю стилистику машины.

Судя по отзывам на эту модель в сети интернет после его первого появления на мировых автосалонах, кроссовер ждет большой мировой успех.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

Никогда не чувствовали, что в салоне тесно.

Открыв дверь машины, Вам сразу понравится интерьер автомобиля, который в несколько раз лучше, чем у Тойота RAV4. Даже сенсорный дисплей в NX лучше, чем в Rav4.

При производстве автомобилей Тойота учитывается главный фактор это себестоимость машины, которая должна быть небольшой. При производстве кроссовера Лексус, главное это роскошь, поэтому автомобиль получил более дорогой салон, в котором отсутствует дешевый пластик с острыми углами, которые в Lexus NX обшиты дорогими мягкими материалами.

 

Конечно, дизайн салона не является каким-то новаторством, но, тем не менее, заслуживает самых лестных отзывов. Как заявляют эксперты, которые проводили тест-драйв, во время испытаний они никогда не чувствовали, что в салоне тесно. Как показало тестирование в салоне NX удобнее, чем в BMW X3, хотя в Audi Q5 водитель и пассажиры чувствуют себя намного просторнее и комфортнее. Объем багажника NX составляет 500 литров. При разложенных задних сиденьях грузовой объем составляет 1546 литров.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

Теперь запустить двигатель можно с помощью смартфона.

Также в новой модели появились новые электронные технологии. В частности Лексус оснастил модели 2015 года системой Lexus Enform, которая с помощью специального приложения для смартфонов, может запускать или глушить двигатель с телефона, открывать или закрывать двери машины, открывать и закрывать окна кроссовера. Также водитель с помощью телефона сможет проверить уровень топлива в баке и найти автомашину на парковке. Для этого при покупке автомашины необходимо активировать эту услугу. 

 

В том числе, в NX будет предусмотрен специальный электрический коврик, который служит беспроводной зарядкой для телефона. Сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом, который имеет тактильно-обратную связь, выполнен очень качественно. Управление функциями не сильно отвлекает от дороги. Правда если Вы не любите отпечатки пальцев на сенсорном экране, то приготовьте массу салфеток, поскольку экран слишком быстро пачкается. Также доступно управление со знакомым все джойстиком. Правда, управление навигацией с помощью него теперь не доступно.

Единственный минус электроники, это то, что складывается ощущение, что Лексус пытается установить в автомобиль максимальное количество различных опций, для того, чтобы узнать какие из них пользуются максимальной популярностью.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

Lexus NX 200t имеет мощность 235 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Н.м.

Запуская новый турбированный 2,0 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, каждый любитель автомобилей Лексус будет в восторге. Правда не стоит ждать от 2015 Lexus NX 200t какой-то сумасшедший мощности. Как всегда компания Лексус заботится о шумоизоляции салона от лишних звуков с дороги, поэтому в салоне внедорожника во время движения очень тихо. Как и БМВ, которая первая освоила эту технологию, компания Лексус в комплектации F Sport оснастила Lexus NX усилением звучания двигателя с помощью аудио динамиков в салоне автомобиля.

Правда стоит отметить, что во время тестирования усиленный звук двигателя в салоне автомашины не кажется каким-то невероятным, и как нам кажется, этого не стоило делать, особенно для такого класса машины.

 

Во время тестирования на разгон эксперты не отметили в машине какой-то резвой динамики, несмотря на мощность 235 л.с. и максимальный крутящий момент в 340 Н.м. Правда стоит сказать, что максимальный крутящий момент доступен от 1650 до 4000 об/минуту. Максимальная мощность машины доступна при 5600 об/минуту.

Конечно шестицилиндровые двигатели намного лучше, чем четырехцилиндровый мотор NX (особенно при разгоне с места), но, тем не менее, этот двигатель вполне готов конкурировать с мощными моторами после набора скорости.

 

Что удивляет еще в этой машине? К примеру, шестиступенчатая новая автоматическая коробка передач. И это с учетом того, что у большинства конкурентов в автомобилях стоят семиступенчатые автоматические коробки (Mercedes) и даже 8-ми ступенчатые (BMW и Audi). 

Lincoln МКС с 2,0 литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой автомат является более тесным конкурентом автомобилю Лексус. Также Acura RDX может составить кроссоверу Lexus NX определенную конкуренцию, поскольку оснащается шестиступенчатым автоматом, но с более большим двигателем 3,5 литра, у которого мощность гораздо больше, чем у Лексуса, но с меньшим максимальным крутящим моментом.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

 

Разгон полноприводной модели c 0-100 км/ч за 7.0 секунд

Как заявляет компания Lexus, модель NX 200t может разгоняться с 0-100 км/час за 7,2 секунды (переднеприводная версия) за 7 секунд в полно приводной модификации. Но при тестировании динамики автомобиля авто эксперты отметили, что к примеру BMW X3 (модель 28i) с двухлитровым турбо двигателем намного резвее и сильнее. При возможности устроить гонку с места мы думаем, что кроссовер БМВ довольно легко ушел бы вперед в этом соревновании, не говоря уже о других более мощных версиях Баварских кроссоверов.

 

Правда, хотелось бы обратить внимание, что большинство покупателей новой модели NX будут очень довольны покупкой кроссовера. Если конечно, эти покупатели не будут иметь опыта вождения на более мощных конкурентов Японского кроссовера.

Те, которые хотят более экономную машину без потери мощности то стоит приобрести гибридную модель NX 300h, которая оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем, мощностью 192 л.с. и электрическим силовым агрегатом. На этой версии машины Вы сможете проехать гораздо дальше, чем на модели NX 200t. 

 

К сожалению, окончательные цифры по расходу топлива еще не обнародованы компанией Лексус, так как в настоящий момент проходят окончательные испытания для определения точного расхода топлива всех версий NX.

По предварительным данным расход топлива на переднеприводной NX 200t составит 10,7л/100км при движении по городу, 8,4л/100 при движении по шоссе. На полном приводе расход топлива составляет: город 11,2л/100км, шоссе 8,4л/100км.

 

Для примера модель Lexus NX 300h в полноприводной версии будет потреблять в городе 7,6л/100км, по шоссе 6,9л/100 км. В версии полный привод расход топлива составляет: город 7,8л/100км, шоссе 7,1.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

За рулем автомобиля, Вы не будете чувствовать, что Вы едите на RAV4

 

Несмотря на то, что в качестве основы для NX, взят автомобиль RAV4, машина собрана совершенно по-иному. Так кузов Lexus NX гораздо жестче, за счет большего использования высокопрочной стали и дополнительных сварных швов.

Передняя подвеска впереди основана на системе МакФерсон. Задняя подвеска основана на двойных поперченных рычагах.

Автомобиль который участвовал в тестировании был оснащен 18-ти дюймовыми колесными дисками, на которые были установлены всесезонные шины 225/60. На версии F Sport установлена летняя резина 235/55.

 

Автомобиль имеет три режима настройки - Normal, ECO и Sport. В режиме ECO машина экономит потребление топлива. Режим Sport больше подходит для любителей спортивной и агрессивной езды. Режим Normal стоит по умолчанию, который будет использовать большинство водителей. На этом режиме очень комфортно передвигаться, как в городе, так и за городом. 

Управляемость машины заслуживает лесных отзывов, но все-таки не идеально, как хотелось бы. Особенно в режиме Спорт.

 

Несмотря на то, что Немецкие конкуренты лучше, чем кроссовер Lexus NX все-таки преимущество кроссовера может быть в цене, которая, скорее всего, будет ниже на 100,000-200,000 рублей, чем Немецкие кроссоверы.

К сожалению официально цены на Lexus NX пока не объявлены. Правда стоит отметить, что автомобиль можно уже купить в Японии.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

В NX Вы никогда не забудете, что едите на автомобиле Lexus.

Конечно, кроссовер NX не сможет быть, как БМВ Х3 со спортивным характером и как Ауди Q5 с большим выбором двигателей, но мы думаем, что эта модель сможет стать чем-то особенным для мирового авторынка и будет пользоваться большой популярностью.

По крайней мере, это станет возможным благодаря сочетанию оптимальному балансу роскоши, мягкости, вниманию к деталям и за счет динамики автомашины, которая все-таки достойная для этого класса автомашин.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

 

Конечно, модель NX привлечет еще больше внимание к модели RAV4, особенно тех покупателей, которые не смогут приобрести Лексус. Правда, еще раз повторим, что 90 процентов внешности машины уникально. Определенно модель NX лучше RAV4, но все-таки от сходства не куда не деться.

Но, в конце концов, 200t NX не является каким-то совершенным автомобилем, но он является доказательством того, что совместное использование одной платформы это не обязательно одинаковые и очень похожие автомобили, которые созданы ленивыми маркетологами автокомпаний.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru