» » Десять самых худших Немецких автомобилей
Статьи
16.07.14 (10:07)
8707
Источник © 1gai.ru, 1gai

Десять самых худших Немецких автомобилей

Худшие Немецкие автомашины.

Десять самых худших Немецких автомобилей 

Почти наверняка, когда многие из Вас вспоминают о Немецких автомобилях, то думают о том, какие же они надежные и качественные, многие из которых стали бестселлерами на рынке. К примеру, Mercedes-Benz W123 E-класса, первое поколение Volswagen Golf GTI и Porsche Carrera RS. На первый взгляд Немецкие автопроизводители неспособны производить плохие машины, но это не совсем так. Сегодня мы решили напомнить Вам о десяти самых худших, когда-либо произведенных Немецких автомобилях.

 

1.) Trabant

Десять самых худших Немецких автомобилей

Трабант это не просто один из худших Немецких автомобилей за всю историю автопромышленности Германии, это один из самых худших автомобилей в мире. Машина оснащалась малолитражным двухтактным двигателем, объемом 500 и 600 куб.см. и мощностью 26 л.с. Двигатель был спроектирован отвратительным образом, которому постоянно требовалось, долива масла. Самое удивительное, что машина не имела топливный насос. Дело в том, что топливный бак находился над мотором, что создавало огромную нагрузку на переднюю часть переднеприводной автомашины. Бензин из бака стекал в мотор самотеком. Основа кузова была сделана из металла. Но навесные элементы кузова были сделаны из фенолформальдегидной смолы (фенопласта), который был заполнен отходами (очёсов) хлопкового производства. 

 

2.) Smart ForTwo

Десять самых худших Немецких автомобилей 

Несмотря на свои размеры, машина получилась слишком дорогой для такого класса. Также при таком маленьком размере машина не слишком экономична, как хотелось бы для такой малолитражки. Плюс размер автомобиля не позволяет в полной мере почувствовать комфорт во время поездок.

Разрекламированная модель ForTwo не оправдала Немецкого производителя. Продажи оставляет желать лучшего.

 

3.) Volkswagen Golf (IV)

Десять самых худших Немецких автомобилей

К сожалению, репутация этого автомобиля подпортила имидж Немецкого бренда. Машина этого поколения получилась не надежной и не качественной. Из-за плохого качества VW Golf IV компанию до сих пор преследует имидж не надежных машин. Больше всего недовольства было отмечено в США. В настоящий момент бренд Volkswagen пытается стать основной автокомпанией, которая будет конкурировать с такими марками как Honda, Toyota, Chevrolet или Ford. Компания VW даже сделала машины несколько больше, чем предыдущие поколения, а также несколько со скучным дизайном. Все это чтобы заполучить долю рынка в США. Но на рынке существует много клиентов, которые до сих пор помнят тот кошмар автомобилей, которые производились в конце 1990-х и начале 2000-х годов.

 

Да конечно в наши дни автомашины VW несомненно стали лучше. Но тот провал преследует компанию и по сей день.

 

4.) Mercedes-Benz A-Class (W168)

Десять самых худших Немецких автомобилей 

Эта модель Мерседеса прославилась что провалила "тест лося". На самом деле тест создан не для того, чтобы узнать на сколько автомобиль подготовлен, чтобы уйти от наезда на выбежавшего на дорогу лося. Тест создан  для того чтобы узнать как себя ведет автомобиль если на дорогу выбежал ребенок или взрослый человек. В основном все машины проходили этот тест достойно. Но модель А-класса в кузове W168 на удивление всего мира провалила этот простейший тест. После этого компания объявила массовый отзыв всех выпущенных машин А-класса, чтобы устранить проблему электроники. Также в будущие модели была добавлена система контроля устойчивости. Но репутационный удар по модели был нанесен колоссальный, поэтому продажи этого поколения автомобиля провалились.

 

5.) Mercedes-Benz C-Class Coupe (W203)

Десять самых худших Немецких автомобилей 

Конечно, это место можно было дать любой машине Мерседес, которые были в то время созданы альянсом Daimler-Chrysler. Но мы решили выделить модель С-класса в кузове купе (W203). Это была неудачная попытка компании Мерседес-Бенц продавать в Америке дешевые хэтчбеки в кузове купе. Несмотря на прогнозы компании продажи провалились. Это было связано с необычным дизайном автомобиля, а также с неидеальным качеством, которое привыкли видеть покупатели в автомобилях Мерседес.

 

6.) Opel Kadett E

Десять самых худших Немецких автомобилей 

Эта модель была очень плоха так же как ее внешний вид. Машина выпускалась с 1984 по 1991 года. В 1987 году компания Daewoo приобрела лицензию на производство этой модели, в результате чего на рынке появилась модель Daewoo Racer. В последующем на ее основе появился автомобиль Daewoo Nexia.

 

7.) Mercedes-Benz C-Class (W202)

Десять самых худших Немецких автомобилей 

Mercedes 190E (кузов W201) отличался высокой надежностью и качеством за что получил мировую популярность. Эта модель шедевр инженерного искусства. Что не скажешь о приемнике С-класса в кузове W202. Это машина получилась неудачной и не надежной. Новые технологии и электроника часто приводила к отказу. К тому же кузов С-класса быстро начинал ржаветь. Плохие эксплуатационные качества и ненадежность кузова сделали свое грязное дело, уменьшив спрос на эту модель по всему миру.

 

8.) Cadillac Catera

Десять самых худших Немецких автомобилей

Вы, наверное, прочитав заголовок, подумали, что здесь делает автомобиль марки Cadillac? Ведь наш рейтинг называется "Десять худших Немецких автомобилей". Но эта модель была сделана в Германии. Эта модель в точности повторяла популярный автомобиль Опель Омега. Просто компания Опель решила выпустить эту модель под другим именем. Это своеобразный маркетинговый ход. Catera весила 1769 кг и оснащалась V6 двигателем мощностью 200 л.с.

 

9.) Volkswagen New Beetle

Десять самых худших Немецких автомобилей 

Эта модель автомобиля долгие годы позиционируется, как машина для девушек. Сегодня компания Volkswagen пытается позиционировать модель New Beetle, как автомашину для мужского населения. Для этого они создали более мужской дизайн. Но, по мнению экспертов это получилось отвратительно плохо.

 

10.) BMW 5 серии GT

Десять самых худших Немецких автомобилей 

5-серия BMW GT является худшим автомобилем Баварского концерна. Бмв создали автомобиль для решения не существующих проблем. Для чего нужен кроссовер? Для чего нужен седан или хэтчбек? Это известно всем. Каждый автомобиль предназначен для какого-то определенного использования. Но вот для чего нужна модель 5-сериии GT, не может ответить не один эксперт. Плюс необычный дизайн кузова, который основан, на седане 5-серии не получил восторженных откликов по всему миру. К тому же надежность автомашины оставляет желать лучшего. Достаточно почитать отзывы владельцев этой модели, чтобы понять, что проблем с этим автомобилем очень и очень много. Слабые продажи модели, тем не менее, пока не заставили Немецкую компанию принять решение о снятие машины с серийного производства.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru