Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google

Автоматическое управление автомашиной и возможные проблемы.

Автоматическое управление автомашиной и возможные проблемы.  

Самостоятельное автономное вождение автомобиля это определенное будущее всей автопромышленности. К этим технологиям шли десятилетие и соответственно никто отказываться от полностью автономных автомобилей не собирается. Так, что разработка этой технологии продолжится несмотря ни на что. Напомним, недавно компания Гугл обнародовала информацию, что в будущем корпорация выпустит собственный полностью автономный автомобиль. Но как нам кажется Google еще далеко от дня, когда серийный образец выйдет на дорогу. Мы попытались разобраться.

 

Автоматическое управление автомашиной и возможные проблемы. Почему же автономные автомобили Гугл далеки от появления на дорогах? Причины на самом деле очень просты. Настолько просты, что Вы, наверное, даже не задумывались, что из-за этих причин развитие автономных автомобилей может надолго затормозиться. И как нам кажется, несколько лет не дадут автопроизводителям развивать автономные технологии, позволяющие в будущем создать полностью автоматический автомобиль, который будет самостоятельно управлять машиной без участия водителя. Конечно, прогресс не стоит на месте и рано или поздно инженеры, компьютерщики и другие специалисты придумают, как обойти возможные препятствия для автоматического передвижения транспортного средства по дороге.

 

Погода

 

Все нам нравится ехать на автомобиле в солнечную ясную погоду. Но если за окном непогода - дождь, снег и т.п. то мы все равно отправляемся в путь на машине, поскольку знаем, что современные системы безопасности автомашины не подведут нас в плохих погодных условиях. Но, к сожалению, текущая версия автономного автомобиля Google не располагает возможностью анализировать погодные условия и регулировать работу всех систем машины, чтобы сохранять движение транспортного средства в безопасности.

 

Чего стоит информация о том, что автономный автомобиль Гугл даже еще не проходил испытание в сильный дождь. Все дело в том, что существующие системы безопасности машины еще не готовы, чтобы пройти испытание автономного автомобиля в непогоду.

 

Выбоины

Как автономному транспортному средству избежать ям и выбоин на дороге? В обычной машине все зависит от мастерства и внимательности водителя. А как быть с электронным автоматическим управлением. Сможет ли программное обеспечение Гугл машины справиться с таким препятствием? К сожалению нет. Как признают разработчики машины, электроника не может распознать на дороге выбоину и тем более открытый люк.

 

Дороги, которые отсутствуют или не детализированы на навигационных картах Google

 

Автономные автомобили не имеют огромный объем памяти и не имеют искусственный интеллект. Поэтому они не могут справиться с непредсказуемыми ситуациями на дороге. Ведь электроника автоматической машины работает на основании заранее заложенной программы и информации поступающей от различных датчиков, сенсоров и камер.

 

Так как же автомобиль будет автоматически передвигаться по дорогам, которые могут быть перекрыты и т.п. если навигационная карта этого может не знать. Плюс возможные перекрытия без возможности объезда не позволят разработчикам настроить программное обеспечение машины идеальным образом.

 

К сожалению, в мире не так много дорог, которые можно смело программировать в маршрут автономного автомобиля. Как нам кажется, если бы сегодня эти автомашины появились бы на дороге, то их электроника постоянно сообщала бы, что "проехать невозможно".

 

Строительство

 

Итак, мы выяснили, что Вы не можете ездить на автономном автомобиле в непогоду, по неровной дороге и в тех местах, о которых на навигационных картах отсутствует подробная информация. Но даже если информация о дороге есть на карте, то еще не значит, что по ней можно безопасно передвигаться. Ведь данные на карты быстро устаревают. К примеру, на любой дороге может начаться строительство или неплановый ремонт. Все это приводит к большой проблеме для настройки работы автомобиля.

 

Правда компания Google предусмотрела некоторый выход из подобной ситуации. Так машина оснащается камерами, которые распознают дорожные знаки. Но, к сожалению если на дороге будет установлено слишком много предупреждений и предписывающих знаков, то автономная система не справится.

Особенно машину могут сбить с толку знаки, указывающие на дорожное строительство.

 

Как утверждают инженеры, машина способна распознавать все существующие в мире знаки и электроника самостоятельно способна принимать решение о маршрутах объезда. А что если электроника пропустит знак или произойдет компьютерный сбой. Тогда что?

 

Люди

 

Это самая большая проблема для автономных машин. Несмотря на то, что Гугл автомобиль следит за пешеходами, существует и ряд проблем. Что делать с людьми, которые неожиданно выбегают на дорогу или начинают метаться на проезжей части? К примеру, пешеходы распознаются на экране автомобиля, как простые пиксели. Как, к примеру, машина определит, что перед ним пешеход, а не полицейский, который размахивая жезлом, регулирует дорожное движение?

 

В целом автономный автомобиль представляет реальную угрозу для велосипедистов, пешеходов и регулировщиков дорожного движения. Как компания Гугл решит эту проблему, покажет время. Но как нам кажется, полностью ее решить не получится. Проще разделить пешеходный трафик с проезжей частью полностью, чтобы разные участники дорожного движения ни как не пересекались.

 

Автономные автомашины не решат проблему пробок

 

Конечно, придет день, когда автомобильные инженеры решат все проблемы описанные выше. Но даже, когда этот день настанет, автономные автомашины не решат самую большую в мире проблему, которая беспокоит всех нас. Это пробки.

 

Несмотря на то, что компания Google показала нам компактный концепт кар автономного автомобиля, ему все-таки все равно требуется место для парковки и т.п. Этому автомобилю придется ехать в плотном трафике автомашин. Как он будет вести себя в пробках остается только догадываться. Но можно смело утверждать, что часто в пробках для быстрого проезда необходимо нестандартные быстрые действия, что ждать от запрограммируемой электроники не стоит. Поэтому, скорее всего автономные машины создадут на существующий дорожный трафик дополнительную нагрузку.

 

Будет ли обеспечена достаточная безопасность?

 

Компания Вольво пообещало, что к 2020 году выпустит автомобиль с автономной функцией вождения, которая будет отвечать самым строгим уровням безопасности. Так инженеры компании в настоящий момент ведут разработку автономной системы, которая способна полностью предотвращать аварии. В целом конечно использование электроники должно снизить количество тяжелых ДТП на дорогах. Ведь львиная доля аварий происходит по вине водителя. В автономных машинах человеческого фактора можно избежать.

 

Это огромный шаг вперед по повышению безопасности автомобиля. Но если Вы хотите, иметь меньше риск попасть в тяжелое ДТП, то Вам лучше отказаться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта, который меньше всего попадает в аварии. Но, к сожалению, автономный автомобиль это не выход, так как он не может справиться с множеством простых ситуаций на дороге.

 

Да, автономные автомобили, к сожалению, не могут ездить в плохую погоду, по неровным дорогам, объезжать не запланированные ремонтные работы на дорогах, ехать по многим второстепенным дорогам. Многим сейчас кажется, что об автономных автомашинах все забудут через несколько лет. Но по нашему мнению начало тренда уже есть. Мы считаем, что такая компания как Google просто так не вкладывает огромные деньги в какой-нибудь проект. Вполне возможно, что уже к 2025 году мы увидим на дороге первые полностью автоматические машины.

 

По крайне мере в компании на это все смотрят с оптимизмом. Что из этого выйдет увидим в недалеком будущем. Вполне возможно, что глобально эти машины не войдут в нашу жизнь, но могут быть использованы локально в каких-то областях.

Оцените новость:
4.09.14 (12:16)
5 003
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник