» » Десять худших версий автомобилей легендарных марок
Статьи
16.09.14 (00:40)
4479
Источник © 1gai.ru, 1gai

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Неудачные автомашины популярных марок.

Десять худших версий автомобилей легендарных марок 

Всем нам известно, что есть популярные автомобильные марки, есть легендарные, а есть обычные, которые не привлекают массу внимания к своим автомобилям. Традиционно к легендарным маркам всегда присутствует повышенный интерес. Многие из нас отслеживают различную информацию о самых известных марках, ожидая каких-нибудь очередных удивительных и красивых новинок. Но, к сожалению даже легендарные и популярные бренды автомобилей ошибаются, выпуская модели, которые в последующем оказываются не удачными.

 

Десять самых странных Французских автомобилей

 

Нет ни одной автомобильной компании, которая ни разу не ошибалась. Практически у всех автопроизводителей были взлеты и падения. Причем неудач, как правило, намного больше, чем успехов. В последние годы автомобильный мировой рынок претерпел существенные изменения. Конкуренция на рынке стала значительна жестче, поэтому многие автомобильные компании стали меньше рисковать и экспериментировать, как раньше. Но, тем не менее, на рынке время от времени продолжают появляться неудачные автомобили. Но к счастью не так, как 5-10 лет назад.

 

Сегодня мы решили вспомнить о самых неудачных моделях автомашин, которые были выпущены легендарными автомобильными брендами.

 

Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

 

Это не просто неудачные модели. Это провалы автокомпаний и значительные убытки, которые получились в результате различных причин. О многих версиях неудачных моделей не хотят вспоминать ни эксперты, ни даже сами производители. 

 

10) Ferrari 208

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

В качестве обходного пути для снижения размера транспортного налога в Италии, компания Феррари выпускают 208 версию спорткара с 2,0 литровым V8 двигателем, мощностью всего 155 л.с. Далее компания, понимая, что эта версия автомобиля не кому не нужна в 1982 году выпускает версию более мощную - 220 л.с. Но это не спасло модель от фиаско.

 

9) BMW E39 525TD

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Модель в кузове Е39 стала во всем мире самой популярной из всех автомобилей БМВ. Это стало возможным благодаря модели М5, которая многими экспертами была признана самой лучшей БМВ в мире. Но Баварская компания по непонятным причинам решила испортить все впечатление от кузова Е39, выпустив маломощную дизельную версию автомобиля - модель 525TD, мощностью 114 л.с. На, что в то время рассчитывало руководство БМВ не понятно. Естественно машина вышла медленной и не эффективной.

 

Можно ли покупать подержанную BMW 3 серии?

 

8) Impreza - базовая версия

Десять худших версий автомобилей легендарных марок 

Многие автолюбители обожают версии Impreza WRX и WRX STI, что нельзя сказать о базовой версии автомобиля. 

 

7) Datsun 280ZX

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Благодаря шасси S30 на свет появился легендарный автомобиль Datsun 240ZX. Эта машина в то время выгодно отличалась от всех своих конкурентов. Но автопроизводитель решил выпустить версию 280ZX, которую ждало фиаско, поскольку эта модель была медленной и габаритной. Примечательно, что никакое количестве черного золота не спасло эту версию от краха.

 

6) BMW E46 M3 SMG Кабриолет

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Многие автолюбители называют БМВ Е46 М3 в кузове кабриолет "Божественной колесницей", но это название не относится к этой версии автомобиля. В эту версию производитель установил тяжелую и медленную коробку SMG, которая и испортила все впечатления от М3. В конечном итоге эта коробка, конечно, не испортила продажи автомобиля, но, тем не менее, сам факт, что машина стала медленнее и тяжелее неприятно для многих любителей М-серии БМВ.

 

5) Pagani Zonda R

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Многие скажут, неужели в Вашем списке легендарная Zonda? К сожалению это так. Да, Zonda имеет удивительные характеристики спорткара, но даже на треке звук двигателя и выхлопа поражает своей громкостью. Если на спортивном треке это нормальное явление, то для города этот автомобиль ни как не подходит, несмотря на то, что производитель рассчитывал, что эту версию будут покупать люди, которые часто ездят в городских условиях. К сожалению, расчет компании оказался не точным.

 

4) Wrangler 2WD

Десять худших версий автомобилей легендарных марок
Эта самая не удачная версия компании Jeep. Во всем мире считают автомобили Jeep реальными внедорожниками. Тем более модель Wrangler. Зачем компании нужно было выпускать неполноприводную версию остается загадкой. Если Вы думаете, что Американская компания, таким образом, рассчитывала снизить стоимость нового внедорожника, то это не так. Существенной разницы между полноприводной версией и неполноприводным автомобилем не наблюдалось. Формула проста. Покупатели посчитали так. Зачем покупать Wrangler если транспортное средство не предполагается использовать на бездорожье?

 

Внедорожники и кроссоверы

 

3) Yugo

Десять худших версий автомобилей легендарных марок 

Оригинальный Фиат 127 был нормальным, небольшим автомобилем. Когда компания Фиат решила эту модель вывести в отдельный бренд, она потеряла все. 

 

2) Серия III E-Type

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Когда компания Jaguar представила в 1961 году модель E-Type, то весь мир получил массу впечатлений. Это была самая красивая модель, которую когда-либо производила компания. В этой машине все было идеально. На ней было и хорошо ездить, можно было долго любоваться стильными линиями. Плюс технические характеристики заставляли посмотреть на мощный рядный шестицилиндровый двигатель.

 

Новый виток рекламных войн- Мерседес против Ягуар

 

Благодаря своей внешности, надежности, качеству и конкурентной цене, эта модель стала показывать колоссальные успехи по всему миру.

 

Несмотря на все успехи этой модели, компания Ягуар все испортила, выпустив новую версию V12 III-серии. Именно с этой не удачной модели начался закат легендарного автомобиля E-Type. В целом это огромная ошибка руководства, которое решило изменить не только характеристики модели, но и поменять внешность автомобиля. Изменения автомобиля были связаны новыми мировыми стандартами безопасности транспортных средств. Конечно, компания Ягуар могла подстроиться под новые стандарты и без существенных изменений внешности автомобиля, но для этого были необходимы огромные инвестиции. По каким-то причинам Ягуар пошел по другому пути.

 

1) R32 Nissan Skyline GXi

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Это не V-Spec GT-R, который многие поклонники компьютерных автомобильных игр знают по игре Gran Turismo 2. Хотя автомобиль и выглядит, как Skyline. На самом деле на фотографии находится неудачная маломощная версия с 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 90 л.с. Не удивительно, что эту модель ждал провал на мировом рынке.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru