Самое важное изобретение для безопасности дорожного движения

Человек, который придумал, как увеличить безопасность на дороге.

 

Как вы думаете, какое самое важное в истории автопромышленности было придумано изобретение для безопасности дорожного движения? Многие эксперты сходятся во мнении, что это изобретение создал Эдуард Хайнс (штат Мичиган) в 1911 году. Что же это за изобретение?

 

Человек, который придумал, как увеличить безопасность на дороге Трудно представить в наши дни, что до 1911 года на автомобильных дорогах в мире происходил полный хаос. Все дело в том, что движение автомобилей практически не регулировалось. Но главной проблемой для безопасного движения было не это. До 1911 года во всем мире на дорогах отсутствовала разметка. Да, да. Даже центральная разделительная сплошная линия. Вы представляете, каково было в те времена управлять автомобилем? В связи с этим аварийность на дорогах в начале 20 века была запредельной. Именно поэтому Эдуард Хайнс предложил свое решение для того чтобы увеличить безопасность на дороге. Решение - нарисовать по центру дорог разделительную линию.

 

Именно это изобретение позволяло обезопасить водителей встреченного направления от лобового удара из-за выезда на встречную полосу движения. Разделив сплошной линией две части дороги посередине, Эдуард Хайнс стал человеком, который сделал самое важное в автомобильном мире изобретение, которое увеличивало безопасность всех участников дорожного движения.

Позднее Хайнс предложил в США наносить на дороги не только сплошные линии, разделяющие встреченное движение, но и рисовать на дорогах прерывистые полосы движения, которые разделяют одно направление движения, для безопасности автомашин движущиеся потоке. 

Несмотря на заявление многих экспертов о принадлежности авторства изобретения оси автодороги, до сих пор в мире существует спор о том, кто на самом деле первый предложил наносить на дорогу сплошную линию по центру автодороги.

Человек, который придумал, как увеличить безопасность на дороге Есть некоторые исторические данные о том, что в некоторых небольших населенных пунктах США в начале 20 века также использовалась на дороге разделяющая полоса. Но недавно было установлено, что такие дороги появились только в 1917 году, когда как впервые Хайнс предложил использовать сплошную линию на дороге в 1911 году. 

Несмотря на явное авторство изобретения до сих пор многие эксперты считают, что осевую линию дороги изобрел не Хайнс.

 

Независимо от того кто первый придумал использовать сплошную линию на дороге, именно после предложения Хайнса осевая линия на дороге стала использоваться во всем мире. Сначала линия наносилась на автодорогах в сельской местности, где и фиксировалось большая часть аварий в результате выезда машин на встречную полосу движения. Позднее линии стали наносить во многих городах мира.

 

Так что каждому автолюбителю в мире нужно поблагодарить Хайнса, что благодаря его изобретению, во всем мире движение по автодорогам стало более безопасным. Именно поэтому многие эксперты (в том числе и мы) считаем, что решение использовать визуальную центральную сплошную линию на дороге было одним из самых важных в автомобильном мире. Это лучшее изобретение за всю историю автопромышленности. 

Оцените новость:
5.01.15 (14:50)
7 973
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник