2015 BMW X6 M мощностью 567 л.с.: Отвечает на все вопросы

Подробный обзор нового кроссовера БМВ Х6М 2015 года.

 

Зачем компания "БМВ" производит модель автомобиля Х6? Почему тогда этот авто-кроссовер называется "Sports Activity Coupe", если у него четыре двери? А также, почему инженеры и дизайнеры Х6 сотворившие этот автомобиль были уверены, что скошенная крыша кузова машины конкретно подойдет и подходит для этого кроссовера? И еще, почему большинству покупателей данного внедорожника (Х6) нравится автомобиль с таким большим дорожным просветом (клиренсом) как у многих других авто-кроссоверов, хотя не смотря на такой дизайн машины практичность этой модели оставляет желать лучшего?

 

Но самое удивительное здесь ни это, зачем Баварцы решились выпустить БМВ Х6 в М-версии? И зачем они оснастили свою (эту) модель двигателем V8 с двумя турбинами мощностью в 567 л.с., который в настоящий данный момент устанавливается на автомобиль серии М5? Кстате, благодаря этому мотору машина спокойно разгоняется до 100 км/час всего за 4 секунды. Многие из автомобилистов могут также спросить,- " а зачем кроссоверу нужна такая динамика?"

 

Если бы многие из вас оказались за рулем этого монстра, то нам кажется, что все вышеуказанные вопросы отпали бы само собой. Поверьте нам друзья, это что-то большее, чем какой-то мощный кроссовер Х6. Есть предложение, если вы сможете взять этот автомобиль в качестве тест-драйва хотя бы на один день, то поверьте, у вас больше не будут возникать вопросы данного характера на тему– «Почему?». И с большей долей вероятности, если даже вы совсем непоклонник марки БМВ после проведения такого тестирования автомобиля модели Х6М, вы полностью переоцените свой взгляд в отношении Баварской марки автомобиля.

 

Новая модель автомобиля БМВ X6M подкупает вдвойне, тем-более что машина основана (построена) на новом поколении модели Х6, которая вышла в серийное производство совсем еще недавно.

В отличие от обычного кроссовера БМВ Х5 новые модели машин Х6 и Х6М не подлежат какой-то категоризации, от которой мы обычно строим заранее свое представление об автомобилях данной марки. К примеру, если вы управляете автомобилем Ниссан Тида, то вы конечно заранее уже знаете, что это довольно дешевый экономичный авто-седан и естественно не ожидаете от него чего-то сверхъестественного. Перед тем как сесть за руль этого автомобиля вы заранее уже знаете, что в нем будет "дешево и медленно".

 

Если же вы собиретесь сесть за руль автомобиля марки Корвет, то вы безусловно тоже заранее будете знать, что этот спортивный автомобиль в любом случае начнет показывать и быструю динамику, и свой агрессивный характер.

Или в другом подобном случае, когда вы едите на авто-кроссовере Ford Escape, вы также заранее уже знаете, что данный автомобиль относится к категории машин, которые обычно оборудуются довольно просторным салоном, имеют под собой большой дорожный просвет (клиренс) и считаются машинами повышенной комфортности как для водителя, так и для самих пассажиров.

 

 

На примере модели Х6 категоризировать заранее этот автомобиль невозможно, не говоря уже о «горячей» версии Х6 М. Намного проще категоризировать и понять авто-россоверы Х5 и Х5М, которые имеют полноценный размер кузова, полномасштабное внутреннее пространство и обзорность, которые традиционно присущи всем полноразмерным кроссоверам.

Как вы думаете, почему компания "БМВ" начала продажи второго поколения машин Х6М именно в США? Не знаете? Мы поясним. Дело все в том, что этот автомобиль был создан именно для этого рынка. Конечно же, где еще как ни в Америке люди легко могут позволить себе расстаться с более чем со 100 тысячами долларов США, чтобы приобрести БМВ Х6 в М-серийном исполнении.

 

Технически да и практически автомобиль модели Х6М может предоставить все то, что не доступно для автолюбителей авто-кроссоверов модели Х6, т.е., если вдруг водителю захочется получить ощутимую порцию адреналина. Эта машина в буквальном смысле слова может "копать землю", разрезать идущие на встречу потоки воздуха, а также может заставить вас полюбить скорость.

 

Многие скептики прогнозировали, что новое поколение спортивного авто-кроссовера не будет пользоваться большим успехом, как предыдущая модель. Но с этим можно было бы поспорить. Ведь новый стиль второго поколения автомобилей БМВ Х6 имеет улучшенный внешний вид, если сравненивать его с первым поколением машин (кроссоверов), что больше был похож на автомобиль БМВ модели Х5. Благодаря дизайнерам кузов новой модели стал выглядеть более изящно и стильно, и все это за счет особых неповторимых линий кузова машины.

 

Что касаемо новой модели БМВ Х6М, то мы скажем следующее, во время премьерного показа многих экспертов поразил яркий цвет кузова машины, который четко подчеркивал (подчеркивает) характер этого нового «монстра». Внутри серийного М-кроссовера буквально все детали интерьера машины обшиты натуральной дорогостоящей кожей. Особенно выделяется в этом роскошном интерьере ярко-рыжие спортивные кожаные сидения. В отличие от других премиальных автомобилей марки БМВ когда находишься внутри этого нового кроссовера, у тебя сразу складывается какое-то особое и своеобразное премиум-чувство.

Вы хотите спросить, какая динамика у этого БМВ Х6М? Поверьте, модель Х6М не просто быстрая, а даже слишком уж агрессивная. Твин-турбо двигатель V8 от модели М5 способен поверте нам на многое. Он не просто достаточно мощный, а через-чур сверхагрессивный, особенно если нажимать педаль газа до предела в полик.

 

Стоит сразу здесь отметить, что наибольшее впечатление динамики разгона и мощности данной машины можно ощутить снаружи, когда мимо вас на огромной скорости пролетает этот авто-кроссовер, который всего за четыре секунды набирает скорость сто километров в час. Но эта машина в отличие от многих спортивных автомобилей не даст вам потерять реальность пространства, когда у вас начинают складываться ощущения, что машина в буквальном смысле начинает терять контроль и вот-вот уйдет у вас из под ног. Даже на самых безумных (огромных) скоростях новый кроссовер дает вам ощущение уверенности над управлением машиной и полный контроль над создавшейся ситуацией. Наверное так было задумано, чтобы водитель «не ушел в астрал» немецкие инженеры настроили данный мотор V8 на мощный рев, который и возвращает водителя на землю, т.е. тут-же приземляет его в реальность.

 

При выезде на просёлочную дорогу машина ведет себя уверенно как и подобает большому авто-кроссоверу. Правда не смотря на настройку системы полного привода все-же остается чувство, что ведущим приводом у машины является задний привод. Тормозная система в М-версии работает отлично и на высоте, и все это благодаря тормозным суппортам с шестью цилиндрами спереди.

Для тех кто захочет (пожелает) в машине применить «М-игрушки», то им не стоит опасаться о том, что инженеры компании "БМВ" о них забыли. Так например, машина оснащена тремя режимами контроля устойчивости, а также регулируемыми амортизаторами, специальной дроссельной заслонкой и специальным рулевым управлением. Если вы нажмете на руле кнопку «М1», то машина перейдёт в режим «Спорт». Если же вы захотите чего-то лучшего и особенного, то нажмите кнопку «М2» и сразу же ощутите на себе (т.е. почувствуете), что такое в действительности автомобиль серии М.

 

Правда есть у машины один существенный минус, который отмечают многие эксперты  испытавшие автомобиль в реальных условиях. Это рулевое управление, которое теперь работает в машине от электроуселителя. Напомним, раньше компания "БМВ" оснащала все свои модели автомобилей гидравлической системой управления, которая давала реальное ощущение информативности и контроля над дорогой, за что и славились на мировом авторынке эти модели БМВ. Но с приходом электрического управления практически во всем модельном ряду, такая система управления машиной стала какой-то ненастоящей и какой-то искусственной.

 

Для всех моделей БМВ это не то что бы непривычно, а просто очень неприятно. В любом другом автомобиле возможно этот электрический усилитель не так сильно расстраивает водителей, как в этом знаменитом Баварском «жеребце». Уважаемые друзья, имейте ввиду, что немецкие инженеры сделали для серии М модели Х6 качественную спорт-настройку для рулевого управления. Таким образом запомните, что в обычной версии кроссовера ощущение «джойстика» передается водителю еще больше. Некоторые эксперты отмечают, что рулевое управление в автомобиле модели 228i намного лучше, чем безжизненное и туманное управление в модели БМВ Х6М.

 

Но в целом можно сказать, что «эмка серии Х» соответствует своему «образу» и способна успешно конкурировать с Мерседесами «AMG». Особенно это ощущается на самом треке, где еще каких-то 7 лет назад было очень тяжело представить себе автомобиль такого высокого класса.

Конечно и безусловно не всем сегодня нравится авто-кроссовер Х6М (или Х6). Многие из нас, если бы была возможность, приобрели бы для себя авто-кроссовер модели Х5М. Ведь эта модель считается более практичной и ни чем не хуже своего родственника. Просто купив себе автомобиль БМВ Х5 вы практически получаете ту же модель Х6, только с увеличенном объемом багажника и с более удобным салоном.

 

Кто будет покупать модель Х6 М?

 

Однозначно, этот автомобиль будут покупать только те, у кого есть деньги, кто их никогда не считает и кто не будет задавать вопросы о данном кроссовере на темы: -«Почему?», -«Как?» и -«Зачем?».

Оцените новость:
17.02.15 (00:13)
15 656
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник