Десять автомобильных частей и технологий, которые должны быть полностью изменены

Что нужно менять в современных автомобилях?

 

Уважаемые автомобилисты, Вы наверняка обращаете свое внимание на новые автомобили, которые за последние 20 лет изменились до неузнаваемости. Также, вы наверняка знаете, что современные автотранспортные средства сегодня оснащаются различными электронными системами. Да, это на самом деле так, сама автопромышленность тоже меняется вместе со всем нашим миром. Удивительно в ней другое, не все агрегаты и части современных машин за последние годы стали полностью другими. Есть определенные автокомпоненты в новых автомобилях, которые не поменялись ни на йоту на протяжении всей истории мировой автопромышленности. Есть такие агрегаты и авточасти появившиеся относительно недавно, которые требуют для себя своего обновления. Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает читателям узнать из данной статьи, какие компоненты в современных автомашинах требуют на данном этапе времени своей полной замены на что-то другое и новое.

 

10) Check Engine

 

Современные автомобили оборудованны и снабжены сегодня множеством различных видов ЖК-дисплеев и цифровыми панелями приборов. Так вот, неужели при таком их многообразии при современных технологиях в нынешних автомобилях по-прежнему нужны светодиодные значки автоприборов.(?) Вот например, тот-же "Чек двигателя". Нам многим давно уже кажется, что живя в совершенно другом (ином) мире самим автопроизводителям как-бы должно быть неуместно использовать по-прежнему и по старинке этот значок приборов, который говорит водителю о том, что  пора подключить специальное оборудование к разъему OBD Reader II и продиагностировать всю работу двигателя. По нашему личному мнению любой автопроизводитель может легко внедрить в "мозги" машины специальное программное обеспечение, которое будет помогать водителю показать в автоматическом режиме на экране автомобиля все появляющиеся проблемы связанные с работой двигателя.

 

9) Коврики / Ковры

 

Какой допустим смысл использовать коврики и ковровое покрытие внутри самого автомобиля(ей)? Да, действительно, использование этих компонентов пожалуй не имеет большого смысла. Конечно, выглядит эта ковровая напольная обшивка и сами коврики достаточно красиво. Но подумайте друзья, а зачем вам в своем современном автомобиле такие материалы, которые обычно собирают и впитывают в себя влагу и грязь от вашей обуви? Производителям уже давно бы надо было найти какой-то определенный баланс между той-же функциональностью и самой эстетикой.

 

8) Шины

 

Сегодняшние технологии, что используются при производстве современных шин, для нас автомобилистов просто удивительны. Но, не смотря на использование при их изготовлении научных инновационных разработок все эти покрышки по-прежнему имеют  тот же примерно срок службы, что и 10 лет тому назад, они также уязвимы в случаях их прокола. Мы все-же надеемся, что автомобильная промышленность в ближайшие годы вложит огромные средства для создания действительно нового поколения шин, которые избавят нас от постоянных затрат на шиномонтажах и которые будут выглядеть более современно.

 

7) Солнцезащитные козырьки

 

Странно, что в нынешнем мире инноваций во всех автомобилях до сих пор используются солнцезащитные козырьки. Да, безусловно, они помогают водителям защититься от ярких солнечных лучей. Но, все они имеют свой ограниченный размер и поэтому не могут полностью помочь спрятаться от прямых солнечных лучей. Неужели в нашем современном мире не нашлось ни каких новых решений, чтобы в полном объеме защитить водителя а также и переднего пассажира от яркого солнца, что летом, что  зимой?

 

6) Подвеска

 

В наши дни много автопроизводителей предлагают со своей стороны серьезные и существенные изменения в конструкции ходовой части автомобилей. Но все эти изменения и решения не касаются грандиозного прорыва в самой автопромышленности, как это допустим случилось впервые, когда в автомобильном мире стала использоваться независимая подвеска от "Макферсон".

Нам очень жаль, что компания "Citroën" не развивает свои многочисленные технологии для изготовления современной подвески, которые она разработала еще 20 - 30 лет назад. 

 

Просто нам стало интересно, что же могут инженеры компании "Citroën", если они смогли уже тогда в 50-х годах разработать эту уникальную для того времени гидропневматическую самовыравнивающую подвеску? Мы себе даже не представляем, что они смогли бы сделать в наши дни, если бы на это у Французской компании хватило бы средств.(?)

 

5) Обогрев салона

 

Удивительно, что в нашем 21 веке каждый из водителей зимой мерзнет в салоне автомобиля пока он медленно прогревается. Мы не верим сегодня в то, что в современном мире покорившим космос, атом, построившего огромный коллайдер, нет такой технологии обогрева салона, которая поможет в максимально короткий срок после запуска мотора в зимнее время, обогреть весь салон. Ведь электрический обогреватель, что стоит в автомашине и способный в короткий срок нагреть большое количество кислорода в салоне машины, это всего лишь начальный уровень школьной физики. Странно как-то, почему автопроизводители пока не хотят и даже не собираются изменить существующую в данное время технологию обогрева салона.(?)

 

4) Панели приборов

 

Цифровые панели приборов получили повсеместное распространение во всей современной автопромышленности. Напомним нашим читателям, что эта самая технология предусматривает сегодня установку вместо аналоговых комбинаций приборов, современный ЖК-экран, который заменяет все приборы автомобиля. Но на самом деле не все так просто в данной технологии. Многие сигнальные лампы и их показатели до сих пор и по-прежнему остаются аналоговыми. В связи с этим многие автопроизводители испытывают серьезные проблемы интеграции таких цифровых экранов в саму панель приборов. А не проще было-бы ли разработать всю панель с нуля? 

 

3) Кузовные стойки автомобиля

 

Вы друзья заметили, что все современные автомобили имеют сегодня у себя широкие стойки кузова, которые затрудняют обзор водителю. Как вы думаете, зачем автопроизводители стали делать такие широкие и толстые стойки (особенно в передней части машины)? Дело все в том, что современные нормы безопасности предусматривают более жесткие требования для защиты пассажиров и самого водителя при опрокидывании автомобиля. Широкие стойки существенно защищают от тяжелых травм при опрокидывании транспортного средства, как самого водителя, так и его пассажиров.

 

Но одновременно с этим уменьшается и сама обзорность за рулем, что привело к увеличению количества аварий за последние годы. По статистике больше всего аварий на дорогах происходит именно по причине невнимательности и плохой видимости за рулем. Гораздо реже граждане получают травмы при том-же опрокидывании машины, поскольку доля таких аварий на дороге гораздо ниже, чем ДТП из-за плохой обзорности.

 

Поэтому мы считаем, что производители автомобилей должны вернуть назад те прежние тонкие, красивые и эстетичные стойки на машинах. Особенно в этом нуждаются достаточно мощные спортивные автомобили, которым более важна сама обзорность за рулем, чем тажа защита от опрокидывания.

 

2) Информационно-развлекательные системы

 

Вы помните друзья те старые музыкальные системы в автомобилях? Не смотря на устаревшую технологию такие системы работали идеально и не доставляли каких-либо хлопот водителю и не раздражали его различными неудобными функциями. К нашему сожалению, автопроизводители в гонке технологий совсем забыли о водителях и начали устанавливать в машинах современные информационно-развлекательные системы, которые имеют и несут в себе достаточно неудобный интерфейс и работают к тому-же часто со сбоями, что сильно отвлекает водителей от дороги. 

 

Мы безусловно не имеем ни чего против этих удивительных технологий. Но все-же, автопроизводителям нужно-бы научиться просто делать их хорошо. Неужели так сложно настроить работу такого программного обеспечения, которое не доставляло бы водителям неудобств?

 

1) Распределительный вал

 

Распределительный вал - это можно сказать удивительное изобретение в двигателях внутреннего сгорания. Но в наши дни это решение уже не кажется какой-то технологией будущего. Наверное пришло время уйти от использования этого компонента в двигателях и сделать его более эффективным.(?) Ведь работа самого распредвала предусматривает синхронизацию тех же клапанов и поршней, но сами клапана постоянно и практически находятся в полуоткрытом состоянии, что не так уж эффективно. К тому же сама аналоговая система этого распредвала требует безусловно лишнего расхода топлива для оптимальной работы двигателя. \

 

К нашему с вами счастью технология работы мотора без распределительного вала уже существует и используется в некоторых экспериментальных автотранспортных средствах. Так к примеру, вместо распредвала и дроссельной заслонки используется  пневматический привод, который находится сверху каждого клапана. Этот пневматический привод управляется при помощи электричества. 

 

В настоящий момент компания "Koenigsegg" занимается конкретными подобными разработками на базе своей дочерней компании "Freevalve".

Оцените новость:
2.03.15 (00:25)
6 123
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник