» » Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности
Статьи
13.03.15 (00:12)
15696
Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Какие самые лучшие и известные в мире двигатели?

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

С появлением на авторынке каждой новой модели становится уже понятно, что двигатели без турбонадува становятся редкостью и уходят постепенно в прошлое. Действительно, хотя очень жаль, все обычные силовые агрегаты относятся к исчезающему виду. Считается (это таки есть), что у нетурбированных моторов ресурсный запас по износостойкости а также по их мощности в сравнении с современными тувбированными агрегатами, более длительный и надежный но... Большинство автомобильных компаний в наши дни уже сделали (и делают) свою ставку на экономичность мотора, которая сегодня достигается за счет уменьшения количества цилиндров в таковом и за счет установки на нем турбокомпрессора. Как нам кажется, настало то время, когда за всю историю автомобильного мира можно подводить итоги и составлять рейтинги самых лучших двигателей никогда не имевших и неимеющих турбонадува. Предлагаем своим постоянным читателям восемь лучших двигателей за всю историю автопромышленности, а также несколько силовых и великих установок, которые не попали в этот итоговый список по тем или иным причинам. Данный рейтинг (список) был составлен зарубежными автомобильными экспертами.

  

Прежде чем перейти к составленному списку топовых (самых лучших) моторов, нам хотелось бы заранее отметить (чтобы составить рейтинг) следующее, а именно что зарубежными специалистами был проведен сравнительный анализ всех силовых агрегатов, которые когда-либо серийно выпускались в истории всей мировой автопромышленности. Для того, чтобы отобрать лучшие из моторов все они предварительно сравнивались нами, каждый друг с другом, где критерием для отбора были следующие параметры: мощность, крутящий момент, степень сжатия в цилиндрах и ход поршней.

 

Кроме всего такое исследование отвечало и на вопросы,- насколько двигатель хорошо выполняет свою предназначенную функцию, какой звук у данного работающего мотора, какому автобренду принадлежит этот силовой агрегат, доступность такого двигателя на авторынке, ну и также, проводился ли самоанализ инженерной изобретательности данной силовой установки. Но главным критерием при отборе самых качественных двигателей являлась его долговечность и надежность в процессе его эксплуатации. 

 

8) Chevrolet Small-Block V-8.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Этот маленький двигатель в автомобиле Chevrolet был намного сложнее, чем покажется на первый взгляд. Этот мотор можно сказать уникальной конструкции, с облегченным блоком. Но независимо от его сложной и запутанной конструкции подлинное наследие и достижение этого мотора является его долгая история серийного производства. В первый год производства (в 1955 году) было произведено более миллиона штук (экземпляров) таких двигателей. Но самое удивительное здесь не это. В 2011 году этот двигатель по-прежнему продолжал выпускаться серийно. В этом году итоговое количество всех выпущенных моторов данной марки составило более 100 млн. штук (зкземпляров).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Компания "General Motors" в начале 50-х годов производила самое большое количество автомобилей в мире. Так например, его бренд Chevrolet продал в 1955 году 1,6 млн. автомобилей. В 1955 году новый двигатель V-8 был уже доступен на всех автомобилях марки Шевроле. (1955 Chevy Bel Air фото).

Стоит также отметить, что не смотря на наличие в агрегате 8 цилиндров сам блок мотора имеет довольно скромные размеры. Мотор "Small-Block" - это высшее мастерство инженерного искусства. 

 

7) Ford Flathead V-8.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Впервые этот мотор появился на авторынке еще в далеком 1932 году, ничего еще подобного в мире не было. Это был огромный шаг (бросок) вперед инженерной мысли. В первую очередь силовой агрегат был предназначен для оснащения таких марок автомобилей как, авто Cadillac и авто Lincoln. Объем мотора в начале 30-х годов прошлого века составлял 3,6 литров. Мощность агрегата составляла 65 л.с. На фото: - (Генри Форд с двигателем Ford V-8 образца 1932 года).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

В середине 1949 года вершиной развития силовых агрегатов стал непосредственно двигатель объемом в 3,9 литра и мощностью в 100 л.с. Именно с моделей автомобилей Форд образца 1949 года и начался подъем и второе возрождение после Второй Мировой войны всем известной компании "Ford Motor Companу". На фото: - (1949 Ford V-8 Кабриолет).

 

6) Toyota 4AGE Inline-4.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Этот Японский мотор создал хорошую репутацию для автобренда Тойота. Хорошая экономия топлива, отличный крутящий момент и простая интеграция силовой установки, что на переднеприводные, так и на заднеприводные автомашины. 

Двигатель 4AGE в 80-х годах массово устанавливался на автомобили Corolla / Sprinter Trueno и MR2. На фото: - (1985 Toyota Corolla GT-S хэтчбек).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

В двигателе 4AGE скорость хода поршней составляла 0,1 м/с, что было сравнимо с мотором в автомобиле марки Porsche 944 S2. Силовая установка автомобиля Тойота была скопирована с конкретного двигателя -Escort Cosworth BDA, в котором было точно такое же количество цилиндров, такой же ход поршней и  одинаковые размеры всех клапанов. 

На фото: - (1986 Toyota MR2).

 

5) Ferrari 458 V-8

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

К сожалению многих автолюбителей этот великий двигатель (с большой скоростью хода поршней) в скором времени может быть снят с производства из-за того, что выходит в свет (выпускается на рынок) новая модель автомобиля Феррари 488GTB, которая теперь будет оснащаться турбированным мотором. Новая модель авто пришла на смену авто-модели марки Ferrari 458. Фото двигателя: - (2014 Ferrari 458 Speciale).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

В максимальном режиме работы мотора скорость хода поршней составляет 24 м/с. На фото: - (2014 Ferrari 458 Speciale).

 

В этом 4,5 литровом восьмицилиндровом двигателе на 1 литр объема приходится 130 л.с. 

 

4) BMW E30 M3 Sport Evo Inline-4.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Многие поклонники автомобиля БМВ модели 1988 E30 M3 вспоминают его легендарный мотор, который устанавливался на машину. Вы думаете или считаете по сей день, что это самый легендарный силовой агрегат Баварской марки? Нет, не угадали. На самом деле лучшим двигателем "Sport Evo БМВ" был признан мотор от модели М3, которая (модель авто) выпускалась в 1991 году. 

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Данный мотор S14B23 имел объем 2,3 литра. Мощность на 1 литр объема агрегата составляла 83 л.с. при 6700 об/мин. 

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

2,5 литровый мотор Evo S14B25 установленный на автомобиль БМВ на каждый литр объема имел 95 л.с. при 7000 об/мин. К тому же агрегат (двигатель) Evo S14B25 издавал звук намного мощнее, чем двигатель S14B23. На фото: - (1991 BMW M3 Sport Evo).

              

3) Acura Integra Type R B18C5 Inline-4.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Попадание этого мотора в рейтинг лучших агрегатов была неожиданностью для нас и для многих специалистов. Но с сухими цифрами статистики не поспоришь. Этот двигатель попал в рейтинг лучших благодаря своим многочисленным преимуществам и полученным балам при отборе агрегатов. На фото двигатель: - (1997 Acura Integra Type R).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Этот VTEC 1,8-литровый B18C5 двигатель имел четыре цилиндра. Его мощность составляет 195 л.с.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Максимальное количество оборотов - 8000 об. в минуту. На фото: - приборная панель (1997 Acura Integra Type R). 

 

2) McLaren F1 S70 V-12.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Благодаря сотрудничеству двух автомобильных компаний McLaren и BMW мир увидел легендарный мотор - F1 S70 V-12. На фото: - двигатель (1993 McLaren F1). 

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Компания БМВ имеет в своем запасе множество идей и различных технологий, многие из которых просто невозможно опробовать (воплотить в жизнь) на существующих сегодня моделях машин из-за их дороговизны в разработках. В то же время компания "McLaren" долго искала производителя для своего атмосферного силового агрегата, чтобы установить его на известную модель F1. Благодаря долгим поискам и взаимным интересам две автомобильные марки все-же нашли соприкосновения и начали сотрудничество по выпуску этого нового мотора (начали его выпускать).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

В конечном итоге получился 6,1 литровый агрегат, шедевр инженерного искусства, а именно, 12-ти цилиндровый мотор, который помог автомобилю McLaren F1 GTR выиграть пркстижную гонку в Ле-Мане в 1995 году. Мощность данного мотора составляет 600 л.с.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

На фотографии: - педали (1993 McLaren F1).

 

1) Honda S2000 F20C Inline-4.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Когда группа специалистов составляла этот рейтинг (список) лучших качественных двигателей за всю историю автопромышленности, автокомпания Хонда отметила свое 50-летие. Чем же запомнилась компания на автомобильном рынке.(?) Конечно же в первую очередь своими удивительными моторами. Один из примеров: - четырехцилиндровый мотор F20C мощностью в 240 л.с. со своими максимальными оборотами в 8900 об/мин. На фото: - (2000 Honda S2000).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности
Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Этот силовой агрегат завоевал множество различных наград. 

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

 

К нашему сожалению не все потрясающие двигатели вошли в этот рейтинг (список). Поэтому в качестве поощрительного бонуса (премии) другие отличные на наш взгляд моторы мы вне конкурса также включим в данный список агрегатов.

 

Ferrari LaFerrari / F12berlinetta 6,3-литровый V-12.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Так много загадочного в этом звуке. Именно эта фраза приходит на ум, когда вы слышите как работают силовые установки этих спорткаров. В автомобиле модели F12 мощность агрегата составляет 730 л.с.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Гибридная модель автомобиля LaFerrari имеет мощность 789 л.с. На фото: - двигатель (2014 Ferrari LaFerrari).

 

Lexus LFA 1LR-GUE 4,8-литровый V-10.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Долгое время большинство автомобилей марки Феррари были вне конкуренции на всем мировом автомобильном рынке. Главное преимущество этих автомобилей, их двигатели, которыми оснащаются данные спорткары.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Но совсем недавно, автомобиль модели Lexus LFA смог победить в неофициальной гонке автомобиль Ferrari 599 HGTE. Победа Лексуса стала возможной прежде всего благодаря мотору V10. На фото: - двигатель (2012 Lexus LFA).

 

Peugeot 405Mi16 XU9J4 1.9-liter Inline-4.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

В конце 80-х годов на рынке появилась модель Peugeot 405, которая в то время оснащалась 1,9 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 150 л.с.

 

Porsche 911 GT3 RS 4.0-liter flat-6.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Как вы думаете или считаете, каким двигателем должен оснащаться гоночный спортивный автомобиль марки Порше? Не знаете? Мы постараемся предположить.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Лучшим решением для авто смог бы наверное стать 4,0 литровый мощный 6-ти цилиндровый мотор, который свое время устанавливался на модель автомобиля марки Порше 911 GT3.

Оцените новость:
Поделиться
Садитесь ли вы за руль в состоянии алкогольного опьянения?
 
Популярное

Подписаться на новости