Новый Volkswagen T6 и его предшественники

Линейка автомобилей Фольксваген Транспортер. Обзор.

 

15 апреля 2015 года компания "Volkswagen" официально представит приемника модели Т5. Новое поколение микроавтобусов марки Т6 в этом году отметит свой юбилей. Эта модель микроавтобуса выпускается компанией "VW" на протяжении уже 65 лет.

 

Новый VW T6

Это первый официальный эскиз нового микроавтобуса. 

 

Новый интерьер T6

Еще один интересный эскиз. На этот раз перед вами салон новой машины.

 

Современный интерьер

Уже в 2014 году компания "Volkswagen" дала визуальное представление о новом интерьере микроавтобуса модели Т6 и сделала она это на примере концепции автомобиля VW Tristar.

 

VW Tristar

Концепция отчасти использует в себе будущий стиль автомодели Т6. Так, к примеру, ожидается, что передняя часть, боковые зеркала и дверные ручки машины будут в модели Т6 точно такие же, как и у его концепт-кара.

 

Модель авто Tristar также демонстрирует и показывает, что компания VW готова в своих будущих поколениях микроавтобусов использовать более обтекаемый дизайн кузова.

 

Обратите друзья ваше внимание на задние фонари данного концепт-автомобиля, которые удивительным образом выполнены в стиле модели Т3.

 

Пять поколений микроавтобусов Volkswagen

 

За последние 65 лет компания "VW" произвела пять поколений микроавтобусов Т-серии. Началось все с производства автомобилей серии Т1. В настоящий момент уже заканчивается производство серии Т5 и на очереди следующая серия автомобилей. 

 

Первые наброски

Первые наброски этого микроавтобуса были сделаны еще в далеком 1947 году. 

 

На пути к массовому производству

 

Серийный прототип автомобиля Volkswagen Transporter был готов в 1949 году. В послевоенные годы данный тип автомобилей пользовался на автомобильном рынке у покупателей особой популярностью.

 

Производство Volkswagen Transporter T1

 

В 1950 году началось первое массовое серийное производство модели Т1. До конца 1950 года завод произвел 8001 тыс. штук автомобиль. Спрос на этот автомобиль в первый же год превысил предложения. Стоимость машины составляла 5000 тысяч Немецких марок.

 

Первый миллион

Первоначально мощность автомодели Т1 составляла всего 25 л.с. Но к 1967 году ее мощность увеличалась до 44 л.с. В 1962 году (2 октября) с конвейера сошел миллионный экземпляр этого микроавтобуса.

 

VW T1 в использовании

 

Хороший пример, как можно было использовать автомобиль модели Т1.

 

Простая кабина и простота в эксплуатации

 

В кабине пожарной машины данной марки все было предельно просто. Минимум приборов - максимум инструмента.

 

Второе поколение

 

Начиная с 1967 года компания "Volkswagen" выпускает на авторынок второе поколение своих микроавтобусов, т.е. серию Т2. Производство продолжалось до 1979 года. 

 

VW T2 в Бразилии

 

Несмотря, что производство модели Т2 было остановлено для Бразилии эта машина по-прежнему не переставала выпускаться, это продолжалось до конца 2013 года. Примечательно, что для Южной Америки вплоть до 1997 года компания по-прежнему продолжала выпускать первое поколение автобусов серии Т1.

 

Третье поколение

В 1979 году компания представила свое третье поколение автобусов Transporter T3. Многие поклонники этой модели были в то время очень разочарованы внешним видом нового автомобиля. Так же многие автолюбители и поклонники микроавтобусов ждали от Немецкой компании увеличения мощности в этой серии авто Т3. Но, к сожалению, вплоть до 1982 года данная машина имела мощность в 70 л.с.

 

Внутри эта модель также существенно претерпела изменения. Обратите ваше внимание друзья на очень длинную ручку переключения передач.

 

Четвертое поколение

1990 год стал годом потрясений для всех поклонников этих микроавтобусов Volkswagen. Впервые за историю его существования инженеры переместили двигатель из задней части машины вперед. Но, тем не менее, надо отдать должное дизайнерам автомобиля, которые постарались создать один из самых успешных стилей для автомобилей микроавтобусов. 

 

Микроавтобус был семиместным и, вопреки мнению противников переднего расположения двигателя которые утверждали, что использование мотора спереди съедает лишнее пространство в автобусе для пассажиров, внутри все-же всем пассажирам было по-прежнему очень комфортно.

 

Модификации Т4

 

Благодаря перемещению двигателя в переднюю часть авто удалось наладить производство различных коммерческих версий автомобилей. Именно по этим обстоятельствам и в первую очередь компания VW предложила всему мировому авторынку свой коммерческий фургон построеный на базе микроавтобуса Т4.

 

Пятое поколение

В 2003 году компания "Volkswagen" выпускает на рынок новое пятое поколение микроавтобусов, которое до сих пор серийно продолжает выпускаться. Но это пятое поколение машин не стало для марки Транспортер какой-то революцией. Больше здесь применимо слово эволюция

 

Супер-автобус

 

Нет ничего невозможного в автопромышленности. Именно благодаря новым технологиям применяемым в современной промышленности, компании "VW" удалось на базе модели Т5 (микроавтобуса) создать увеличенную версию пассажирского автобуса, который в данный момент времени используется и бегает по дорогам Англии.

 

Т5 рейсталинг

 

Осенью 2009 года данная модель Т5 получила для себя легкий рейсталинг. 

 

Трехосный Т5

 

До сих пор в наше время трехосный Т5 находится в разработке. 

 

Практичная семья

 

Модель автобуса Т5 предоставлена в разных многочисленных вариациях и версиях. Надеемся на то, что новая модель Т6 не только откроет новую эру для легендарных микроавтобусов, но и сохранит весь тот дух этой потрясающей модели.

Оцените новость:
25.03.15 (00:15)
13 140
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник