2015 Land Rover Discovery Sport, обзор

Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах

2015 Land Rover Discovery Sport, обзор

Ирония истории, компания, основанная в бывшей Британской колонии, Индии, ответственная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства, являющихся драгоценными камнями в короне британского автопрома: Jaguar и Land Rover.

Происходящее возрождение имеет в своей основе деньги индийского конгломерата Tata. Производитель внедорожников при помощи силы рупий начал процветать и решился на серьезное расширение. Ассортимент вседорожников основывается на трех китах: престижном Range Rover, досужем Discovery и автомобиле двойного назначения- Defender.

 

Новый 2015 Land Rover Discovery Sport, подробности в фотографиях

 

Запуск автосемейства ориентированного на активный отдых, отныне начинается от Land Rover Discovery Sport, автомобиля неординарного, красивого и вместительного. Семиместный кроссовер с первого взгляда показывает себя с лучшей стороны, предлагая обновленную, но узнаваемую внешность, давая необычные технические характеристики, которые смогут удовлетворить даже очень активных граждан, требующих от вседорожника реальных внедорожных качеств. Но о своем поведении расскажет сам автомобиль, который прошел весь путь от Зальцбурга, в глубокие снега горных районов Германии.


Сперва разберемся в названии автомобиля и его предназначении. До сих пор возникают некоторые проблемы с привыканием к новой модельной линейки. По сути дела Discovery Sport не замещает своего старшего «брата», 2.7 тонного Discovery прошлых лет. Пусть вас не вводит в заблуждение его название, напротив этого, новый Discovery пришёл на смену Freelander, одному из основных продуктов Land Rover.

 

Для того чтобы лучше подготовиться к борьбе с другими семиместными конкурентами, такими как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, также с топовой тройкой немецких гончих, X3, GLK и Q5, Land Rover Freelander избавился от деревенской внешности, при помощи использования взятого прямиком с Range Rover Evoque.

 

«Вдохновение от Evoque было необходимо, для того, чтобы идти в ногу с другими участниками рынка».

 

Discovery Sport также совмещает в себе платформу и выбор трансмиссии от своего младшего брата. Еще более интересным является то, что Discovery,не только явно просторнее Evoque, но и в своей начальной комплектации дешевле, как в Европе, так и в США. Хотя разница составляет всего около € 1.000 в ЕС, за океаном, в Штатах, разница в стоимости базовой модели более значительно, около $4.000. Техническая составляющая…

Запуск нового Discovery Sport был омрачен некоторыми неудачами, в частности это касается двигателей. В Великобритании вы можете приобрести только с 2.2 литровым, четырехцилиндровым турбодизелем, который совмещен с системой 4WD. Единственное, что может разнообразить технические характеристики автомобиля,- это трансмиссия. Есть выбор между 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач и абсолютно новой 9-ти ступенчатой автоматической КПП, которая по данным производителя неплохо сэкономит вам топливо.

С другой стороны европейцам повезло еще меньше англичан. В страны Европы новый Discovery, по всей видимости, будет поставляться с гаммой еще более странных моторов, со старыми TD4, если быть более точным. Кроме того, ограничения будут качаться привода и трансмиссии, если вы хотите только передний привод, то вам придется приобрести автомобиль с ручной коробкой переключения передач, для AWD у вас будет выбор, как в предыдущем случае между «ручкой» и новой автоматической КПП.

 

В США тоже ограничения. В продаже будет только автомобили с бензиновым мотором, 2.0 литровым, четырехцилиндровым агрегатом Ingenium (ну хотя бы он реально абсолютно новый), развивающий 240 л.с., 350 Нм крутящего момента, показатели вполне современные и высокие. Но в Америке, ни о каких ручных коробках переключения передач думать не придется. Только 9-ти ступенчатый автомат и только полный привод.

 

Как видим у каждого континента и главных потребителей Land Rover будут свои определенные ограничения, связанные с нюансами того или иного рынка.

 

Видео: 2016 Range Rover Evoque кабриолет

 

К сожаление базовый 2.0 литровый ED4 не доступен на момент запуска продаж в Европе в сочетании с полноприводной трансмиссией. Кроме того, вы также не сможете получить новую 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач для него, ограничиваясь механической КПП, если вы действительно хотите, чтоб под капотом вашего Лэнд Ровер стоял двухлитровый мотор.

С базовым 150 сильным TD4 сочетающимся с шестиступенчатой механической коробкой передач Discovery Sport не едет так, как вы ожидаете, судя по его обозначению, надежд он не оправдывает. Не помогают даже жёсткая подвеска и приятное, точное рулевое управление.

 

Как ни странно, 400 Нм крутящего момента не хватает (из-за низкой мощности), для того чтобы 1.8 тонный вседорожник чувствовал себя уверенно на горных дорогах. Даже если вы едите один на незагруженной машине, все равно некий дискомфорт будет присутствовать при передвижении на дорогах со сложным рельефом или на заснеженных серпентинах.

 

И если вы часто путешествуете с семье и друзьями, загружая внедорожник по-максимуму, то вам следует остановить свой выбор на более мощном 190 сильном двигателей SD4.

 

Прибавка лошадиных сил и уровень крутящего момента не сильно скажется на высоком расходе топлива. Не стоит заранее записывать более мощный двигатель в аутсайдеры по экономичности. На самом деле благодаря низкому интервалу крутящего момента трансмиссия позволит вам переключаться раньше, тем самым способствуя уменьшению расхода топлива за счет небольшой границе.

 

Land Rover Defender: Конец истории в 2015 году

 

Поэтому во время неспешного объезда заснеженных австрийских гор средний показатель расхода топлива не превысил 8 л/100 км.

Когда дело доходит до вышеупомянутого 2.0 литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя Si4, вещи приобретают неожиданно более грубый характер. Этот небольшой мотор, спроектированный и построенный компанией Ford далек от агрегатов Audi и BMW в плане шумов и вибраций и по сути не может быть рекомендован как идеальный для использования.

 

Двигатель SD4 под капотом Discovery Sport зарекомендовал себя при использовании автомобиля в стандартных условиях езды, когда вы не спешите, а передвигаетесь размеренно. В такой режиме двигатель показывает себя с лучшей стороны.

 

«Семь мест подразумевает под собой то, что вся семья разместиться в кроссовере, но не стоит ожидать высокого уровня комфорта для заднего ряда».

 

Комфорт внутри Discovery

Не все кресла в Discovery будут одинаково комфортны. Первые два кресла никаких нареканий не называют. В меру мягкие, очень удобные и комфортные сидения с развитой боковой поддержкой делают свое дело великолепно. Проблемы начинаются со второго ряда, который не может предложить то же роскошное чувство, что и первые два номера. Места на заднем ряду предостаточно, благодаря новой, компактной многорычажной задней подвески, но все трое задних пассажиров, в странном вертикальном положении. И регулируемые длина и угол наклона спинки сидений не может компенсировать этот недостаток. Если в городском режиме движения на это вряд ли кто-то обратит внимания, то путешествовать сзади на этом автомобиле достаточно проблематично.

Хотя сзади Land Rover позаботился о расположении дополнительных точек доступа к разъемам и развлекательной системе, которая сможет удержать мятежных отпрысков от бунтов во время длительных путешествий.

 

Два сидения третьего ряда выглядят еще менее уютно и скорее подходят не для взрослых пассажиров, а для подростков или детей. Потому, что залезть в третий ряд сидений представляется маловероятным для человека обычной комплекции.

 

Если сложить задние сидения и уложить их вровень с полом, появится дополнительный 981 литр объема для груза, этого должно быть вполне достаточно, чтобы совершить путешествие в отдаленные или труднодоступные места со всей необходимой утварью. Заехать этот с виду городской автомобиль может в принципе достаточно далеко. В серьезное бездорожье его пускать, конечно, не стоит, но и излишне оберегать тоже не нужно.

Discovery со своей длинной 4.590 мм, тот тип автомобиля, который имеет больше пространства внутри, что можно было бы предположить по его внешнему виду.

 

Английский семиместный кроссовер может объединять четыре основных комплектации: S, SE, HSE и HSE Luxury (комплектации могут отличаться в некоторых странах). Все версии хорошо оборудованы с частично входящей в комплектации кожей, обогревом сидений, подключением Bluetooth, автоматическим климат-контролем, входящим в стандартную комплектацию.

Чем дороже комплектация, тем круче Discovery Sport внутри и снаружи, полностью кожаный салон, до 20” колесные диски, высококлассная аудиосистема, панорамная крыша, автоматическая задняя дверь и множественные другие опции.

 

Действительно, прайс-лист на Discovery Sport очень длинный и в конечном итоге, вы можете дойти до ценника в 60.000 евро, создавая вашу конфигурацию. Салон мало того, что просторный, но также отделан высококачественными материалами, почти сравнимыми с немецким качеством.

 

К сожалению, позитивная картина была омрачена посредственной информационно- развлекательной системой, и это удивительной, Discovery Sport, первый автомобиль, в который была установлена новейшая информационно-развлекательная система бренда Jaguar-Land Rover, InControl с 8” тачскрином. Из-за врожденной «медлительности» системы, достаточно нескольких нажатий на экран, чтобы понять, что программное обеспечение не слишком отзывчивая и не предлагает достаточно четки и интуитивно понятный способ управления навигационной системой, смартфоном или выбором и сохранением ваших любимых радиостанций.

 

«Это Land Rover не показывает слабины в безопасности»

 

Discovery Sport прошел краш-тест Euro NCAP и получил пять звезд, высший балл. Настоящей изюминкой в исчерпывающем перечне функций безопасности является подушка безопасности для пешеходов. Эти система защищает пешеходов от удара об основание ветрового стекла с помощью воздушной подушки, смонтированной на задней кромке капота.

И конечно Discovery Sport, может прославить компанию в ее основном виде деятельности, офф-роуд. Всегда удивительно наблюдать насколько впечатляющие автомобили из Уарвика, когда они ездят вдалеке от асфальтированных дорог.

 

Хотя новая модель не унаследовала «боевую» систему с центральным дифференциалом, от своего великого предшественника, Discovery, кроссовер идет со стандартной технологией Haldex или опциональной «Active Drive Line», версии у которой стоит дифференциал заднего моста с муфтой контролирующей распределение сил.

 

Без разницы, что вы выберите, эти две современные 4WD системы делают этот вседорожник среднего класса, почти настоящий внедорожником, способным, как и его почетный предок на покорение бездорожья.

Система управления векторизации крутящего момента и специальная система распределения сил предоставляет возможность отцам семейства подъехать на кроссовере до самого подъёмника по крутым, заснеженным склонам или преодолеть серьезные грязевые ванны, оставшиеся после недавнего ливня.

Discovery Sport, как в принципе и любой Land Rover, но и в целом выдающийся феномен внедорожника: красота, престиж, удобства и практичностью, все эти качества десятилетиями передаются от одного поколения к другому, продвигая его на высшую ступень успеха.

Оцените новость:
7.04.15 (20:57)
17 416
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник