» » Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]
Статьи / Автомобили
12.05.15 (18:14)
2483
Источник © 1gai.ru, Eric

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Новые американские мускулкары против лучших европейских спортивных автомобилей

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Чтобы открыть его дверь, вы легким движением тяните ручку на себя. Пролезаете внутрь салона, посадка очень низкая, вы практически сидите на земле. Бросаете взгляд перед собой, и видите, что руль находится фактически на уровне вашего лица, а все органы управления под рукой.. Вокруг изобилие высококачественных материалов, кожи, алюминия. Все выглядит холодно и дорого. Блеск металлических частей и дизайнерские замашки в стиле «а вот так будут выглядеть автомобили в будущем» напоминает не интерьер обычной машины, а обстановку какого-нибудь навороченного хирургического отделения, с огромным количеством различного новейшего оборудования, очень дорогостоящего и очень точного.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Каждая деталь идеальна… Кнопки управления, сидения, запах. Вы знаете, зачем вы потратили то $100.000 или больше даже до того момента, когда нажмете кнопку запуска или повернете ключ в замке зажигания.

 

И вот вы выезжате с парковки, прекрасно осознавая, что этот автомобиль не простит вам фамильярного к нему отношения. Нажмете на акселератор чуть больше положенного и беды не миновать, если за рулем этого автомобиля вы не так давно и не умеете с ним в полной мере управляться как он того заслуживает.

 

Автомобильные дуэли, Европа против Америки [Ч.2]

 

90% водителей во всем мире трудно понять, зачем нужны керамические тормоза ли гоночные, доведенные до совершенства моторы, с идеально настроенной выхлопной системой и неимоверно умной дорогой коробкой передач, созданной как-будто не в наше время., а пришедшая к нам из будущего, как какой-нибудь терминатор T-1000…

 

Но вы то понимаете в чем дело и зачем все это. Все дело в секундах, точнее в долях секунд. Драйв по Нюрбургрингу или возможность ехать по автобану/хайвею так быстро, как вам заблагорассудится, выжимая из этой машины максимум на что она способна. Кажется, что такие автомобили будут существовать вечно. И так уж получилось, что последние лет 40-50 (если не всю автомобильную эпоху) лучшие спортивные гоночные машины создавались в Старом Свете, на Европейском континенте. Поэтому сейчас так гордо звучит понятие как «Европейский суперкар», кажется, что лучше трудно придумать автомобиля.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Не важно, что это, Феррари, Порше, Астон Мартин или Кёнигсег, все они разные, но их объединяет одно…, они идеальны. Заполучить их хотят все, а если уж и удалось завести в свой гараж такой автомобиль, то ездить на нем вам вряд ли надоест даже и за 100 лет.

 

Это интересно: Лучшие автомобили с кузовом Targa в продаже в 2014 году

 

Но мир ведь такой большой и не возможно, чтобы только в Европе могли делать такие машины. Как же другие страны? Другие континенты? Неужели у европейских спорткаров нет достойных конкурентов? Конечно же есть и вы прекрасно знаете, что это за конкуренты.

 

Они из Нового света и называют их мускулкарами!

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Их золотой век закончился много десятилетий назад и пришелся на 60, 70-е годы XX века. Потом технологии, на которых были построены эти оригинальные, по- своему красивые автомобили, устарели. Ушли безвозвратно, как морально, так и физически. Американцы не бросали попыток догнать своих европейских конкурентов, но все 80, 90-е годы, они (попытки эти) были достаточно комичными и тщетными. Американские спорткары выглядели на фоне европейских аналогов очень бледно. Они были вялыми, валкими, с отвратительным пластиком внутри и ужасным внешним видом. Складывалось ощущение, что дизайн экстерьера и интерьера придумывал какой-нибудь второкурсник с художественно факультета.

 

Американские спорткары оставались аутсайдерами вплоть до 2000-х годов. И лишь в 2005-2007 годах, их автопром не без помощи европейских специалистов начал возрождаться. Одна за другой стали появляться новые, обновленные американские модели. Их качество и технические характеристики стали улучшаться прямо на глазах и появилась серьезная надежда на то, что у Европы наконец-то начал образовываться достойный соперник на рынке спорткаров.

 

Так, что, можно ли надеяться на то, что американские мускулкары возвращаются? И индустрия находится на подъеме? Давайте проверим.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Ну, по крайней мере, на бумаге все выглядит именно так. У американцев произошел «Большой взрыв» и автопроизводители США начали массово делать одну важную новинку за другой. Взгляните на этот список недавних самых значимых автомобилей: Chevy Corvette C7 Z06, Camaro ZL1, трековый Camaro Z/28, два Hellcat от Dodge, ворвавшиеся на мировой автомобильный рынок со своими новыми правилами, сверхмощные и очень популярные, Challenger и Charger. И конечно же не стоит забывать о всегда готов «к бою», Viper SRT.

 

Список можно продолжать: Cadillac CTS-V, один из самых мощных седанов в сегменте. Самый быстрый премиальный электрокар в мире: седан Tesla Model SP85D, который вообще является прорывом в мировой автоиндустрии.

И что важно стоимость спорткаров в США (не в России, у нас они стоят неимоверных денег) на порядок дешевле стоимости аналогов из Европы. Между тем качество и показатели уже отличаются мало, практически сравнялись они.

 

В сегодняшней статье мы проведен обзор 4 автомобилей, сопоставляя американок с их европейскими конкурентами. И главное, чтобы сложилось объективное ощущение, не нужно смотреть на цену этих новинок, потому что эта разница в некоторых случаях настолько велика, что может показаться, что эти автомобили абсолютно разного класса, но это не так.

 

Смотрите также: 5 лучших спецверсий спортивных автомобилей (Часть 1)

 

Мы бы никогда не стали сравнивать «яблоки с апельсинами» и всегда стараемся наиболее объективно оценить те или иные модели автомобилей. Ведь главное чтобы правильно сравнить автомобили, нужно понять для каких целей они было построены, каковы их технические сходства, купе ли это, кабриолет или заряженный седан. Соотношение габаритов, массы, формы и тому подобные важные нюансы. Если подходить к сравнению по этим критериям, то не имеет значения, если один автомобиль стоит в 4-5 раз дороже, чем другие, его все равно можно сравнивать с более дешевым автомобилем, но со схожими характеристиками. И это сравнение будет абсолютно справедливым.

 

Далее из важнейших параметров (безусловно, более важных, чем внешний вид, ведь мы же говорим о спорткарах) будут идти следующие показатели: выходная мощность, объем двигателя, привод, трансмиссия и коробка передач, тип подвески и так далее и тому подобное.

 

И лишь в последнюю очередь будет играть значение цена. Но опять же, только для тех кто по- настоящему решил приобрести себе спорткар и уже выбирает из реальных вариантов наиболее подходящий.

 

Этой статье мы хотим показать, что не обязательно раскрученный европейский спорткар стоимостью с двухкомнатную квартиру в пределах Садового кольца Москвы будет лучше по своим показателям с американским аналогом.

 

Для каждого европейского автомобиля был выбран американский вариант, на наш взгляд наиболее близко подходящий к нему из технических соображений. Оба автомобиля должны быть максимально идентичными, со схожей производительностью и в принципе со схожим эффектом воздействия на умы окружающих, когда они видят такой автомобиль рядом с собой.

 

2 дуэли, 4 автомобиля:

Первая дуэль: Corvette Z06 C7 против McLaren 650S

Идеальный способ начать сравнение. Новый Corvette Z06 C7, один из лучших спортивных автомобилей, который может предложить Америка. И пусть даже «Hellcat brothers» мощнее Corvette, но эти дополнительные 57 л.с. не способны составить конкуренцию Корвету по одной причине, он гораздо легче из-за чего гораздо проворнее.

 

Также он лучше любого автомобиля на который нацеплен шильдик SRT, включая даже Viper SRT. Который слабее Chevy по многим показателям, включая мощность и крутящий момент, не говоря уж об управляемости, сцеплении и скоростях выхода из поворотов.

 

А если кто-то предположит, что Viper сможет потягаться с Corvette по внешности, то всего лишь напомним, что мы живем в XXI веке, а не в XX и Z06 идеально вписался в новое время.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Сейчас глядя на Z06 и его технические характеристики, можно со всей уверенностью сказать, что это идеальный американский автомобиль, который можно назвать суперкаром. Как давно Corvette стал им…? Ведь совсем недавно он был обычным автомобилем.

 

Вероятно, после того как его динамика приблизилась к трем секундам ровно. Сейчас его разгон до 100 км/ч занимает 3.1 секунды. До этого ни один из серийных автомобилей Америки не мог похвастаться такими показателями.

 

Соберем все его технические характеристики воедино. 6.2 литровый V8 с нагнетателем, мощностью в 650 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч- 3.1 секунды. Покупатель получает абсолютно невероятный экстерьер и улучшенный интерьер.

 

Хот пластик мелькает в салоне тут и там, но он гораздо мягче и качественнее. В салоне Z06 преобладает кожа, а каждый элемент управления, включая даже незначительные кнопочки, ориентирован на самого главного человека в этой машине, на водителя.

 

Плюсов у Корвете настолько много, что его можно назвать настоящим флагманом революции американского спортивного автопрома.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Против кого его можно выставить? На наш взгляд этот суперкар достаточно хорош, чтобы называться одним из самых лучших заднеприводных автомобилей в мире и Vette в качестве соперника может бросить вызов самому McLaren 650S.

 

И прежде чем сравнить Corvette с McLaren, стоит сказать, что при подготовке статью, одним из кандидатов на соперничество в категории была Ferrari 458 Speciale. Ее 605 сильный двигатель с 540 Нм крутящего момента позволяет разгонять спорткар до 100 км/ч за 3.0 секунды. Но от этой идеи пришлось отказаться. Вроде динамические показатели одинаковы…, НО благодаря большей мощности двигателя и что самое главное огромной разницы в крутящем моменте, Corvette, скорее всего, достаточно быстро уйдет в отрыв при выходе на средний диапазон оборотов двигателя. И в этом упражнении (разгон до 100 км/ч на прямой), скорее всего выйдет победителем перед Ferrari наша задача стоит в сравнении идентичных автомобилей. Так что McLaren 650S как нельзя лучше подходит для сравнения с Z06.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

McLaren выдает, также как Corvette выдает 650 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Последний показатель не такой большой, как у Корвета, но разница гораздо меньше, чем было у 458 Speciale.

 

Макларен также разгоняется до 100 км/ч за 3.0 секунды, благодаря своему твин-турбированному V8 и 7-ми ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Его салон гораздо более спортивный и строгий, чем у Z06. Везде в изобилии присутствует карбон и спортивная строгость. Сразу видно, этот автомобиль рассчитан на трек. Но это не удобно в повседневной езде, а вот у Corvette с этим проблем нет. Американский спорткар больше походит по своему функционалу на седан, чем на трековый болид. Что дает дополнительные очки американцу.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Внешний вид. Здесь скорее дело вкуса, кому что нравится. Все таки новый Z06 показывает себя с более агрессивной и спортивной стороны по своей внешности. McLaren же может похвастать утонченными, но сглаженными линиями, «обмылки» по душе придутся не всем.

 

Смотрите также: 12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года

 

Теперь о цене. Здесь разница колоссальна. И не в пользу McLaren. 650S стоит почти в 4 раза дороже, чем Z06 и это напрямую говорит о том, на кого ориентирован McLaren, это редчайший коллекционный автомобиль для сверхбогатых людей. По сути, обычный человек вряд ли сможет позволить его купить. А вот Corvette уже более «сговорчив» в цене, но при этом выглядящий очень современно, с великолепными скоростными характеристиками, приятным дизайном и отличным управлением. На наш взгляд этого достаточно, чтобы объявить Corvette Z06 C7 победителем в этой схватке. Как минимум в номинации цена/качество.

Победитель: Corvette Z06 C7

 

Вторая дуэль: Dodge Viper SRT против Ferrari 458 Italia

За Viper прочно закрепилась репутация плохиша. Огромная мощность, сложная, если не сказать, посредственная управляемость, раньше его невозможно было поставить в один ряд с каким-нибудь, пускай самым даже неудачным европейским спорткаром. У Вайпер была своя философия некого фанкара. Не профессионального бодибилдера, но «качка» любителя. Который может и на пляже покрасоваться и в качалку пойти и напиться до чёртиков со своими друзьями.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Но опять же, повторимся, времена меняются, новый Viper совсем другая история. Этот автомобиль можно сравнить и с чем-то утонченным, европейским и классическим. Ну, например с Ferrari 458 Italia.

 

Viper скрывает под своим длинным капотом массивный V10 и какое-то время, пока не пришел ZR1 был единственным американским спорткаром мощностью 600+ л.с. Никаких полных приводов, только задний.

 

Ужасная видимость, не самый гостеприимный интерьер, громкий двигатель, смещенные влево педали (по отношению к водителю) и другие мелочи, с которыми приходится мириться владельцам истинно американского спорта. Но все данные неудобства меркнут на фоне того, как ведет себя этот автомобиль при езде. Здесь все будет зависеть от водителя. 640 лошадей и огромный крутящий момент полностью зависят от мастерства того, кто за рулем. По минимум читерства и электронных помощников, которые, безусловно, портят связь автомобиль-человек.

 

Все по старинке, легко срывая в пробуксовку заднюю ось, позволяя разогнаться болиду до 100 км/ч за 3.5 секунды.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Но беспокоится о безопасности не стоит. Viper обладает прекрасной управляемостью и отличными тормозами, даже большие скорости не помеха для него, более того, это его стихия!

 

Против Viper на ринг выходит Ferrari 458 Italia. Шедевр итальянского дизайна и технически превосходный автомобиль. Мечта миллионов. Вам кажется, что эти автомобили нельзя сравнивать? Мне тоже так показалось сначала, пока не покопался получше в технических данных машин и не обнаружил, что 458 Italia подходит как нельзя лучше для сравнения. Ее место спокойно мог бы занять Mercedes AMG GT (510 л.с., 100 км/ч- 3.8 сек) или Aston Martin V12 Vantage (573 л.с., 100 км/ч за 3.7 сек), но! Первый кандидат отошел сразу из-за недобора мощности. Второй отсеялся следом, так как мало того, что весит на 200 кг больше Viper, так еще и силенок недобрал.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Так что самым подходящим из всех стал спорткар Ferrari 458 Italia. Он же и победил. Да, интриги здесь не будет. Ferrari- это больше чем автомобиль, это шедевр и его практически невозможно игнорировать, что называется, сердцу не прикажешь. Феррари любят душой, а не мозгом. Хотя компания из Маранелло всегда выпускала технически непревзойденные спортивные машины. 458 Italia идеальный пример переходящего спортивного характера из поколения в поколение. У нее столько наград и побед, что сам мистер Google устанет искать их всех в интернете.

 

У победителя под капотом стоит 570 сильный высокооборотистый (9.000 об/мин) атмосферный V8. Он делает 100 за 3.4 секунды. И готов разогнать Ferrari 458 до 323 км/ч.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Внутри, снаружи, сбоку, спереди, на пассажирском сиденье ли или за рулем, Italia просто прекрасна. Ничего лишнего, все нужно, все на своих местах, удобно и красиво.

 

Viper на ее фоне меркнет… Прости, друг, но ты проиграл.

 

Победитель: Ferrari 458 Italia

 

В следующем выпуске вы увидите сражение:

 

Chevrolet Camaro ZL1 против BMW M6 Coupe

Chevrolet Camaro Z/28 против Porsche 911 GTS

 

Плюс бонусное сравнение, не пропустите. Выход второй части состоится 14.05.2015.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru