Автомобильные дуэли, Европа против Америки [Ч.2]

Вторая часть битвы за звание лучших спортивных автомобилей

Автомобильные дуэли, Европа против Америки [Ч.2]
Продолжаем выступать секундантами на дуэлях спорткаров. И во второй части вас ждет сражение между четырьмя претендентами на звание самого желанного автомобиля, представителями двух диаметрально противоположенных школ, которые кажется, и сравнить-то невозможно, настолько они разные. Но мы попробуем подвести логическую базу под наши умозаключения.


Первая дуэль: Chevrolet Camaro ZL1 против BMW M6 Coupe


Это сравнение, наверное, было одним из самых простых. Camaro ZL1 является отличным автомобилем GT класса со всеми вытекающими из этого последствиями. У него 580 лошадей, 754 Нм крутящего момента. Мощности достаточно для того, чтобы не затеряться в серой толпе.


Выглядит он как настоящая голливудская кинозвезда среди автомобилей, это даже не обсуждается. Конечно, на вкус и цвет, товарища нет, но здесь американцам по части экстерьера удалось добиться реальных высот.

 

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]


Chevrolet Camaro ZL1 наверное не самый хардкорный Camaro который возможно купить. Но определенно он наилучшим образом сбалансирован (в сравнении с одноклассниками) и наиболее быстр. Разгон на прямой до 100 км/ч занимает 4.1 секунды. Он также имеет просторный салон, неплохое качество сборки и стоит $56.500 в базовой цене.


Многие владельцы данного спорткара отмечают приятный феномен, что этот автомобиль хорош как во время гоночных сетов, так и в повседневной жизни.

В интерьере вас ждут замшевые вставки, из новейших технологий, индикатор на лобовом стекле (head up display) удобнейшие водительское и пассажирское сидение с большим количеством настроек, как минимум мы насчитали шесть. Порты: беспроводной PDIM и USB порт. Премиальная аудиосистема, Boston Acustics, система помощи при парковке и камера заднего вида также входят в комплектацию Camaro.


То есть вы получаете все необходимые вам удобства в современном автомобиле, а также эффективный, наддувный V8 мотор. Он не, точнее о его звуке скажем отдельно, ведь звучит он как заряженный олдскульный Mercedes-Benz версии AMG, что, безусловно, является огромным плюсом в восприятии гоночной эстетики американского спорткара под названием Camaro.


Выбрать его оппонента было не так уж сложно. У них даже цвета кузова оказались схожими, размеры, двигатели, все из одного класса… В дуэли против Camaro выступает истинный европеец, BMW M6.


BMW M6, автомобиль компромиссов, но компромиссов для далеко не бедных людей. Он большой и вместительный, в нем удобно сидеть. Баварцы предлагают вам премиальное качество отделки. 4.4 литровый твинтурбированный V8 придает этой машине удивительно высокие характеристики: мощность 560 л.с., 680 Нм крутящего момента. Это очень быстрый автомобиль, он разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, обеспечивая при этом наиболее явный подъем мощности в большом диапазоне, от 1.500 об/мин до 5.750 об/мин.


Ограничиваются обороты на отметке 7.200, что несколько ниже, чем у предыдущих версий M6, но все же достаточно внушительно для не маленького мотора V8.

Достойный соперник, который может задать Camaro «жару», но в нюансах он проигрывает.


Первое на чтобы хотелось обратить внимание,- звучание. До Camaro, BMW M6 в этом плане далеко, как от Китая до Луны. На холостом ходу M6 работает, по звуку, примерно также как версия 335i и сразу затрудняешься понять какой потенциал заложен в этот двигатель, насколько этот автомобиль может быть быстр, общая картинка смазывается. Закрадывается толика недоверия и встает вопрос, а реально ли ЭТО M6?! Но все сомнения отпадают в тот момент, когда вы посмотрите на ценник этой машины. Он по сравнению, даже с Camaro, выглядит крайне внушительно, $111.900 стоит заряженная версия 6 серии BMW. Это конечно не стоимость Bentley, но BMW держит марку, по крайней мере, в цене.


Для любителей BMW этот ценовой разрыв между ZL1 Camaro и BMW M6 не покажется таким уж и большим, если очень хочется сесть за руль комфортного и очень мощного автомобиля класса GT, то, безусловно, можно выложить и такие деньги, и оно того будет стоить.


Однако для всех остальных, кто желает ездить быстро и выглядеть круто, «достаточно» приобрести и Camaro.
В этой дуэли мы отдадим победу Chevrolet Camaro ZL1, сумевшему доказать, что американцы возвращаются в премиум класс спортивных автомобилей.


Победитель: Chevrolet Camaro ZL1


Вторая дуэль: Chevrolet Camaro Z/28 против Porsche 911 GTS


Chevrolet Z/28, если вы спросите, это реальная спецверсия Camaro, которую стоило бы приобрести? Ответим. Да, это спецверсия, не автомобиль на каждый день, как Camaro ZL1, но также Z/28 не настолько «спортсмен» как Arial Atom, на котором даже в дождь-то не особо поездишь.


Z/28, это трековый зверь. Такое нечасто услышишь об автомобилях Camaro. Его огромный 7.0 литровый LS7 V8 двигатель, сделанный по американским гоночным канонам развивает… 505 л.с. и 651 Нм крутящего момента. Но не смотрите на сухие цифры. Да, не дотягивает он по мощности до ZL1,но все же это гораздо более приспособленный для гонок автомобиль.


За гоночные свойства придется заплатить, как минимум $73.000.*


*Цена в Штатах, а не в России. У нас такая версия автомобиля официально вряд ли продается и ее можно заказать только в единичном экземпляре из США, что сделает ее стоимость на порядок выше.


Для сравнения, примерно столько же стоит Corvette Z06. Но только у него под капотом 650 л.с. и 881 Нм момента силы. Мощнее он по всем параметрам, к тому же «Corvette», да еще и стоит столько же, что-то здесь не то.

 

5 лучших спецверсий спортивных автомобилей (Часть 1)


Ввиду всего вышесказанного моментально возникает единственный вопрос. Так какие же плюсы существуют у Camaro Z/28?

Z/28 Camaro выглядит еще лучше, чем ZL1. Это реально очень красивый автомобиль. Он брутальный и выдающийся. Его разгон до 100 км/ч (не по официальным данным, а подсчетам различных авто изданий) составляет от 4.0 секунд ровно до 4.4 секунды, разница обусловлена не идеальными условиями тестирования. Официальных данных Chevrolet по гоночному Camaro не предоставляет. То ли боятся опозориться, то ли подогревают интерес к автомобилю.


Самым логичным оппонентом, на мой взгляд, из европейских спорткаров, стоило подобрать Porsche 911 версии GTS, что собственно я и сделал.


У Porsche задний привод, 430 л.с., делает «сотку» за четыре секунды ровно (с трансмиссией PDK) и за 4.4 секунды с ручной коробкой переключения передач. Он быстрее, чем обычные 911 Carrera, Targa или Carrera S. Его обходят лишь 911 Turbo или GT3. Сколько стоит? $115.950. И поверьте, стоит он каждого вложенного цента.


Да, мощность у Porsche меньше, чем у Chevroelt, но, ситуация очень схожа с ситуацией с Dodge Viper SRT и Ferrari 458 Italia из первой части дуэлей. Автомобиль может обладать меньшей мощностью, но большим потенциалом. Все будет зависеть от того, как вы эти лошади используете. Каков вес автомобиля, какая у него трансмиссия, как четко и быстро откликается мотор на нажатие акселератора. А если уж мы говорим про трековые автомобили, коими по-сути и являются и Z/28 и 911 GTS, специально для таких автомобилей есть важный нюанс, он должен еще и управляться идеально, чтобы выигрывать доли секунды у своих соперников на треке.


Porsche за десятилетия своей деятельности отработал все эти нюансы до идеального «зеркального блеска». Спорт у него в природе.

И при всей той дороговизне Porsche 911 GTS по сравнению с Camaro Z/28, разница в цене- $43.000, нужно быть довольно таки странным человеком, при том условии, что у вас есть эти деньги, чтобы предпочесть Porsche, Camaro.


Позвольте мне объяснить, почему я рассуждаю именно так, ведь некоторые могут спросить: «Ну и что, что это Porsche?» Ну, видите ли, бейдж означает не только престиж, в нем заложены все традиции, опыт, большие деньги, высокое качество и передовая инженерия, которая была накоплена, опять же повторюсь, за десятилетия деятельности той или иной компании, в этом случае, все совпало именно в названии «Porsche».


В европейских болидах разгон и динамика в основном несколько отличается от американских машин. Отклик у Porsche на действия с педалью газа происходит быстрее, чем у Camaro. А ведь это происходит потому, что немецкие инженеры работали над балансировкой автомобиля, отношении мощности к весу, необычными электронными дифференциалами. Необыкновенными «космическими» трансмиссиями и так далее и тому подобное.

В разработку своих спорткаров Porsche не скупясь, вкладывает гигантские бюджеты, развивая эту отрасль и постоянно предлагая новые, прогрессивные технологии. Американцы же пока лишь только учатся, и в основном играют в догонялки, стараясь закрыть существующие пробелы тупым увеличением мощности.


Американские мускулкары, да, спорить не будем, стоят дешевле, но эта гонка в последние лет 5-7 очень напоминает другое соревнование, между Samsung и Apple. Иногда Samsung делает более интересные, более технологически сложные вещи, всем своим видом стараясь показать, что он круче. Но в целом продукцией Apple пользоваться удобнее, она интуитивно понятнее, с хорошим быстродействием и продуманным интерфейсом, то есть с продуманными нюансами. Зачем впихивать в гаджет 4-х ядерные процессоры, когда нужно сделать идеальным ПО, и оно великолепно заработает и на двух ядрах.


Поэтому во второй дуэли безоговорочно побеждает Porsche 911 GTS! Продуманный легендарный автомобиль.


Победитель: Porsche 911 GTS

 

В третьей части бонусное финальное сравнение. Не пропустите, публикация состоится во вторник.

Оцените новость:
14.05.15 (19:38)
3 822
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник