Уход за тормозами автомобиля. Коррозия тормозных магистралей

Защита от коррозии тормозных магистралей автомобиля

Уход за тормозами автомобиля. Коррозия тормозных магистралей
Тема сегодняшнего обсуждения: -Автомодели, произведенные (выпущенные) в 2007 году, а также об автомобилях более раннего производства, в которых могут быть подвержены коррозии автотормозные медные трубопроводы (тормозные трубки).


Это явление может возникнуть после 7 - 8 лет воздействия на трубопроводы (тормозные трубки) зимних дорожных солей и тех-же реагентов. Если к этой проблеме не относиться с должным и подобающим уровнем, то такая неполадка в прямом смысле слова может привести к серьезной аварии.


Давайте уважаемые наши друзья вместе с нами рассмотрим в этой небольшой статье ряд определенных мер направленных на борьбу с этим злом для самих потребителей, с помощью которых вы наверняка сможете самостоятельно защитить от ржавчины (коррозии) тормозные магистрали своего автомобиля, а заодно и предотвратить дальнейшее распространение этих очагов коррозии в других местах вашей машины.

 

1. Удаление дорожной соли, что приводит к конкретной коррозии.

 


• Тщательно мойте (промывайте) ваше автотранспортное средство, включая сюда и само шасси в конце завершения зимнего периода времени (зимы);


• Регулярно промывайте днище своего автомобиля на протяжении всего зимнего периода.*


*Знающие и опытные автомобилисты в сети-интернет советуют, что лучше всего и качественнее проводить такую процедуру в автосервисах, где делают антикоррозийную обработку днищу автомобиля. Там же можно провести и помывку нижней части машины. А можно еще воспользоваться и услугами специализированных моек, где имеется специальное оборудование для автоматической мойки днища машины.

 

2. Проводите диагностику тормозной системы вашего автомобиля, включая сюда тормозные трубки и другие компоненты ходовой части на предмет, наличие коррозии и признаков неисправности тормозов.


• Если у вас подержанное автотранспортное средство и в вашем регионе где вы проживаете долгое время властвует зима, а сами дороги в изобилии посыпаются реагентами или солью, то как минимум дважды в год незабывайте в обязательном порядке заезжать в автосервис, где квалифицированные механики проведут осмотр данных систем вашего автомобиля (в том числе он проводится и при плановом ТО). В случае выявления признаков коррозии специалисты подскажут вам, что нужно делать в такой ситуации. Если случай окажется сильно запущенным, то в обязательном порядке вам нужно будет обязательно заменить пришедшую в негодность деталь. Если же коррозия поверхностная, то вам необходимо принять меры к локализации данной ржавления, а далее уже уделять больше внимания этой самой части тормозной магистрали, то есть вам необходимо будет по-чаще посещать данные учреждения (автосервис или мастерскую).

 

Скрип колодок: Как устранить свист при торможении


• Регулярно дорогие друзья проверяйте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке автомобиля. Следите за любыми изменениями в работе педали тормоза. На ранних стадиях такой утечки усилие на тормозной педали ослабнет. Любой из этих признаков, а именно, уменьшение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке или конкретное изменения чувствительности педали тормоза вместе с увеличением тормозного пути автомобиля, напрямую будет говорить вам об утечках жидкости в  тормозной системе. Эксплуатировать такой автомобиль согласно Кодекса об административных правонарушениях РФ категорически запрещено (Ст. 12.5 ч.2).

 

3. Если при осмотре автомобиля вы вдруг нашли очаги сильной коррозии, которая вызвала расслоение тормозных магистралей (см. фото ниже).

В этом случае необходимо заменить весь комплект тормозной магистрали в сборе. Также, обязательно попросите автомеханика проверить само состояние тормозных шлангов. Хотя они и сделаны из прочной резины всегда надо помнить, что и она подвергается воздействию соленой воды и реагентов, что естественно ухудшает ее изначальные свойства, то есть ее пластичность, гибкость иссушая и разрушая тем самым ее структуру, что в конечном итоге в ней тоже могут появиться небольшие трещины и надрывы.

 


• Важно заменить поврежденную часть тормозной магистрали целиком, если даже в других частях магистрали такой сильной коррозии не наблюдается. При замене лишь небольшой части сильно поврежденной тормозной магистрали, может далее привести к возобновлению разрушения уже другого участка данной тормозной трубки.


• Такая замена всей трубки в сборе (хоть это и обойдется дороже) даст вам ту необходимую уверенность, что с этим элементом вашего автомобиля в ближайшие годы ничего плохого не случится, по крайней мере от той-же самой ржавчины. Помните дорогие друзья, скупой человек платит дважды! На своей безопасности не стоит экономить ни в коем случае!


Зарубежный опыт:

National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) - это агентство исполнительного департамента США министерства транспорта Соединенных Штатов Америки, которое проводит широкомасштабное исследование по улучшению безопасности и предотвращения аварий на дорогах. Недавно оно провело исследование поломок тормозных магистралей по причине их коррозии в автомобилях с 1999 - 2003 модельных годов. В исследовании принимали участие полноразмерные автомобили пикапа и внедорожники. Ими было обнаружено, что отказы в топливных магистралях автомобилей в основном происходят из-за естественного их старения, а также и из-за износа этих тормозных магистралей. Сами владельцы машин по большей части не придают этому особого значения и по-просту не следят за состоянием систем под днищем своих автомобилей. Но в этом повинны не одни только легкомысленные владельцы.  Немаловажную роль в распространении коррозии играют и облицовочные материалы самих этих трубок, которые использовались в течении данного периода времени на протестированных агентством автомобилях.

 

Важно знать: Техническое обслуживание автомобиля


Поэтому друзья запомните на будущее, вам чрезвычайно важно знать для себя все отзывы автомобилистов по отказам различных систем вашего автомобиля, в данном случае, по тормозной системе. Если эти отзывы на форумах в интернете по вашей модели и году автомобиля не удовлетворительны, то постарайтесь посетить на своем автомобиле автосервис, чтобы проверить для себя износ тормозных магистралей. В противном случае последствия от ее неудовлетворительного состояния могут быть для вас  в дальнейшем самыми непредсказуемыми и печальными.


Как узнать, есть ли у моей (вашей) машины проблемы с тормозной магистралью?

Не забывайте проверять тормозную магистраль вашего автомобиля на наличие в ней коррозии. Произведите замену тормозной трубки в полном ее сборе, если на ней появились признаки масштабной коррозии. Почаще проверяйте уровень тормозной жидкости и делайте осмотр других частей данной системы на факт, появление в ней признаков различных неполадок.


Включая в эту проверку саму пиктограмму неисправности тормозов (если конечно у вас установлен на автомобиле такой датчик) и свои субъективные ощущения, к которым необходимо по-чаще прислушиваться (например, если педаль тормоза становится ватной, а само торможение неувереным).


Также, одним из верных признаков утечки тормозной жидкости из системы является увеличенный ход тормозной педали, которая начала проваливаться «в пол».


Что делать, если потекли тормоза?

Если вы вдруг заметили, что одна из тормозных трубок в автомобиле начала подтекать, то лучше не эксплуатировать автомобиль. Его необходимо эвакуировать в ближайший автосервис, где будет произведен осмотр всей тормозной системы на наличие других возможных причин такой утечки, сделана необходимая диагностика, а если надо, то и проведены необходимые работы по замене тормозных магистралей. Если трубки тормозной магистрали подверглись коррозии, то лучше заменить их все одновременно на всех тормозных контурах. Если такая замена невозможна и когда-то уже был проведен их частичный ремонт, то по статистике это обычно приводит уже к более дорогостоящему ремонту, а значит и к увеличению шансов таких поломок в течение всего срока службы данного автотранспортного средства.


Если вы вдруг почувствовали, что отклик педали на ваше нажатие тормоза стал мягче, т.е. она начала проваливаться, то как можно скорее прижимайтесь к обочине и проверяйте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если жидкость ушла ниже свой минимальной отметки, это означает, что произошла разгерметизация тормозной системы. В этом случае вам необходимо вызвать эвакуатор и доставить свой автомобиль в автосервис. Удачи и всего доброго друзья!

Оцените новость:
19.05.15 (18:44)
15 505
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник