Десять самых странных технологий безопасности автомобилей

Технологии безопасности так и не ставшие популярными.

Десять самых странных технологий безопасности автомобилей 

Автопроизводители машин постоянно придумывают новые и новые технологии безопасности автомобилей, которые должны защищать нашу с вами жизнь. За долгую историю нашего автомира появлялось множество различных инновационных решений по увеличению безопасности автотранспортных средств. Но не все они в дальнейшем стали популярными и вошли в наш современный автомобильный мир. Почему же многие из этих технологий безопасности потерпели как говорится неудачу?

 

10). Ракетный автомобильный тормоз

Технологии безопасности, которые так и не стали популярными  

В наши дни идея использовать в автомобилях ракетную систему тормозов кажется удивительной и в тоже время абсурдной. Но в 20 веке некоторые автомобильные компании всерьез рассматривали такую возможность внедрить эту систему безопасности на серийные автомобили.

 

Мы уверены, это было экономически нецелесообразно чтобы внедрять подобную технологию на автомобили массового производства. К счастью автомобилистов  подобная технология была очень быстро забыта автомобильными инженерами.

 

9). Датчик сердцебиения в автомобилях Volvo

 

Еще одна очень странная на наш взгляд технология, которую изобрела и создала компания "Вольво". Эта технология позволяла владельцу машины с помощью электронного брелока-ключа узнать на расстоянии, присутствует ли в автомобиле посторонний человек. Это определялось с помощью высокочувствительного сенсора, который улавливал сердцебиение человека находящегося в машине. Вообще-то надо сразу заметить, какая-то очень странная технология. Именно по этой самой причине она и не получила своего дальнейшего развития.

 

8). Подушки безопасности для пешеходов

 

Один инженер по технике безопасности из компании "Volvo" изобрел однажды подушки безопасности конкретно для пешеходов. В настоящий момент эта технология используется в качестве опции на новом автмобиле внедорожнике 2015 Land Rover Discovery Sport

 

Внешние подушки безопасности установленные в машине срабатывают за 60 миллисекунд, если внедорожник двигается на скорости от 25 до 50 км/час и сталкивается с пешеходом. Подушка выскакивает конкретно перед лобовым стеклом машины, чтобы защитить пешехода от травм.

 

7). Дворники передних фар

 

К нашему сожалению, подобная технология очистки передней оптики очень не надежна. Именно поэтому во многих транспортных средствах где есть такая опция дворники на передних фарах постоянно сломаны.

 

Но, несмотря на это такие дворники чрезвычайно полезны. Это самое настоящее технологическое чудо. Но эта технология из-за своей ненадежности не получила массового распространения в автомобильном мире. 

 

К нашему счастью на многих Европейских автомобилях эта самая концепция все еще продолжает жить. Например, теже форсунки для очистки передних фар.

 

6). Карб-филеры

 

Жизнь в самом городе связана со многими трудностями. Особенно, когда это касается эксплуатации автомобиля. Самая большая проблема автомобилистов связана с бордюрами и различными ограждениями, которые мешаются во время парковки легкового автомобиля.

 

Чтобы облегчить эту парковку придумали уникальную технологию- «карб-филеры», они предупреждают водителя как-раз о том, что он подъехал слишком быстро к бордюру или к обочине. Карб-филеры - это своеобразные "пружины-усы", которые были когда-то популярны на многих Американских автомобилях , было это в 50-е годы ушедшего столетия

 

На сегодняшний момент эта технология практически нигде не применяется, хотя в самих США подобное устройство можно без проблем приобрести на различных интернет площадках.

 

5). Встроенные детские сиденья

 

Впервые эту технологию опробовала компания "Chrysler", произошло это в начале 90-х годов. Недавно компания "Volvo" решила возродить применение встроенных детских кресел в своих новых моделях машин. Но, несмотря на это детские сиденья встроенные прямо на автопроизводстве не получили своего широкого распространения.

 

4). Бампер наполненный водой

 

До появления современных технологий для жесткости кузова многие автобусы оснащались водоналивными бамперами, которые в случае аварии моментально взрывались от давления воды, что позволяло диффундировать (понижать) кинетическую энергию в случае ДТП.

 

3). Система блокировки ремня безопасности

 

Во многих подержанных автомобилях (особенно в Американских) есть ужасная функция безопасности, которая предотвращает запуск двигателя в случае не пристегнутого ремня. В том что данная функция массово не прижалась у автомобилистов по всему миру, ни у кого не вызывает удивления.

 

Представьте себе друзья, каково было в то время парковщику на парковке возле престижного отеля, каждый раз пристегивать ремень безопасности только лишь для того, чтобы просто отогнать машину на парковку.

И так весь день. Согласитесь с нами, это какой-то тихий ужас. 

 

В том числе данная технология не прижилась и потому, что сама система очень часто выходила из строя и не работала. Например, сама электроника очень часто ошибалась, что ремень безопасности не пристегнут (на самом деле все было  наоборот) и блокировала двигатель, машина не заводилась.

 

2). Первая "подушка безопасности" для пешеходов

 

На самом деле технология по защите пешеходов на дороге появилась очень давно. Даже еще в самом начале всей истории автопромышленности владельцы автомобильных компаний вели разработки в данной области дорожной безопасности самих пешеходов.

 

Так, например, еще в начале 20 века автопроизводителями была создана специальная сетка, которая устанавливалась в передней части машины, она и помогала пешеходу в случае попадания его под колеса сохранить жизнь. Эта сетка как-раз и является прародителем современной подушки безопасности для пешеходов, которую изобрела и создала компания "Вольво" и которая в настоящий момент используется компанией "Land Rover".

 

1). Безопасное лобовое стекло

 

Когда-то в Американском автомобиле «Tucker 48» использовалась удивительная технология лобового стекла. Эта технология была основана на уникальной конструкции самого лобового стекла, которое в случае попадания машины в аварию просто вылетало.

 

Зачем это было нужно? В то время разработчики компании "Tucker" решили для себя, что таким образом они защитят пассажиров от тяжелых травм, которые при серьезном ДТП могли просто вылететь через лобовое стекло и тем самым повредить себя, поскольку лобовое стекло было не бьющимся. Гениально придумано! Великое надо сказать мышление..(?)

Оцените новость:
26.06.15 (00:36)
9 518
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник