Новый Aston Martin Vulcan, скоростной дебют в Goodwood

Астон Мартин по прозвищу «Вулкан»

Новый Aston Martin Vulcan, скоростной дебют в Goodwood

Новый исключительно трековый гиперкар Aston Martin стоимостью £1.8 млн. несет под своим облегченным кузовом более 800 л.с. и 7.0 литровый V12.

 

Стоимостью в £1.8 млн. Aston Martin Vulcan увидел свой мировой дебют на фестивале скорости в Goodwood. Эксклюзивная трековая машина. Экземпляров, которых будет сделано, всего 24 штуки, проехала по знаменитому крутому маршруту профессиональным гонщиком Aston Martin Дереном Тёрнером.

Впервые показанный на Женевском мотор шоу прошлым мартом, под капотом Vulcan сосредоточена реально, по истине гигантская сила, 7.0 литровый двигатель V12 развивающий более 800 л.с. что делает его самым мощным атмосферным автомобилем произведенным за всю историю.

 

Смотрите также: Самые дорогие автомобили в Москве

 

Модели Vulcan будет создаваться в элитной опытной мастерской подразделения Aston Martin, расположенная неподалеку штаб-квартиры в компании в Gaydon. Инженеры будут собирать автомобили из комплектующих купленных специалистами, в основном у поставщиков запчастей в основном гоночной - инжиниринговой направленности и непосредственно из наработок соответственно самого Астона.

 

Небольшая, специально подобранная группа инженеров начнет создавать автомобили позже этим летом, с первыми поставками командам в конце года. «Мы сосредоточимся на трековых настройках Vulcan», сказал глава проекта, Дэвид Кинг.

 

 

«Vulcan» был назван в честь самолетов, когда-то использовавшихся в штаб-квартире Aston в Гайдон, когда эта была база королевских ВВС.

 

Гиперкар построен вокруг «карбонового каркаса» и почти весь состоит исключительно из экзотических легких материалов. Главный дизайнер Марек Райхман раскрыл еще одну тайну, объявив, что внешний вид Vulcan, визуальный язык наших будущих спортивных автомобилей.

 

Экскурсия на автозавод Aston Martin: Отчет

 

Так как Aston готовится придать большие визуальные различия своим спорткарам и автомобилям GT в следующем поколении моделей, к 2016 году. Главный дизайнер экстерьера компании Майлс Нюрбергер, также сказал нечто подобное, что Vulcan является превьюшкой «следующего поколения моделей». «Акулий нос спереди и более глубокие контуры, и волнообразные линии, вы увидите их в будущем». Также внимательные читатели могут обнаружить сходства в передней части между гиперкаром и DB10, последним автомобилем Aston Martin в качестве Бонд кара.

 

Познакомимся поближе с техническими характеристиками Vulcan.

 

Его «хребет» это двухместная карбоновая «ванная», производный от того, что используется на One-77. На 50% «кокон» новый, шасси сделаны более жесткими и лёгкими и адаптированы для использования полного каркаса безопасности по спецификации FIA. Aston разрабатывал шасси и кузов совместно с инжиниринговой фирмой Multimatic. Также как он поступил при разработке One-77.


Двигатель расположен в передней части, примерно 50% мотора заходит в зону кокпита. Это разработанный AMR атмосферный V12 приводит в движение задние колеса через шестискоростную секвентальную коробку переключения передач Xtrac полученную от гоночного автомобиля Vantage GTE. Титановая выхлопная система раздваивается на выходе на два борта и Райхман обещает пламенный выхлоп при переходе на пониженные передачи и звук, «который заставить встать и наблюдать». Максимальная скорость, безусловно, ожидается 300+.


 

Vulcan может оказаться лебединой песней для атмосферных двигателей V12 в Aston Martin. Сомнений нет, V12 останутся и в следующих поколениях Астон'ов, но скорее всего они обзаведутся турбиной в будущем. Локомотивом развития настроек подвески являются гонки. Амортизаторы регулируемые, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система состоит из суппортов Brembo с углеродно-керамическими дисками размерностью 380 мм в диаметре спереди и 360 мм сзади и регулируемой антиблокировочной тормозной системой поставляемой Bosch.


 

Технические характеристики спецификаций также включают в себя настраиваемую систему трэкшнконтроля, неотъемлемый дифференциал повышенного трения, магниевою торсионную балку с карданным валом сделанным из карбонового волокна. Из магниевого сплава созданы облегченные 19 дюймовые диски с центральным креплением и эксклюзивные шины на заказ от Michelin размерностью 345/30.

 

 

Райхман обещает «интуитивный опыт вождения» для Вулкана: «Это автомобиль с очень хорошей обратной связью, чтобы вы постоянно чувствовали свой контроль над ним. Проедьтесь на нем и вы почувствуете, что это работает».

 

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

 

У Vulcan также, 2.8 метровая колесная база, как у One-77 и ширина 2.2 метра, на 200 мм шире, чем у One-77. Он также на 100 мм ниже, чем  1.2 метровый One-77 и на 150 кг легче, его вес составляет 1.350 кг.

 

Райхман говорит, что Vulcan, пожалуй, является предельным воплощением Aston? Силы, красоты и духа.


 

«Это, безусловно мощный автомобиль, но также и очень красивый. Это трековый автомобиль, но сделанный с идеальными пропорциями и поверхностями. Все естественно и создано из форм и очертаний в нашем типичном пути развития. Лучшие инженеры и дизайнеры работали над этой машиной. Этот тот тип автомобиля, ради которого дизайнеры вставали по утрам».

 

Vulcan обладает драматическим дизайном и полным аэродинамическим пакетом, со скульптурным углеродным кузовом и предельны вниманием к деталям, которые можно заметить по таким признакам как титановая боковая обшивка, эффектные задние фонари, созданные из 27 отдельных световых полосок на каждой стороне. Райхман утверждает, что передняя часть предоставляет будущим спорткарам Астон серьезные заявки в создании «правильного» дизайна. Vulcan по всей видимости поставит крест на классическую фальшрешетку радиатора. «Это будет огромным влияние на будущее наших спортивных автомобилей», сказал он.

 

«Наши будущие автомобили будут иметь гораздо более атлетический вид, чем сейчас. Будет больше шока и сюрпризов, будет больше аэродинамических и технических изменений».

 

 

Двухместный интерьер ориентирован на легкость, но абсолютно не выглядит «голым». Безусловно, он ориентирован на пилота и на достижение результатов гонщиком. Но между с тем со свойственным Астону качеством отделки и деталировки. Такие материалы как Алькантара, кожа, углеродное волокно, алюминий и титан использованы в широком спектре и каждая часть интерьера и экстерьера устроена так, что придраться к мелочам не получится, каждое волокно карбона - идеально, каждая ворсинка Алькантары - идеальна.


 

Aston прорабатывал вопросы с Дароном Тернером по поводу расположения посадки гонщика, чтобы убедиться, что все управление под рукой. Также была предпринята попытка к максимальному улучшению обзорности, в результате чего тонкие передние стойки ушли за каркас безопасности. Помимо этого с его участием были правильно выставлены зеркала для совершенствование обзорности, через поликарбонатные боковые окна.

 

Руль был лишен верхней секции, что дало беспрепятственный вид на цифровой дисплей панели инструментов, на котором размещены все основные сведения о состоянии автомобиля и ходе гонки.

 

Огромное количество вариантов настроек удовлетворяющих требованиям заказчика будет предлагаться для Vulcan. И как предполагают в Aston, не будет двух одинаковых моделей.


 

Хотя вотчина Vulcan- гоночная трасса, Aston продумал возможность владельцам использовать его в условиях обычных дорог, если будет нужно, обеспечением гоночного гиперкара, такими элементами как фары, дворники, ручником. А вот для большинства покупателей, которые будут являться гоночными командами, могут не сомневаться, Vulcan соответствует всем требованиям безопасности FIA по безопасности. Однако автомобиль будет оставаться гоночным и Aston Martin не собирается делать полноценную дорожную версию.

 

 

Количество автомобилей- 24 штуки было выбрано не случайно. Эта «пасхалка» от англичан связана с тем, что автомобили Aston Martin соревнуются в 24- часовых гонках, а также, потому, что скоро выходит на экраны 24 часть «Бондиады» под названием Specter, для которого Aston Martin создал свой особый DB10 спорткар.

 

Райхман говорит, что уже несколько автомобилей были куплены покупателями, несмотря на то, что официально продажи не начинались. Некоторые клиенты видели автомобиль в процессе производства и повлияли на изменение технических спецификаций для определенных технических сторон и частей. Дизайн же остался неизменным. Он уверен, что компания сможет без проблем реализовать все 24 единицы и к моменту начала продаж люди «смирятся» с баснословным ценником, как это произошло с One-77.

 

Vulcan будет конкурировать с такими трековыми McLaren P1 GTR и LaFerrari FXX K, которые предлагаются с программами обучения для водителей.

 

Купите автомобиль за £1.800.000 и получите программу обучения вождению бесплатно

 

Также в комплекте с Aston Martin Vulcan идет специальная программа обучения, разработанная для того, чтобы владельцы получили максимальную отдачу от их автомобилей, программа включает полную техническую и учебную поддержку, «трековые» дни.

 

Тернер приоткрыл тайну, заявив, что в программе примут участие, водители прошедшие через Vantage GT4 и £1 миллионный One-77, прежде чем будут подпущены к Vulcan. Даже в случае достаточной квалификации, автомобиль будет иметь три настройки мощности, принимая «зеленых» драйверов в настройках двигателя от 600 л.с., обучаемый пилот пройдет через 700 л.с. с выходы до полной мощности в 800 л.с.


Целый ряд функций может быть настроен под желания пилота, включая тормоза, подвеску и различные электронные помощники водителю.

 

Прислушайтесь к звуку нового Vulcan превью от Aston Martin.

 

 

 

Оцените новость:
30.06.15 (20:23)
8 998
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник