Краткий обзор FIA Formula E и Formula E Race Cars

Formula E, электрическая Formula 1

Краткий обзор FIA Formula E и Formula E Race Cars

Занавес первого в истории сезона Formula E упал в минувшие выходные в Лондоне. Первый год Formula E Race Cars, после девяти месяцев тихих гонок и заездов на гоночных трассах в Лондоне, Монако, Майами, Берлине и Пекине, подошел к финалу. Гоночный сезон начался 13 сентября 2014 года в Пекине и закончился 28 июня 2015 года в Лондоне. Было проведено одиннадцать этапов.

Формула-e показала достаточный потенциал, чтобы создать предпосылки для второго сезона , хотя соревноваться по зрелищности и прибыльности, с ее старшим братом F1, молодому чемпионату еще не с руки. Но это только сейчас, когда проходят первые шаги.

 

Новости спорта: Porsche будет участвовать в гонках Формулы 1?

 

Скорее всего, основные правила и регулирующие нормы останутся неизменными, но структурные изменения по-любому будут проведены. Поэтому мы, проштудировав основные правила зародившейся новой Formula E сделали мини подборку основных, самых важных положений гоночной серии. Для всех кому понравилась идея и, что называется «зацепил» первый сезон новой Формулы предлагаем оглянуться назад в недалекое прошлое и собрать все, что нужно знать о первых шагах серии гонок, которые, как мы считаем, станет очередной необычной главой автоспорта.

 

Соревнования Formula E

Формула e является новым одноместным чемпионатом FIA и первая в мире полностью электрическая гоночная серия. Всего участвует 10 команд, в каждой по два пилота, у каждого из пилотов два гоночных болида. Гонки проходят по сооруженным временным трассам в городских условиях.

 

Другим уникальным аспектом соревнования является то, что социальные медиа играет роль в Formula E большую значимость, болельщики могут голосовать за своего любимого пилота. Дополнительные очки голосов приведут к тому (вот уж современные технологии), что автомобиль получит дополнительный прирост мощности и соответственно скорости во время гонки, но не более чем на 5 секунд.

 

2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

 

Впрочем, со второго сезона Formula E будет работать как 'открытый чемпионат'. Это позволит командам и производителям продемонстрировать собственные инновации для электрокаров. Другими словами, команды сосредоточат усилия на улучшении и разработке силовых агрегатов и технологий аккумуляторных батарей, которые со временем станут достоянием повседневных электрических автомобилей. Таким образом, Формула Е станет основой для Научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) электромобилей.

 

Команды Formula E

Десять команд приняли участие в дебютном сезоне Формулы-Е, и практически все они связаны с существующими брендами от автоспорта или производителями автомобилей. Например, Virgin Racing спонсируемая Ричардом Брэнсоном, есть своя команда в Formula E и у индийского автопроизводителя Mahindra.

 

Гоночный календарь

Сезон шел с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. и состоит из 11 гонок. Окончательно календарь гонок был одобрен Международной автомобильной федерацией в декабре 2013 года. В апреле 2014 в календарь были внесены изменения, в частности, была отменена гонка в Рио-де-Жанейро, которая ранее заменила гонку в Гонконге.

 

Автомобили Formula E

И вот мы подошли к самому интересному. В первом сезоне, все команды соревновались на электрокарах Spark Renault STR 01E. Но здесь есть один интересный нюанс. Помните, мы писали, что у команды четырех автомобиля и два пилота? Две машины нужны ни для того, чтобы в случае аварии можно было быстро заменить болид, просто заряда батареи хватает на 30 минут гонок, в то время как заезд длится ровно час. Поэтому командам приходится менять автомобили раз в час.

 

Тест-драйв: 2016 Бентли Мулсэйн Спид, британский люксовый обманщик

 

Гоночное шасси было спроектировано Dallara, McLaren предоставил адаптированную электрическую трансмиссию - кстати, она же используется в суперкаре P1, Уильямсу было поручено обеспечить гоночные болиды аккумуляторами. Максимальная мощность не превышает 200 кВт, что эквивалентно 270 лошадиным силам. На колеса мощность идет через пятискоростную секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестковыми переключателями, от компании Hewland.

В режиме гонки, у пилотов в распоряжении есть 202.5 л.с. пока не включается FanBoost, что временно добавляет 40,5 л.с. (на это и влияют голоса зрителей, таким образом фанаты могут помочь своему любимцу выиграть гонку).

 

Торможение также крайне важно, поэтому каждый гоночный автомобиль Formula E имел по две отдельных гидравлических системы, управляемые одной педалью.

 

Колеса- 18-дюймовые шины с протектором от Michelin, разработанные для работы, как во время дождя, так и в сухую погоду, одеты на O.Z. Racing Magnesium, с магниевыми колесными дисками.

 

Каркас кузова изготовлен из композитных материалов с добавлением углеродного волокна.

 

Каждый болид оснащается двойными стальными поперечными рычагами, в передней подвеске расположены два амортизатора и торсионная подвеска, сзади стоит пружинная подвеска. Из настроек доступны, регулировка высоты дорожного просвета, развала, и схождения.

 

Оцените новость:
10.07.15 (16:50)
7 433
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник