7 важных новинок автомобилей, которые скоро пойдут в продажу

Чем смогут побаловать автопроизводители в 2015 году?

7 важных новинок автомобилей, которые скоро пойдут в продажу

Даже когда автопроизводители делают небольшие, как кажется многим наблюдающим, изменения для автомобиля нового модельного года, в итоге получается так, что на  рынок выходит абсолютно новая и полностью измененная модель несущая в себе философию, если не кардинально, то значительно отличающуюся от ее предшественника.

 

В мире все еще наблюдается тенденция на превалированием интереса к небольшим кроссоверам над четырехдверными седанами. Но даже в этот не самый легкий период для этой классической компоновки кузова автомобилей из всех известных, о «четырехдверках» покупатель не забыл. Об этом прекрасно осведомлены производители, стараясь угодить своим клиентам, предлагая год от года все более совершенные и изысканные модели с четырьмя дверьми во всех ценовых категориях.

 

Смотрите также: Роскошные внедорожники убивают класс роскошных седанов

 

По наблюдениям, в автомобильном мире производители вышли на новый виток борьбы за клиента. General Motors в попытках «подмять» под себя доходный сегмент выпускает в свободное плавание свои самые мажорные седаны, среднеразмерный полностью новый Malibu и впечатляющий люксовый Cadillac CT6. В это же время через Атлантику, еще одна старая компания пытается выйти из тени немецких соперников, Jaguar вносит небольшие доработки в своей новинке, седане XE и своем главном «краеугольном камне» среди седанов, Ягуар XF.

 

Тойота пошла другим путем. Не позиционируя себя как премиальный бренд (для этого есть Lexus), она решила привлечь внимание общественности высокими технологиями, по своему уровню, буквально недавно пришедшими из будущего. Scion подарил миру две новые модели iM и iA, а Honda представила самый новый Civic. И поверх всего этого великолепия, от которого, честно говоря, глаза разбегаются, Ford в очередной раз представил нам американское видение ралли при помощи старого-доброго ворчуна- Focus RS.

 

Cadillac CT6

Потрясающий новый флагманский Cadillac CT6, привлекший много восторженных взглядов публики на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года. За последние пару лет премиальная американская марка существенно изменила свою линейку, для того, чтобы сделать «перезагрузку» модельного ряда.

 

CT6 предназначен для конкурентной борьбы против топового уровня Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, это касается его внутреннего пространства и комфорта. По свей длине он на целых 228 мм длиннее BMW 5 Series.  Но по многим другим качествам, таким как динамика, новый Cadillac сопоставим с автомобилями меньшего размера, более спортивными моделями BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Audi A6.

Новый топовый двигатель имеет 400 л.с., 3,0-литра, твин-турбо и компоновку V6. Покупатели могут также выбрать 265 сильный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый или 335 л. с., 3.6-литровый V6. Оба V6-х идут с полным приводом, в то время как четырехцилиндровым мотором оснащается только заднеприводная модель.

 

Покупателям доступна активная система шасси. Современная подвеска, которая сочетает стандартную многорычажную подвеску и Active Chassis System, как дополнительную часть (состоит из подруливающих задних колес и Magnetic Ride Control, активными амортизаторами).

 

GM разработало совершенно новую архитектуру известную как «Omega Platform». По словам Трэвиса Хестера, платформа Cadillac получила свою жесткость благодаря комбинации легковесных материалов и использования современных технологий литья. В ней много алюминия использованного для дверей, капота, багажника. В итоге масса этого немаленького седана равняется 1.678 кг, это на 90 кг меньше, чем у более компактного CTS.

 

Новая информационно-развлекательная система использует 10.2-дюймовый сенсорный экран, который объединяет клавиши с сенсорной панелью. Панель не простая, она может распознавать, внимание…, почерк. Что в некоторых условиях может быть очень удобно. Новая система также реагирует и прокручивается быстрее, чем ее предыдущий вариант.

 

Пассажиры получат четырехзонный климатконтроль и задние сидения, которые могут откидываться на 8 см назад. Премиальные кожаные передние сидения запрограммированы на пять видов массажа.

 

В продаже: Осень 2015

 

Chevrolet Malibu

Malibu за годы своего существования стал автомобилем известным по всему миру. Ему не помешало даже то, что этот седан сделан в классическом виде американской школы автомобилестроения. С каждым годом модель становится все более совершенной и изысканной. Прошлогодняя версия Malibu была неплоха, но не идеальна. Поэтому Шеви устроил ей среднесрочный цикл редизайна, устраняющий несколько важных недостатков, в том числе в плане удобства задних пассажиров и топливной экономичности.

 

У среднеразмерного седана, внутренний объем салона не такой внушительный как хотелось бы. Chevrolet попыталось исправить эту ситуацию в 2014 году, добавив больше пространства для задних пассажиров, обновив кузовные панели. Справились ли они с задачей в прошло? Не совсем…

Новый автомобиль имеет на 91 мм более длинную колесную базу, помогая предоставить достаточную вместимость заднего сидения. Несмотря на то, что Malibu вырос, весит он на 136 кг меньше чем предыдущая модель. Такая экономия должна помочь в экономичности и общую динамике.

 

Смотрите также: Лучшие и худшие автомобили 2015 года

 

Базовые модели получат новый 160 л. с., 1.5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, в то время как 250-сильный, 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор на новинку перейдет с текущей модели. Будет предлагаться и полностью гибридная версия, использующая 1.5-кВт-ч литий-ионный аккумулятор и электродвигатель, объединенный с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Chevrolet ожидают, что рейтинг EPA будет лучше, чем 5.2 л/100 км.

 

Системы безопасности включают лучшие функции доступные на современных автомобилях: систему контроля мертвой точки, систему предупреждения смены полосы движения, предупреждения столкновения с впереди идущим автомобилем, Rear Cross Traffic Alert будет сообщать обо всех автомобилях в радиусе действия вне зависимости от направления их движения.

 

В продаже: Осень 2015; 2016 гибрид зимой

 

Ford Focus RS

Форд поставил Субару и Фольксваген в известность: они не единоличные хозяева песочницы «горячих хэтчей». В следующем году ворчливый Focus RS присоединится к ним.

 

Форд объявил о том, что 2016 Focus RS сможет похвастаться улучшенной турбированной версией 2.3 литрового EcoBoost, который снимет с четырех цилиндров 315 л.с. и отправит их на все четыре колеса. В отличие от EcoBoost того же Mustang’а, Focus RS будет отличаться новым малоинерционным двойным турбокомпрессором, а также увеличенным интеркулером.

 

Головка цилиндров также была переделана, в результате чего, Ford Focus RS станет гораздо более оборотистым мотором, даже в сравнении с EcoBoost двигателя от Mustang для которого 6.800 об/мин является красной линией отсечки, все это в сочетании с шестиступенчатой «механикой» и модернизированным сцеплением.

Новая система полного привода для Focus RS включает в себя систему распределения крутящего момента между осями. До 70% мощности может быть перераспределено на заднюю ось. Ford также будет самостоятельно подруливать в сложных поворотах, при ситуации с недостаточной поворачиваемостью, распределяя максимальный крутящий момент на наружные колеса во время поворота. Перегрузки от таких нововведений могут составить более 1G бокового ускорения!

 

Помимо этих дополнений, Ford объявил о том, что на новом RS есть специальный режим «drift», который в случае необходимости может поддерживать идеальный контролируемый занос на трассе.

 

Смотрите также: 30 лет полноприводных БМВ. от механических к гибридным системам AWD

 

Все усиления подвески и дополнительное электронное оборудование естественным образом переходит в дополнительный вес. В стандарте Focus ST весит примерно 1451 кг, ожидается, что масса RS дойдет практически до 1.500 кг.

 

По внешности Ford RS 2016 модельного года хоть и получил обновления, но они носят локальный характер, все ради практичности, а не для красоты. Рестайлинговый передний бампер и функциональный задний диффузор работают в одном направлении, уменьшая подъёмную силу под днищем автомобиля и создавая увеличенную прижимную.

 

В продаже: Весна 2016

 

Honda Civic

Пока мы гадали когда Honda проведет редизайн Civic, японская компания спохватилась и показала всем нам, как будем выглядеть Civic в будущем. И хотя концепт от Honda оказался гораздо более драматичным, чем производственная версия Civic сделанная на его основе, обе Honda оказались на высоте.

 

Передняя часть Civic выглядит агрессивно и можно сказать, что это достаточно необычно для данной модели. Особенно это заметно на концепте. Очень вызывающего вида фары широкая и выразительная фальшрешетка радиатора, скульптурный бампер со встроенными светодиодными, современными, ходовыми огнями и воздухозаборниками с большой площадью покрытия. Все это придает не просто новое впечатление от Type R, но создает абсолютно другой характер автомобиля.

 

Это интересно: Какой привод лучше

 

Сзади видны изменения в той же стилистике. Фары стали LED’овскими, светодиодными, они имеют необычный контур, интегрированный в боковые части спойлера. Со стороны стоп-сигналы напоминают рожки, что как бы намекает, Type R крайне быстр и брутален, без подготовки на нем лучше не стоит стараться ставить скоростные рекорды, это может быть чревато…

Изменена и нижняя часть бампера, отвечающая за аэродинамику автомобиля. Помимо этого на колесных арках добавлены дополнительные диффузоры. Для чего они были сделаны на концепте судить сложно, вряд ли ради единичного экземпляра Type R Concept проводились широкомасштабные исследования аэродинамики, так что предположим, что эффектно выглядящий элемент лишь дань общему стилю. В остальном изменений сзади больше нет.

 

Базовый двигатель для Honda Civic останется 2.0 литровым. Продвинутая версия- 1,5-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Коробки передач- короткоходная шестиступенчатая механическая КПП или вариатор. Гибридная версия предлагаться больше не будет.

 

Новая платформа имеет на 76 мм более длинную колесную базу, это позволило увеличить полезное пространство в салоне. Honda утверждает, что ей удалось сделать просторный, более изысканный, и модернизированный салон, тихий, удобный и современный.

 

В продаже: Осень 2015

 

Jaguar XF

Jaguar XE, это новая и чрезвычайно важная модель от британского бренда. Приход Jaguar с новой моделью XE в чрезвычайно конкурентный сегмент рынка прошло ярко и не без самолюбования детищем самого производителя бренда. В принципе другого варианта и быть не могло, в компактном представительском сегменте в Европе настолько сильные игроки (если кто забыл в первых рядах стоят BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class), что без заявления о себе как о достойнейшем рассчитывать на какое-то, хоть и небольшое место под солнцем рассчитывать не приходится.

 

Jaguar XE публично был представлен на 2014 Paris Motor Show в октябре месяце. Закрытая, презентация «для своих» произошла ночью с 8 на 9 сентября в городе на Темзе.

Новая модель на 20% жестче, чем большой XF, что позволило инженерам создать практически идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. В этом также не последнюю роль играет передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и умная интегральная многорычажная задняя подвеска, адаптивные амортизаторы и ASPC системой адаптации к дорожному покрытию.

 

Это интересно: Лучшие двигатели 2015 года

 

Другая техническая новинка долгое время не использовавшаяся на Jaguar, ручная КПП, новая шестиступенчатая коробка, хотя и переделанная версия ZF с 8 ступенями также будет устанавливаться на XE.

 

Выбор пяти моторов у Ягуар появился впервые. 2.0 литровый 161 сильный дизельный мотор открывает гамму. Все движки являются частью семейства моторов Ingenium. Малые показатели внутреннего трения (на 17% меньше, чем у обычного дизельного 2.2 литрового двигателя Jaguar) благоприятно сказываются на экологичности, 99гр./км CO2 показатель неплохой.

 

В продаже: Осень 2015

 

Scion iM / iA

Эти две модели являются частью наиболее значимых изменений в модельном ряде Scion возможно за все годы его недолгой истории.

 

Несмотря на то, что запуск автомобилей произошел одновременно и они похожи внешне, это абсолютно разные машины. iM базируется на версии Тойота Королла, в то время как Мазда будет собирать iA.

Спортивный, большой iM получит 1.8-литровый 137-сильный четырехцилиндровый мотор совмещенный либо с шестиступенчатой механической или бесступенчатой трансмиссией, вариатором. iA поставляется с 1,5-литровым, 106-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами, в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП

Обе машины получили большой дисплей информационно-развлекательной системы и возможность соединения гаджетов через Bluetooth, USB и AUX-порты, настраиваемое рулевое, и 60/40-раскладывающиеся задние сиденья входящие в стандартную комплектацию.

 

В продаже: Осень 2015

 

Toyota Mirai

Toyota показала всему миру, что она впереди планеты всей по технологичности своих автомобилей, чтобы повысить интерес к компании была разработана водородная Mirai.

 

Как заявляет компания Тойота, модель Mirai может проехать до 480 километров на одном полном баке, который заполнен водородом. Примечательно, что для того чтобы заправиться до полного бака необходимо всего пять минут. Это отличное преимущество по сравнению с другими транспортными средствами с нулевыми выбросами вредных веществ (электроавтомобили). К примеру, электрическая модель Volkswagen e-Golf имеет запас хода на полностью заряженном аккумуляторе всего 130 километров, когда как для полной зарядки необходимо ждать четыре часа. Даже Tesla S у которой запас хода составляет 320 км, заряжается 20 минут и то если Вы используете специальное мощное зарядное устройство, которые продается как дополнительная опция за огромные деньги.

Минусами Mirai стоит назвать слабый электродвигатель- 153 л.с. которому приходится разгонять почти двухтонный автомобиль. Очень странный дизайн кузова. Новваторство применяемых технологий.

 

Это интересно: Какие автомобильные фары лучше - Галогенные, Ксеноновые, LED или Laser?

 

Подвеска поглощает неровности хорошо, а управляемость не сильно отличается от Prius.

 

Под капотом Mirai установлен электромотор, мощностью 153 л.с. и максимальным крутящим моментом 335 Нм. Этот силовой агрегат может разогнать автомобиль весом 1,8 тонны с 0-100 км/час всего за 9 секунд. Этот двигатель питается электричеством, которое вырабатывается в результате химической реакции водорода.

 

В продаже: Осень 2015

Оцените новость:
23.07.15 (21:12)
4 135
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник